Детская депрессия: самые эффективные вмешательства

Депрессия — это не диагностическая категория, предназначенная только для взрослых.. Дети, к сожалению, тоже могут от этого пострадать. Однако важно знать, как поставить хороший дифференциальный диагноз с некоторыми расстройствами поведения, которые могут иметь аналогичную картину.

В детстве депрессия обычно проявляется не в грусти, а в раздражении. У детей также больше проблем со сном.

Детская депрессия встречается у обоих полов одинаково. Этого не происходит при достижении подросткового возраста, когда преобладает женский пол и остается таким до взрослого возраста.

Факторы, которые могут быть причиной детской депрессии, разнообразны, и одного обычно недостаточно. проявить картинку. Сочетание генетических или наследственных переменных и дисфункциональной среды может привести к этому.

Если один из родителей страдал или страдает депрессией, гораздо более вероятно, что ребенок также будет страдать от нее. Школьные и внеклассные требования, а также авторитарные и противоречивые приказы также являются факторами риска.

Затем мы переходим к разработке некоторых из наиболее эффективных психологических методов лечения депрессии в детстве, которые у нас есть. Хорошая новость заключается в том, что детское население больше выигрывает от психологического подхода, чем взрослое население. В этом смысле можно возлагать большие надежды.

Детская депрессия: самые эффективные вмешательства

Лечение детской депрессии

Что касается фармакотерапии, мы можем указать, что, в то время как при депрессии у взрослых и фармакологическая, и психологическая терапия более чем продемонстрировали свою эффективность, и обе рассматриваются как альтернативы первого выбора, в случае детской и подростковой депрессии только психологическая терапия — и особенно поведенческая терапия-, имеет достаточное эмпирическое подтверждение.

Поэтому лекарства у детей менее эффективны, чем у взрослых. и производить больше побочных эффектов.

Что касается существующих методов лечения, мы можем отметить следующее:

  • Самоконтроль Старка. Он основан на модели Рема, который считает, что депрессия возникает из-за сбои в процессах самонаблюдения, самооценки и самоуправления непредвиденными обстоятельствами. Цель состоит в том, чтобы выбрать и записать приятные занятия, которые вы делаете, оценить свое настроение и сосредоточить внимание на отсроченных, а не немедленных последствиях выполнения всего этого. Важно научить ребенка подкреплять себя достижениями и реалистично их ценить.
  • Программа Канана по моделированию детской и подростковой депрессии. Это видеозапись типичного депрессивного поведения каждого школьника в базовый период. Затем он выбирается с набором поведений, несовместимых с депрессией, как явных, так и скрытых вербализованных. Ребенок репетирует это несовместимое поведение и записывает себя в видео. Впоследствии просматривается видео, в котором видно, как он действует в позитивном ключе.
  • Тренинг Ротбаума для повышения первичного и вторичного контроля (PASCET). Это когнитивно-поведенческое лечение, основанное на модели двух процессов управления: первичного — направленного на изменение объективных условий жизни ребенка — и вторичного — для изменения субъективного, например убеждений.-. Его составляющие — приятные занятия, самоконтроль, когнитивная перестройка и прогрессивное расслабление.
  • Программа «Эмоция-действие-поведение» (PEAC) Мендеса. Он включает 3 основных компонента — эмоциональное воспитание, приятные занятия и когнитивную реструктуризацию. В зависимости от функционального анализа конкретного случая могут быть добавлены другие процедуры, например, гигиена сна или решение проблем. Он разрабатывается с помощью групповых игр, таких как «эмоциональные шарады», или карточек активности, таких как «торт чувств». Родительское участие важно. Они могут действовать как профессионалы или терапевты, но также и как пациенты. Это лечение, которое не предусматривает использования лекарств..
  • Курс Левинсона по борьбе с депрессией. Это лечение, разработанное для подростков 13-18 лет. Формат групповой, до 10 подростков, но может применяться и индивидуально. Цель — научить новым навыкам, чтобы получить положительное подкрепление. и замените разрушительные мысли конструктивными. Некоторые из его компонентов: самоконтроль, социальные навыки, приятные занятия, расслабление, когнитивная реструктуризация, разрешение конфликтов, общение, поддержание достижений и участие родителей.
  • Когнитивно-поведенческая терапия Брента для подростков: Проводится когнитивная терапия в стиле Бека. Кроме того, подростков обучают социальным и коммуникативным навыкам. Эмоциональное образование также важно, используя для этого «термометр чувств». Также есть компонент для устранения неполадок.
Детская депрессия: самые эффективные вмешательства

Выводы

Важно влиять на профилактику детской депрессии. Для этого, образование родителей было бы хорошим началом, а также подчеркивало бы необходимость установить твердые и безопасные ограничения для детей.

С другой стороны, среда, богатая положительным подкреплением, также может предотвратить развитие детской депрессии. Для этого важно, чтобы родители понимали, что для их детей положительно, когда они проводят много свободного времени или с другими детьми.

Наказания должны осуществляться в соответствии с поведением и всегда с целью исправления, не связанной с наказанием. Очевидно, что физическое наказание полностью не приветствуется в любой его форме, даже в незначительной.

тем не менее, если депрессия уже проявилась, когнитивно-поведенческая терапия будет лечением первой линии, поскольку это единственный метод психотерапии, для которого имеются убедительные данные об эффективности у детей, не достигших половой зрелости.

Для подростков две альтернативы выбора — когнитивно-поведенческая и межличностная терапия.. Оба метода лечения имеют как минимум 2 экспериментальных межгрупповых исследования, в которых было доказано, что лечение статистически превосходит лечение без вмешательства или плацебо.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: