Джордж Гербнер и теория выращивания

Сегодня в огромной части мира есть доступ к телевидению. Эта среда приводит широкую публику к более или менее искаженному видению мира и насаждает ряд ценностей. благодаря конфигурации однородных пространств, которые возможны благодаря программированию. Здесь рождается теория выращивания.

Эта теория была разработана Джорджем Гербнером, и углубляется в расследование последствий чрезмерного потребления телевизионных СМИ, особенно в отношении повторяющегося видения ситуаций насилия.

Истоки теории урожая

Телевизионный источник большинства изображений и сообщений, которыми делились больше всего в истории. Это основная часть общей символической среды, в которой растут дети нашего общества и в которой мы живем. тем не мение, Хотя кажется, что каждую неделю появляются новые формы общения, массовый ритуал телевидения продолжается., а также его последствия, все более глобализированные.

В связи с этой ситуацией в 1960-х годах Джордж Гербнер из Пенсильванского университета разработал проект, который он назвал «культурными индикаторами». Этот проект был разработан для изучения и понимания политики, программ и влияния телевидения.

Джордж Гербнер и теория выращивания

Позже Джордж Гербнер разработал теорию медиаэффектов, которую он назвал теория культивирования, цель которой заключалась в том, чтобы помочь понять последствия взросления и жизни в культурной среде, в которой доминирует телевидение.

Теория фокусируется на вкладе телевидения в наши представления о социальной реальности. Другими словами, центральная гипотеза анализа сельскохозяйственных культур утверждает, что Те, кто проводит больше всего времени за просмотром телевизора, с большей вероятностью будут воспринимать мир как отражение наиболее распространенных и повторяющихся сообщений из мира телевидения.

Короче говоря, это чрезмерное потребление телевидения может привести к тому, что некоторые люди будут смотреть на мир искаженным образом из-за самой интернализации сообщений, распространяемых этим средством.

Теоретические основы теории посевов

Георгий Гербнер провел систематическое исследование насилия на телевидении. Для этого, проанализировали телепрограммы 1967 и 1968 годов., поскольку оно считало телевидение наиболее широко распространенным культурным агентством и наиболее заметным распространителем культурных символов.

В то же время он считал, что шаблоны систематических сообщений на телевидении могут отражать культурные ценности, существующие в обществе. С этим первым измерением, родился собранный банк данных, который был завершен более чем 40-летними исследованиями теории выращивания.

Гербнер провел большое количество исследований, связанных с теорией сельскохозяйственных культур, что привело к выделению исследовательской программы и возникновению новых вопросов. Таким образом, интерес и исследования начались в других темах, в которых, как они думали, телевидение способствовало представлениям аудитории и их действиям.. Некоторые из них касались пола, меньшинств, стереотипов, науки, семьи, сферы образования, политики или религии.

Благодаря собранной информации измеренные уровни программы приобрели значение и могут быть показателем, сопоставимым с другими социальными или экономическими показателями, такими как статистика преступности в реальном мире, ситуаций насилия, безработицы и бедности.

Джордж Гербнер и теория выращивания

Основная гипотеза теории урожая

Согласно теории совершенствования, телевидение является важным и фундаментально отличным от других форм общения средством коммуникации. В этом смысле Гербнер утверждал, что если раньше религия или образование оказывали большое влияние на социальные тенденции, то теперь телевидение является источником самых распространенных изображений и сообщений в истории.

Таким образом, телевидение с детства культивирует те же предрасположенности и предпочтения, которые общество приобретает из других первоисточников. Повторяющийся паттерн сообщений и изображений, последовательно воспроизводимых на телевидении, составляет мейнстрим общей символической среды. Благодаря доступности и доступности для широких масс, телевидение — одно из главных культурных рычагов нашего общества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: