Что мы получаем, тренируя память?

Так много исследований подтверждают идею, что нет никаких сомнений: когнитивное снижение связано с возрастом. Теперь в этом смысле, Чего бы мы достигли, тренируя память? Будет ли польза? Будут ли они краткосрочными или, наоборот, сохранятся в течение долгого времени?

Возраст не влияет одинаково на всех людей или на все типы памяти. Нам лучше сохранить процедурную память или память, имеющую отношение к отдаленным и эмоционально напряженным воспоминаниям. Наоборот, рабочая память, пожалуй, самая скомпрометированная.

Также были выявлены проблемы разделенного внимания, забывчивости недавних событий, плохого использования стратегий кодирования., упущение или неправильное использование словесных или визуальных сигналов для поиска информации, наряду с негативным восприятием собственной работы и своей способности улучшаться (Craik, 1977; Parkin, 1987; Montenegro 1998a).

Итак, сегодня мы хотим спросить себя, что мы получаем, тренируя память.?

«Тренированная память — более ценный ориентир, чем гений и чувствительность».

-Фридрих фон Шиллер-

Что мы получаем, тренируя память?

Так ли важна тренировка памяти?

В Термин «тренировка памяти» — это современное понятие, которое на протяжении веков известно как искусство памяти.. Его первое появление восходит к Симонидесу де Сеосу (V век до н.э.) и методу Локи.

Позже другие авторы использовали такие термины, как искусственная память и естественная память, память с образами, память была связана с магией и философским и идеологическим содержанием и т. Д.

В тренировки памяти показывают положительный эффект, как у здоровых пожилых людей, так и у пожилых людей с когнитивными нарушениями. В настоящее время проводится множество вмешательств на память, таких как реабилитация, стимуляция и тренировка.

В 1970 году они начали разрабатывать различные программы и исследования, направленные на тренировку памяти, чтобы противостоять потерям, вызванным травмами, слабоумием на ранних стадиях, старением и т. Д.

В текущих мероприятиях используются разные средства, такие как стимуляция, групповая терапия, реабилитация, повторное обучение или компьютерная реабилитация.

Использование тех или иных инструментов зависит от потребностей человека, но также и от средств и знаний, которыми обладает профессионал.

«Вы должны тренировать ум так же, как мы научились тренировать тело».

-Эльза каламбур-

Различия между реабилитацией и тренировкой

Два самых распространенных термина — реабилитация и тренировка. Обучение заключается в систематическом обучении знанию, использованию и контролю процессов, стратегий., методы и опыт, связанные с функционированием памяти и улучшением ее работы.

Реабилитация заключается в вмешательстве, чтобы восстановить оптимальный уровень функционирования. (личный, социальный и профессиональный) после определенного заболевания, которое привело к травме или функциональной недостаточности.

Поэтому реабилитация применяется к больным людям, а обучение — это термин, который можно применять к больным и здоровым людям.

Тренинг также используется с людьми, которые демонстрируют изменения, которые, не являясь болезнью, «могут быть объектом клинического внимания», как говорится в DSM V (2013): «потеря памяти из-за возраста, связанное с возрастом когнитивное снижение, так далее».

«Память — это страж мозга».

-Вильям Шекспир-

Как тренировать память?

Тренировку памяти можно классифицировать по нескольким критериям (Montejo Carrasco, 2015):

  • В содержание, которое работает и цели предлагаемые: одномерные или многофакторные.
  • В число людей с кем вы работаете: индивидуально или в группе.
  • В тип стратегии используются: внутренние стратегии (визуализация, ассоциация .), внешние стратегии (записные книжки, цвета, вешалки, порядок .) и те, которые используют элементы обоих типов или смешанные (большинство методов).
  • В тип памяти используется: явный / неявный.

Для пожилых людей обычно выбирают групповое обучение.. Благодаря этому, помимо памяти, усиливается социальный контекст: контекст, в котором пожилым людям также приходится сталкиваться со значительными потерями: друзья и знакомые того же поколения.

С другой стороны, таким образом лучше обобщение на повседневную жизнь и перенос результатов тренированных функций. Эта методология предпочтительнее из-за эффектов, которые имеет группа.. Кроме того, на инвестиционном уровне это более выгодно: вы можете работать с большим количеством людей за меньшее время.

«Память увеличивается за счет ее использования».
— Хуан Луис Вивес-

Что мы получаем, тренируя память?

Тренируем нашу память

Кажется, что определенные области нашего мозга способны при тренировке накапливать определенный когнитивный резерв. что защищает нас от порчи, связанной с возрастом.

В свое время нейробиолог Рита Леви-Монтальчини сказала, что: «пластичность мозга, или нейропластичность, остается постоянной на протяжении всей жизни; но пока мозг тренируется «.

Таким образом, тренируя память, мы инвестируем выгодно против возрастного когнитивного спада. Самые оптимистичные данные предполагают, что он может иметь положительное влияние в 63% случаев и действовать как защитный фактор примерно в трети случаев болезни Альцгеймера.

Это может вас заинтересовать.

Что мы получаем, тренируя память?
Что мы получаем, тренируя память?

Прочтите это в Ум прекрасен — Сидячий образ жизни может ускорить потерю памяти

Сидячий образ жизни имеет множество последствий для здоровья и, как было недавно обнаружено, также может влиять на наши когнитивные функции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: