СДВГ — одно из расстройств, наиболее часто встречающихся в детском возрасте., с соотношением один мальчик на каждые четыре девочки. Это одно из расстройств, которое вызывает наибольшее беспокойство как у родителей, так и у учителей, поэтому сегодня мы поговорим с вами о том, из чего состоит СДВГ.
«Я не ниже нормы, я не стою меньше, я не менее способный, я просто действую по-другому»
Что такое СДВГ?
СДВГ или синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее — это расстройство нейробиологического происхождения., которая может проявляться с детства и продолжать свое развитие во взрослой жизни и характеризуется наличием трех типичных симптомов: дефицита внимания, импульсивности и моторной и / или вокальной гиперактивности.
В настоящее время прямая причина СДВГ неизвестна, хотя некоторые достижения помогли прояснить различные вопросы, учитывая, как мы уже упоминали, расстройство нейробиологического происхождения (возможный химический дисбаланс в областях мозга, участвующих в внимании и движении) наследственного характера.
Ребенок, который всегда смущен в классе, импульсивен и не может оставаться на одном месте, может указывать на то, что у него СДВГ.
Мы должны помнить, что не у всех детей с этим расстройством проявляются одни и те же симптомы и с одинаковой интенсивностью., то есть есть вариативность, будучи очень разнородной группой детей. Таким образом, различные подтипы СДВГ (невнимательный, гиперактивно-импульсивный, комбинированный) также различаются в зависимости от преобладающей симптоматики.
Как может быть невнимательный ребенок?
Обычно это дети, которых легко отвлечь., что они, кажется, не слушают, когда к ним обращаются, что они мечтают, им трудно двигаться и часто могут что-то забыть или потерять. Кроме того, они ценят любой шум или посторонний раздражитель, рассеивая их активность.
А как насчет преимущественно гиперактивно-импульсивного ребенка?
Это дети, которые постоянно двигаются. Они могут переходить с места на место, раскачиваться, вставать со стула и т. Д. Они, как правило, прерывают разговоры и действия, а также спешат отвечать еще до того, как вопрос будет завершен.
Ваше поведение может раздражать. У них также есть проблемы с ожиданием очередей или следованием инструкциям и они не терпят разочарования.
Поведение гиперактивного ребенка влияет на остальную часть класса, так как это заставляет других детей также отвлекаться и не может сосредоточиться на уроке учителя.
Какие еще области могут быть затронуты?
Обычно есть другие связанные с этим проблемы, такие как проблемы с поведением, плохая успеваемость в школе и трудности с обучением, проблемы в отношениях со сверстниками и некоторые эмоциональные симптомы, такие как низкая самооценка, беспокойство и т. д.
Хотя не все дети с СДВГ соответствуют критериям развития нарушения обучаемости, подавляющее большинство испытывает трудности в учебе из-за их отвлеченности, импульсивности и беспокойного поведения.
Как мы можем помочь ребенку с СДВГ?
Рекомендуемая вещь — это многопрофильное лечение, то есть комбинированное медицинское и психологическое лечение. По этой причине очень важно проконсультироваться с разными специалистами. Но также, родители и учителя они также могут помочь вам, показать детям структурированную среду с распорядками, организованными и способными их мотивировать.
Использование положительного подкрепления, такого как похвала или поощрение того поведения, которое мы хотим проявлять чаще, вызовет чувство собственного достоинства и уважение.. Мы также можем перестать обращать внимание на поведение, чтобы уменьшить или предотвратить его повторение, не обращая внимания на проблемное поведение. Кроме того, постоянный контроль позволит нам предвидеть и предотвращать ситуации, которые могут представлять проблему.
Родители будут играть фундаментальную роль, когда их ребенок страдает СДВГ, поскольку необходимо избегать наказания и отрицательного подкрепления.
Наконец, мы не должны забывать, что они дети, и что независимо от того, страдают они расстройством или нет, выслушивание их и забота о них необходимы для их образования и роста. Иногда родители и учителя занимают позицию: «Я взрослый, здесь я командую, и вы должны мне подчиняться». Отношение, которое мешает им прислушиваться к требованиям малышей. Это может изменить их жизнь.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Детская депрессия: неизвестно, запутано и забыто
Детская депрессия — это заболевание, которое остается незамеченным: оно забыто, неизвестно и путают с другими. Знайте его характеристики.