Депрессия и успеваемость, какова их связь?

Апатия и грусть в нашем душевном состоянии могут иметь последствия для остальных сфер нашей жизни., таким образом отражаясь на нескольких планах нашей жизни. Сегодня мы поговорим о депрессии и успеваемости, а более конкретно мы рассмотрим и попытаемся понять взаимосвязь между двумя переменными.

Правда в том, что все мы в какой-то момент почувствовали, как испарился наш дух.. Это обычное развитие обычно сопровождается определенной социальной апатией, когда начинает поступать все меньше и хуже подкреплений. Это структура, в которой мы будем анализировать взаимосвязь между депрессией и успеваемостью.

Успеваемость

Академическая успеваемость — это показатель успеваемости, который может быть выражен абсолютным или относительным образом.. С другой стороны, оценка этого спектакля будет зависеть не только от того, кто его исполняет.

Одна из переменных, которые должны быть связаны с человеком, — это интеллект. Когда мы говорим об интеллекте, мы имеем в виду не только интеллектуалов. Психологи, такие как Говард Гарднер, отстаивают существование разного интеллекта. Например: натуралистический, интеллектуальный, межличностный, эмоциональный и другие.

С другой стороны, академическая успеваемость выражает успеваемость человека в очень конкретной области, академической. В некоторых случаях он оценивается в соответствии с результатом заключительного экзамена, другие оцениваются время от времени, другие включают поведение в рамках оценки и т. Д. Каждое место устанавливает критерии, по которым определяется, как правило, успеваемость студента. Хотя вы также можете оценить работу учителя, координационную, ориентировочную и т. Д.

Депрессия и успеваемость, какова их связь?

Депрессия

Депрессия точно определяется Диагностическим и статистическим руководством по психическим расстройствам. Говорят о большой депрессии, когда в течение как минимум двух недель присутствуют пять или более из следующих симптомов, представляющих ущерб адаптации человека. Кроме того, по крайней мере, одним из симптомов должно быть подавленное настроение или потеря интереса или удовольствия. Пойдем с симптомами:

  • Подавленное настроение большую часть дня, почти каждый день.
  • Значительное снижение интереса или удовольствия от большинства занятий почти каждый день.
  • Снижение веса, отказ от диеты, увеличение веса, снижение или повышение аппетита в течение большинства дней.
  • Бессонница или гиперсомния почти каждый день.
  • Чувство усталости или потери энергии.
  • Психомоторное возбуждение или заторможенность.
  • Чувство никчемности или необоснованной или чрезмерной вины (которая может быть бредовой) почти каждый день.
  • Повторяющиеся мысли о смерти (не только страх смерти), повторяющиеся мысли о самоубийстве без конкретного плана, попытка самоубийства или план по ее осуществлению.
  • Снижение способности концентрироваться или принимать решения почти каждый день.

Теперь это можно определить на основе субъективной информации или наблюдений других людей. Кроме того, симптомы вызывают клинически значительный дискомфорт и мешают важным сферам жизнедеятельности.

С другой стороны, этот эпизод не связан с приемом каких-либо веществ также состояние человека не лучше объясняется шизоаффективным расстройством, шизофренией, шизофрениформным расстройством, бредовым расстройством или другим конкретным или неуточненным расстройством шизофрении и других психотических расстройств. Кроме того, никогда не должно быть маниакального или гипоманиакального эпизода.

Есть и другие расстройства, связанные с депрессией, которые имеют некоторые из симптомов, упомянутых выше. тем не мение, в этой статье мы сосредоточимся на большом депрессивном расстройстве.

Какая связь между депрессией и академической успеваемостью?

Большая депрессия оказывает сильное влияние на человека, страдающего от нее. Влияние, которое также распространяется на академическую успеваемость. Теперь это будет иметь большее или меньшее влияние в зависимости от различных обстоятельств. Разберем немного ссылку:

  • Депрессия и академическая среда. Глубокая депрессия заставляет людей терять интерес ко многим повседневным занятиям, которые они раньше выполняли с мотивацией. Эта идея также перенесена в академическую сферу.
  • От влияния успеваемости до депрессии. Иногда восприятие академической успеваемости может быть фактором риска серьезной депрессии.
  • Влияние большой депрессии на успеваемость. Депрессия может повлиять на концентрацию, принятие решений, внимание, потерю интереса, разочарование, чувство никчемности, чувство вины, отсутствие мотивации, низкую толерантность к разочарованию и т. Д. Кроме того, наличие этих симптомов может вызвать проблемы с успеваемостью, поскольку человек не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Теперь необходимо уточнить, что на академическую успеваемость может повлиять изменение различных переменных., не только депрессия. Таким образом, мы не могли приписывать плохую успеваемость исключительно депрессии. Ну, можно представить разные факторы или добавить другие.

потом, Когда мы говорим о связи между депрессией и успеваемостью, мы имеем в виду двусторонние отношения. Депрессия может навредить успеваемости. И восприятие успеваемости может привести, наряду с другими факторами, к большой депрессии.

Хотя отношения существуют не всегда, возможность существует. Фактически, существуют различные исследования, которые показывают связь между депрессией и низкой успеваемостью. Например, Франко Мехиа. Гутьеррес Агудело и Переа в своей статье для журнала Psicogente Magazine, в которой они наблюдали статистически значимую взаимосвязь между депрессией и регулярной или плохой успеваемостью у студентов-администраторов государственного университета в Санта-Марта, Колумбия.

Депрессия и успеваемость, какова их связь?

Как справиться с депрессией в академической среде?

Чтобы справиться с депрессией правильно, важно участие разных субъектов.. Посмотрим:

  • Учреждение. Учебное заведение должно обеспечивать благополучие своих студентов. В этом смысле многие академические учреждения, создавая привлекательную динамику, имеют возможность в конечном итоге стать ценным защитным фактором против депрессии.
  • Семья. Семья в большинстве случаев — это тот, кто ближе всего к человеку. Она также имеет самое большое влияние: ее мнения и рекомендации имеют наибольшее значение для человека, страдающего депрессией. Таким образом, семьи могут хронизировать или усиливать депрессию или, наоборот, быть неоценимым подспорьем для человека, чтобы выбраться из нее.
  • Предмет. Если вы знаете себя достаточно хорошо, вы можете заметить изменения, которые происходят на когнитивном, поведенческом и эмоциональном уровне. Поэтому вы можете обратиться за помощью либо к близким людям, либо к профессионалу, в зависимости от ситуации.
  • Организации здравоохранения. Агентства здравоохранения должны быть готовы бороться с этими типами расстройств. Кроме того, для укрепления здоровья и предотвращения болезней.

Если у вас наблюдаются вышеперечисленные симптомы и вы видите, что это влияет как на вашу успеваемость, так и на другие сферы вашей жизни, обратитесь за помощью. (психолог или психиатр). С другой стороны, много раз мы поддаемся искушению столкнуться с большим количеством проблем, чем мы можем взять на себя, взять на себя больше ответственности, чем мы можем ответить. Кроме того, депрессия не типична для людей со слабым характером или неуравновешенным, она говорит не о человеке, а о том, что происходит в определенные временные рамки и при определенных обстоятельствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: