Что происходит в мозгу, когда мы решаем купить?

Для многих шоппинг — это расслабляющее занятие. Покупка новой обуви или покупка нового аромата от нашего любимого парфюмера может быть очень приятной. Но вы когда-нибудь задумывались, Какая связь между мозгом и покупками? Как мы решаем между тем или иным?

Некоторые отрасли нейробиологии пытались с помощью исследований ответить на эти вопросы. В этой статье, мы объясним, как ведет себя наш мозг при покупках и какие переменные имеют больший вес, чтобы мы могли выбрать тот или иной вариант.

Что происходит в мозгу, когда мы решаем купить?

Как делится мозг?

Для начала важно указать, что мы можем по-разному «расщеплять» мозг по разным критериям. Взяв за основу эволюцию мозга живых существ, мы разделим его на три части.

Первая часть — это примитивный или рептильный мозг, что заботится о коленные рефлексы и основа нашего поведения. Он отвечает за наше выживание, когда мы оказываемся в опасных ситуациях. Обычно жесткий, компульсивный и не знает, как противостоять новаторским ситуациям. Управляются и управляются простейшими инстинктами.

Вторая часть лимбический мозг. В нем эмоции управляются и регулируются, сотрудничество в запоминании переживаний. Создайте справочную систему, которая поможет понять семантику объектов, реальных или абстрактных, и связать их с эмоциями. Он оказывает значительное влияние на восприятие, создаваемое нашими органами чувств. Считается часть, где бессознательно выносятся оценочные суждения, влияющие на поведение.

Последняя часть — это неокортекс, вместилище логики и разума. Это та часть, которую мы больше всего используем для развития в этом мире. Здесь то, что воспринимается через органы чувств, обрабатывается и становится вербальной и невербальной реакцией. Берет на себя самые сложные когнитивные процессы.

Рептильный и лимбический мозг в покупках

Во многих случаях мы совершаем покупки не потому, что нам это нужно, а потому, что мы этого хотим. Это объясняется влиянием мозга рептилий на лимбическую систему.

В этих случаях, Эмоции влияют на то, что мы испытываем приятные ощущения по отношению к продукту, и наша самая примитивная часть решает купить продукт по этой причине.. С этой точки зрения влияние неокортекса невелико.

Еще один аспект, связанный между мозгом, который мы называем «более примитивным», и покупками, — это чувственное восприятие. Это потому, что, когда мы видим продукт, автоматически активируются различные области, которые говорят нам, нравится это нам или нет. Эти представления sимеют решающее значение, поскольку заставляют наш мозг реагировать и побуждать совершать покупку этого продукта.

Эмоции и их связь с мозгом и покупками

Эмоции важны в процессе принятия решений и покупки., поэтому он был объектом изучения во многих исследованиях. Благодаря технологиям, используемым в неврологии, было обнаружено, что эмоциональная активация происходит намного быстрее, чем когнитивная и сознательная. Это происходит во всех сферах нашей жизни, что имеет жизненно важное значение при покупке.

Таким образом, эмоциональное воздействие сообщения или продукта происходит намного быстрее, чем сообщение о его функциональности. Когда объект делает мы привносим в сознание положительные воспоминания, активизируются положительные эмоции по этому поводу, и поэтому заставляет нас принять решение об их получении.

Как следствие, выяснилось, что реклама имеет в первую очередь эмоциональную направленность. Это означает, что с помощью различных восприятий, связанных с объектом, вы хотите пробудить положительные эмоции. Точно так же человек склонен относиться к приятным аспектам повседневной жизни.

Это поможет активируют менее сознательные аспекты в нашем мозгу, и решение о покупке принимается с учетом эмоциональных аспектов. Кроме того, эти положительные ощущения могут быть связаны не только с продуктом, но и с брендом.

В результате в тот момент, когда мы собираемся получить продукт, предпочтение будет отдаваться бренду, который ассоциируется с положительными эмоциями. Поэтому начинаем настраивать свой мозг и привычку покупать.

Мотивация и принятие решений при покупках

Как мы знаем, любое поведение начинается с мотивации или побуждения удовлетворить какую-либо возникающую потребность. Есть первичные потребности, связанные с физиологическими аспектами, которые необходимо удовлетворить, чтобы жить. При этом учитываются такие аспекты, как прием пищи или сон.

С другой стороны, есть вторичные потребности, связанные с социальными моделями. Мотивация, которая приводит к удовлетворению этих потребностей, заключается в том, что важно чувствовать себя частью группы.. Это заставляет наш мозг покупать предметы, которые способствуют нашей интеграции. Примером может служить технология общения с использованием самых популярных инструментов или приложений.

Как мы объясняли ранее, функциональность объекта, как правило, не является той переменной, которая имеет наибольший вес при принятии решения о покупке. Наоборот, ведущую роль играет эмоция, которая нас порождает. Поэтому, если мы воображаем, что чувствуем себя лучше с этим продуктом, или ожидаем, что он принесет нам больше счастья, силы или социальной интеграции, нам будет легче в конечном итоге его купить.

Что происходит в мозгу, когда мы решаем купить?

Заключение

Наконец, важно указать, что существует тесная связь между мозгом и покупками. В этом смысле мы много раз считаем себя логическими существами с точки зрения потребления, когда данные говорят нам, что в среднем на нас сильно влияет эмоциональная часть или стимулы, которые нас окружают, и что они могут генерировать очень заслуживающие доверия миражи.

Таким образом, когда продукт вызывает у нас приятные эмоции или вызывает ностальгические воспоминания о нашем детстве, он приобретает способность влиять на наше решение о покупке. То есть когда мы что-то покупаем и то, что они нам предлагают, удаляет счастливые воспоминания из вашей памяти, скорее всего, ваш мозг решит купить это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: