Четыре благородные истины Дхармы

Забавно, как учения, сформулированные в рамках буддизма или индуизма, предлагают широкую и богатую перспективу для нашего личного роста. И среди них Дхарма. Каждый из нас волен принимать это или нет, принимать такие концепции, как реинкарнация или более духовное видение жизни.

Не говоря уже об этих аспектах, возможно, более спорных, никогда не помешает принять во внимание эти учения, чтобы отразить, признать, что все люди разделяют одни и те же страхи и одинаковые потребности, и что, по сути, мы можем использовать аналогичные стратегии для достижения этого внутреннего благополучия.

Дхарма на санскрите имеет разные определения, но во всех них проявляется одна и та же сущность: это закон Будды. а также его защита превратилась в цель, в принципе, который должен выполняться с благородством.

Дхарма говорит нам о таких интересных аспектах, как необходимость иметь цель в жизни, действовать честно и смиренно. Признать собственные таланты как форму внутреннего признания.

Люди здесь «обернуты» в физический облик, чтобы получить ученичество. и приблизиться к той духовной части, которая действительно является нашей истинной природой. Давайте сегодня поговорим о четырех истинах Дхармы и давайте хотя бы попытаемся поразмышлять над этими интересными принципами.

Четыре благородные истины Дхармы

Четыре благородные истины Дхармы

Прежде всего, мы должны помнить, что Дхарма всегда представлена в форме колеса. Таким образом, предположительно, Будда передал миру свои законы, позже усвоенные различными школами, которые сегодня продолжают применять его принципы и его религию.

Это колесо, в свою очередь, символизирует это жизненное движение смерти и возрождения, начала и конца. которое никогда не останавливается, колесо, в котором учения Будды распространяются, очищаются и где человечество имеет возможность получить эти принципы, чтобы открыть свой ум и двигаться вперед. Давайте теперь посмотрим на 4 истины, которые вписаны в него.

1. Недовольство

Человечество пропитано глубоким чувством неудовлетворенности. Рождение и смерть доставляют страдания, воспоминания о прошлом и допущенных ошибках вызывают у нас постоянное беспокойство.

Похоже, есть общее согласие в том, что одним из самых распространенных ощущений человечества является постоянная пустота, в которой мы скрываем свои экзистенциальные страхи и боли. Счастье кажется тем редким благом, о котором мы всегда мечтаем, но редко достигаем.

Так почему это недовольство? Это жизненная мука человека? Вторая из истин Дхармы разъясняет, почему.

2. Причина недовольства: привязанности.

Четыре благородные истины Дхармы

Люди склонны устанавливать нездоровые привязанности ко всему, что нас окружает. Согласно учению Дхармы, люди тоскуют, цепляются за материальные блага и даже другие люди поощряют наш эгоизм, наши собственные уязвимости.

Чрезмерные привязанности порождают в человечестве болезненные страсти, яды, которые делают нас больными и слабыми. Мы держимся за преходящие вещи и страдаем, когда теряем их.

3. Жизненные страдания можно остановить

Для буддизма, все мы на самом деле духовные существа, ищущие цель: подняться через мудрость, через смирение и поиск истины, отстраняясь от всех этих материальных уловок и извлекая уроки из сделанных ошибок.

И пока этого не произойдет, колесо Дхармы никогда не перестанет вращаться, у нас будет бесконечное количество возможностей исправить наши ошибки, чтобы исцелить это страдание, эту жизненную боль. Для этого нам придется избавиться от наших привязанностей, понимая, в свою очередь, что каждое действие имеет эффект и последствия.

Все, что вы думаете, делаете и даже заявляете вслух, приносит результат вам и окружающим. Потому что мы все одно целое, потому что вы не забываете об этом балансе и вам нужно добраться до самого сердца колеса дхармы или о себе быть добродетельным, создать хорошую харму.

Четыре благородные истины Дхармы

4. Путь, ведущий к прекращению страданий.

Что на самом деле вызывает этот четвертый закон, так это необходимость осознавать самих себя и искать цель в этой жизни., «благородная цель», то, что обогащает вас и других.

Чтобы положить конец страданиям или неудовлетворенности, вы должны осознавать свой собственный талант творить добро. Поймите, что вы способны исцелить себя, и что, в свою очередь, вы можете помочь другим.

Для этого всегда помните, что вы не должны фиксировать свои потребности на слепой одержимости «владеть» людьми или вещами ». Всегда лучше практиковать непривязанность, иначе вы снова почувствуете последствия страдания в любой из его форм.

Последняя из истин Дхармы объясняет, что для достижения этого акта внутреннего исцеления, мы должны применять в наши дни так называемый «Восьмеричный благородный путь», и у этого были бы следующие интересные принципы:

  • Понимание правильные вещи и из собственного интерьера.
  • Правильная мысль чтобы помочь нам увидеть реальность без уловок.
  • Также необходимо знать используйте правильные слова. Те, кто не причиняет вреда, те, которые предлагают мир, баланс и любовь.
  • Сосредоточьте свою жизнь на этом действии или цель, которая действительно адекватна: делать добро, быть честным, искать истину.
  • Правильная профессия. Как только вы поймете, в чем состоит ваша цель в жизни, примените ее на практике.
  • Заставлять себя в добрых делах, быть настойчивым.
  • Фокус ваше внимание.
  • Сосредоточьтесь на этой благородной цели. Никогда не разлагаться.

Как видим, четыре благородные истины Дхармы — это учения, которые заставляют нас размышлять о причинах нашего несчастья, и это в некотором роде дает нам необходимый импульс для продолжения роста на личном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: