Ваши самые ранние воспоминания, вероятно, относятся к четырем или пяти годам. Но сначала, что случилось? Почему мы этого не помним? Это то, о чем мы сегодня поговорим: детская амнезия.
Что такое детская амнезия? Когда это появляется? Почему мы не вспоминаем первые годы жизни? В этой статье мы постараемся ответить на эти и другие интересные вопросы.
Детская амнезия: из чего она состоит?
Детская амнезия, также называемая детской амнезией, — это неспособность взрослых к вспомни ранние годы детства.
Обычно этот тип амнезии охватывает события от рождения до трех или четырех лет жизни. Поэтому, как правило, первые воспоминания, которые у нас возникают, когда мы были маленькими, — это воспоминания, когда нам было четыре или пять лет.

Характеристики детской амнезии
Детская амнезия характеризуется относительным отсутствием памяти и воспоминаний до трех-четырех лет. Как будто до тех пор в нашей памяти был пробел. На самом деле этот термин означает не полное отсутствие воспоминаний, а их относительную редкость в детстве. Срок действия детской амнезии варьируется.
Согласно исследованию Ванга (2001), на этот временной предел влияют два типа переменных: личные (индивидуальный опыт) и культурные (культурные факторы).
Мы осознаем в зрелом возрасте
Таким образом, дети, хотя они являются опытными учениками и обладают большой способностью приобретать и сохранять информацию, имеют воспоминания о том, когда они были маленькими, недоступными для памяти из-за этого типа амнезии. Однако, по данным West et al. (1999) и Fivush (1987), мы испытываем этот тип амнезии (или осознаем это), когда мы уже взрослые.
Расследование
В течение многих лет этот вид амнезии изучается у взрослых, хотя в последнее время его стали применять и у детей. Согласно Usher et al. (1993), в статье, опубликованной в Журнале экспериментальной психологии, легко проверяемые события обычно используются при исследовании детской амнезии, в дополнение к очень интенсивным или заметным.
Например, рождение брата или сестры. Почему? Чтобы избежать проблем с ненадежностью детских воспоминаний.
Когда это проявляется?
Как мы уже говорили, этот тип амнезии изучается в основном у взрослых. И это проявляется у взрослых, хотя есть исследования, данные которых показывают, что детская амнезия уже существует в детстве.
В связи с этим в серии исследований Бауэра, Ларкиной (2014) было установлено, что детская амнезия появилась с семи лет. Под этим мы подразумеваем осознание человеком того, что первые события жизни не помнят.
Другое исследование показало, что маленькие дети способны запоминать, но они менее ясны и подробны, чем когда дети становятся старше. Итак, когда они станут старше, дети могут вспомнить гораздо более крупные события а поподробнее, не вспоминая первые годы своей жизни.
Почему мы не вспоминаем первые годы жизни?
Существуют разные гипотезы о том, почему мы не помним первые годы жизни, хотя единого мнения относительно их объяснения нет. Мы оставляем вам три самых популярных:
Лингвистическая гипотеза
Согласно лингвистической гипотезе, например, детская амнезия может возникнуть из-за отсутствия адекватного кодирования, из-за отсутствия или отсутствия языкового развития. Согласно этой гипотезе, язык будет составлять структуру для организации всего, чем мы живем. Если языка не хватает, эта организация усложняется, и, следовательно, труднее запоминать опыт.
Неврологическая гипотеза
Неврологическая гипотеза предполагает, что детская амнезия может быть из-за незрелости мозга, с одной стороны, и перенаселенность нейронов в первые годы жизни — с другой. Таким образом, в детстве наш гиппокамп (тесно связанный с памятью) подвергается процессу постоянного нейрогенеза.
Создание новых нейронов затруднит постоянную и стабильную запись информации, что приведет к потере части автобиографических воспоминаний детства.
Гипотеза об образовании I
Другая гипотеза предполагает, что детская амнезия возникает из-за того, что, когда мы молоды, у нас еще нет «я», четко определенной самооценки. Таким образом, не осознавая, что мы существуем или что мы «являемся» (то есть идентичности), мы не можем разработать биографию через это я.

Окончательное отражение
Конечно, объяснение того, почему мы не помним первые годы жизни, связано со всеми упомянутыми гипотезами (и с новыми, которые возникнут). Правда в том, что мозг по-прежнему остается неизвестным во многих аспектах, включая память или автобиографическую память.
Может быть, те первые детские воспоминания не были записаныs в нашей памяти или, возможно, «там» они есть, хотя у нас нет к ним доступа. Несомненно, в будущем нейронауки дадут нам более точные ответы на все это. А пока давайте продолжим создавать воспоминания.
«Мы — наша память, мы тот химерический музей непостоянных форм, эта груда разбитых зеркал».
-Хорхе Луис Борхес-
Это может вас заинтересовать.


Прочтите это в Ум прекрасен — Амнезия: виды и характеристики