Подростковый возраст — трудное время. Ты помнишь свой? Что ж, знай, что для твоих родителей это тоже было трудное время. Хорошая новость в том, что знание того, как работает мозг подростка, помогает и родителям, и детям преодолеть эту фазу менее травматично чем обычно.
Подростковый возраст — это период исследований и роста, время возможностей, но также и уязвимых мест. Если как родитель и / или педагог вы обеспокоены тем, чтобы узнать и проанализировать, как подросток думает и реагирует, хорошо знать, что вы не только поможете ему воспользоваться этим моментом для роста, но и поможете ему избежать травмы, которые потянут всю его жизнь и которых можно избежать. Для этого хорошо, что мы знаем, что происходит в мозгу подростка в это время.
СУТЬ: основные характеристики подросткового возраста
Дэниел Сигель в своей книге «Мозговой штурм: сила и цель подросткового мозга» говорит, что Есть четыре основных характеристики подросткового возраста, которые жизненно важны для развития собственной личности подростка.. Сигл называет их ESSENCE (сущность) по своим английским инициалам.
- Эмоциональная искра (ES: эмоциональная искра)
- Социальная приверженность (SE: социальная активность)
- Поиск новинки (N: поиск новинок)
- Творческое исследование (CE: творческое исследование)
Все это связано с тем, что у многих родителей вызывает противоречивые чувства: повышением самостоятельности и независимости их ребенка-подростка. Однако родители чувствуют угрозу, потому что их подростку необходимо самоутвердиться и развить свою личность.
Признать, что ребенок стал свободным духом, что он изменился, что у него появились новые интересы и эмоции, нелегко.
Изменения в подростковом возрасте
Сигель говорит, что изменения в подростковом возрасте происходят в возрасте от 12 до 24 лет, решающим и сложным образом трансформируя мозг. Изменения в мозге за этот период включают:
- «Обрезка» или уменьшение количества нейронов. и нейронные связи, в которых неиспользуемые отбрасываются.
- «Миелинизация» или покрытие вокруг нейронных связей, что обеспечивает большую синхронизацию и более быстрый поток информации (вы бы превратили поле, полное боярышника, в шоссе)
Подростковый возраст — это время риска, но это также время возможностей
Эти изменения в подростковом возрасте помогают мозгу подростка стать более интегрированным и улучшить координацию в самом мозге. Это процесс перестройки мозга подростка, который способствует не только возможности, но и уязвимости. Вот почему именно в этот период жизни возникает большинство нарушений психического здоровья.

Детский юность — также время перемен для родителей.
Рождение детей — переходный этап в жизни, символизирующий конец детства родителей.Когда дети переходят от ребенка к взрослому, родители сталкиваются с другим переходом в своей собственной эволюции.
Родители также переживают изменения, которые могут пробудить их сознание и экзистенциальный страх. Родители часто защищаются от этих реалий, держась за своих подростков и влияя на них. таким образом, чтобы уменьшить его сущность.
Ребенок — уникальная личность со своим умственным опытом.
Способствовать переходу через подростковый возраст, который позволяет молодому человеку повзрослеть, родители должны видеть в вас уникальную личность со своим умственным опытом. Но это невозможно, когда родители хотят продолжать жить через своих детей.
Когда родители могут начать видеть себя и своих детей как двух отдельных людей и относиться к ним с должным уровнем уважения и автономии, они лучше подготовлены отказаться от любых предвзятых представлений о своем ребенке, чем это часто имеет отношение к ним. собственная история родителей.
Первый важный шаг в изменении отношений родителей со своими детьми — это помочь родителям лучше понять свое собственное мнение.
Эволюция отношений между родителями и детьми
Постоянная трансформация, определяющая детство, еще более важна в подростковом возрасте, когда отношения между родителями и детьми также претерпевают значительную эволюцию. По факту, возможно, нет лучшей возможности, чем подростковый возраст, для родителей, чтобы глубже узнать своих детей и узнайте, что на самом деле происходит в вашей голове.
Но для этого обязательно, чтобы родители отделяли то, что происходит в их собственном уме, от того, что может происходить в голове их ребенка, и отделите свой подростковый опыт от подросткового опыта ваших детей.

Родители могут гораздо больше и лучше взаимодействовать со своими детьми, если они смогут понять и принять свой личный стиль привязанности и изучить новые формы отношений, которые помогут их детям вступить во взрослую жизнь на правильной ноге.