Четыре благородные истины буддизма

Четыре благородные истины буддизма выражают путь что знаменует переход достичь нирваны. Понимание этих четырех благородных истин может уступить место стадии просветления, которая положит конец страданиям и позволит жить в состоянии полного освобождения.

Правильное ориентирование в четырех благородных истинах буддизма позволяет нам достичь целостного покоя бытия. Однако приобретенное знание четырех благородных истин, по определению, само по себе освобождает. Буддийский модернизм рассматривает эти истины как центральные учения доктрины.

В свою очередь, можно сказать, что формируют освобождающее видение и являются частью истории Будды, который лично прошел через четыре инстанции, чтобы достичь просветления. Именно они приобрели актуальность в традиции буддизма Тхеравады, которая считается старейшей школой, обладающей духовной доктриной. Пойдем глубже.

Каковы благородные истины буддизма?

Четыре благородные истины буддизма можно резюмировать следующим образом:

Дука

Это первая истина, установленная доктриной, которая относится к тому факту, что все существование само по себе неудовлетворительно. Никто не знает, что каждый человек живет с определенной степенью страдания. Это как если бы сердцу нужно было биться, потому что это знает даже человек с наименьшими проблемами.

Счастье никогда не бывает полным, поскольку страдание обычно присутствует или угрожает. Хотя зачатие новой жизни может быть временем абсолютной радости, не следует упускать из виду, что в некотором смысле начало жизни также является началом ее конца. С момента рождения новое существо «обречено» на гибель.

потом Дука будет относиться к истине страдания: несовершенный способ видеть мир вокруг нас, поскольку даже любовь в лучшем виде может означать страдание. Даже жизнь с близкими может означать несчастье из-за страха, порожденного несущественностью бытия.

«Это, о монахи, и есть Благородная истина о страдании. Рождение — это страдание, старость — это страдание, болезнь — это страдание, смерть — это страдание, общение с нежелательным — это страдание, отделение от желаемого — это страдание, не получение желаемого — это страдание. Короче говоря, страдают пять совокупностей приверженности «.

-Будда-

Четыре благородные истины буддизма

Самудая

Вторая истина считает, что все страдания происходят от привязанности, невежества и желания. Все, что вы хотите, в конечном итоге приведет к несчастью или неудовлетворенности. Существо желает материальных благ и людей, которых любит, и привязывается к ним; однако из-за человеческая ограниченность рано или поздно вызовет боль.

Согласно этому постулату, человеческие страсти и действия, совершаемые по их собственной воле, являются источником всех страданий. На самом деле очень мощным стимулом к ​​действию были бы страсти.

Для буддизма все страдания будут связаны с игнорированием того, что действия ведут к страданию, в дополнение к закрытию глаз на непостоянство и взаимозависимость вещей. тем не менее, понимание того, откуда исходит боль, не только может уменьшить неудовлетворенность или неудовольствие, но это также позволило бы отказаться от страданий.

«Это, о монахи, благородная истина о происхождении страдания — это желание, а пять ядов (Привязанность, Ненависть, Невежество, Эго, Зависть) — это те, которые производят новые перерождения».

-Будда-

Ниродха

В этом постулате или благородной истине установлено, что, хотя страдание присуще человеческому существованию, его можно преодолеть. Таким образом, можно было бы преодолеть боль, полностью устранив желание и привязанность, присущие всему существованию.

В этом случае идеал провести самоанализ, чтобы найти источник всех страданий. Также важно полностью подавить пять ядов, о которых говорит Будда: привязанность, ненависть, невежество, эго и ревность. Этим способом, сложение добродетельные поступки, хорошая карма создается.

«Это, о монахи, благородная правда о подавлении страданий. Это прекращение возможно путем устранения нашего желания, избавления от привязанности к желанию, отказа от него навсегда, не приветствуя его в себе ».

-Будда-

Четыре благородные истины буддизма

Суглинок

Марга — последняя и четвертая из благородных истин буддизма, которая называется Благородный Восьмеричный Путь. Он будет представлен следующими восемью постулатами:

  • Понимание.
  • Мысль.
  • Слово.
  • Действие.
  • Занятие.
  • Усилие.
  • Внимание.
  • Концентрация.

Все вышеперечисленные действия должны выполняться правильно, если мы хотим достичь Нирваны. Это способ идеально пройти знаменитый Благородный Восьмеричный Путь и обрести душевный покой. Определенно, четыре благородные истины буддизма проложат уникальный путь к нирване, путь, который сделал Будда, чтобы достичь этого и оставить позади любые страдания, связанные с человеческим существованием.

«Это, о монахи, благородная истина о пути, ведущем к подавлению страдания, к Пробуждению, нирване, Пути восьми ветвей, восьмеричного пути (.)».

-Будда-

Это может вас заинтересовать.

Четыре благородные истины буддизма
Четыре благородные истины буддизма

Прочтите это в Ум прекрасен — Любовь согласно буддизму

Любовь согласно буддизму — это чистое и доброжелательное чувство, которое совершенно бескорыстно передается другому живому существу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: