Когда они растут в условиях недостаточной заботы или пренебрежения, чаще всего они реагируют неадаптивным социальным поведением. в рамках общества в целом. Неорганизованная реактивная привязанность или реактивное расстройство привязанности (АРТ) развивается из-за этих условий развития.
Привязанность — главный компонент социального и эмоционального развития в раннем детстве. Это относится к связи, которую устанавливает ребенок со своими родителями или опекунами. Эта связь станет мощным ориентиром для остальных взаимоотношений, которые ребенок устанавливает в детстве, и во многих случаях так же будет и для тех, которые он устанавливает за пределами этой жизненно важной стадии.
Теория привязанности предлагает нам новый взгляд на процесс развития человека. Таким образом, формулировка некоторых вопросов и ответы на них могут помочь нам лучше понять их значение: что такое узы привязанности и что они представляют для человека.? Каковы патологические эффекты, если привязанность не организована должным образом?
Что такое реактивная дезорганизованная привязанность или реактивное расстройство привязанности (АРТ)?
Суть реактивного дезорганизованного расстройства привязанности или реактивного расстройства привязанности (ВРТ) заключается в детстве, когда маленькие дети растут с ограниченными возможностями выборочного связывания, в конце концов они замкнуты и заторможены и не связываются ни с одним человеком. Социальное пренебрежение, частая смена опекунов или депривация (например, в учреждениях) — вот некоторые из условий риска, которые вызывают реактивную дезорганизованную привязанность или реактивное расстройство привязанности (ВРТ).
Эти дети холодны и редко ищут близости к конкретным взрослым, даже в случае эмоциональной потребности. Они также могут быть раздражительными без каких-либо объяснений, или грустить или бояться контакта или близости их опекунов / родственников.
«Считается важным для психического здоровья, чтобы младенец или маленький ребенок испытывал теплые, интимные и непрерывные отношения со своей матерью (или суррогатной матерью, или человеком, который постоянно заботится о нем) отношениями, в которых и находят удовлетворение и восторг. ».
-Джон Боулби-
Привязанность и ее влияние на развитие ребенка
В области детства одной из самых интересных теорий сегодня является теория привязанности, которая позволяет нам лучше понять сложность процесса, с помощью которого мы выживаем и интегрируемся в общество. Из этологии и психоанализа мы знаем, что Когда человеческий ребенок рождается, ему нужны взрослые, готовые удовлетворить его жизненные потребности (привязанность, забота, еда, гигиена, движение .).
Что отличает нас от других видов, так это то, что мы учимся путем подражания, поэтому этот процесс включает отношения и обучение, также называемое гуманизацией. Другими словами, мы называем привязанностью потребность людей создавать узы сосуществования и любви, устанавливая прочные, избирательные и длительные связи с их опекунами.
Каковы последствия родительской некомпетентности?
Когда фигуры привязанности не созвучны младенцу, мы говорим о родительской некомпетентности. Наличие серьезной родительской некомпетентности у взрослого может проявляться в одной или нескольких из следующих черт:
- Трудно сделать себя доступным (психически и / или физически), чтобы установить эмоциональные отношения, настроиться на или понять потребности своих детей.
- Отношения или забота, которые они предлагают, хаотичный, неустойчивый, изменчивый.
- Они не знают, как успокоить ребенка не проявлять привязанности, отвечать на их требования к общению .
- Они не могут распознавать, идентифицировать, регулировать, способствовать развитию способности к символизации или адаптации к социальной реальности младенца.
- Обычно они предлагают непоследовательные и противоречивые ответы. Например, не совпадающие слова с фактами, жесты, события .
- Небрежные действия (отсутствие базового ухода, психологическое и физическое насилие, сексуальное насилие, психологические манипуляции).
- Обычно реагирует на серьезное психическое заболевание (депрессия, наркомания, социальные трудности, серьезные и инвалидизирующие жизненные события .).
Как следствие развития под «зонтиком» некомпетентных родительских способностей, создается ненадлежащая привязанность. Хотя последствия будут зависеть от переменных, среди которых мы можем включить:
- Возраст ребенка в момент дезорганизации облигации.
- Наличие заменителя облигации уже известно и стабильно, если есть расслоение или разрыв. Адаптация к суррогатной матери зависит от качества связывающих отношений до эпизода разрыва и от того, как эта связь сохраняется.
- Психический момент в котором это происходит, так как критические моменты — это первый год жизни, 3-4 года и подростковый возраст.
- Емкость устойчивость (субъективный ремонт каждого предмета).
- Причина от распада привязанности (история и жизненные события).
- Продолжительность ситуации разрыва или дезорганизации.
Понятно, что люди, выросшие в этих условиях, демонстрируют резкое, непредсказуемое или импульсивное поведение, поскольку они чувствуют отношения с большой небезопасностью, малой надежностью, беспокойством и недоверием. В некоторых случаях возникают патологии, такие как реактивное расстройство привязанности (ART), также известное как реактивная дезорганизованная привязанность, из-за большой непоследовательности и парадокса: «Человек, от которого я зависим, разрушает мое собственное существо».
Библиографические ссылки
Зеана, К. Х, Чешер, Т, & Борис, Н. У. (2016). Практические меры по оценке и лечению детей и подростков с реактивным расстройством привязанности (ВРТ) и подавленным расстройством социальной активности (TCSD). J Am Acad Child Adolesc Psychiatry, 55 (11), 990-1003.Comín, M.A. (2014). Узы привязанности и ее последствия для психики человека. Логотипы, 1-15. Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Реактивное расстройство привязанности, не трогай меня!
Реактивное расстройство привязанности развивается в детстве, но его последствия проявляются во взрослой жизни. Вопрос в том . есть ли у вас решение?