Баланс мозга, модель баланса мозга

Brain Balance — это программа, созданная доктором Робертом Мелилло., мануальный терапевт, специализирующийся на функциональной детской неврологии. Этот метод разработан для улучшения внимания, поведения, социальных навыков, тревожности, сенсорной обработки и успеваемости.

Взять один интегративный подход к укреплению мозга и его связей через сенсорное вовлечение, физическое развитие, учебу и питание.

Он был разработан в 1994 году и, похоже, помог тысячам детей с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, дислексией, синдромом Туретта и другими расстройствами. В настоящее время у них есть все центры баланса мозга в Соединенных Штатах.

Баланс мозга, модель баланса мозга

Основа баланса мозга

Наше развитие поступательно. Как правило, для оценки вашего курса они обычно берутся за справку. развитие на основе того, где ребенок, как ожидается, достигнет определенных вех и где они их фактически достигнут.

Речь идет о пробелах, которые порождают несоответствия в аспектах обучения и саморегуляции по сравнению с нормативной группой. Эти несоответствия указывают на трудности, с которыми сталкиваются дети во многих сферах их жизни, но поскольку мозг пластичен, они могут развиваться и восстанавливаться.

Чтобы, то, что предполагает модель, — это интегральное вмешательство всех этих навыков развития. Например, ребенок в классе сидит, слушает учителя и делает заметки. Участвуют мышцы, а также визуальная и слуховая обработка, понимание и память. Все одновременно, синхронно.

Определенно, неспособность этих систем работать вместе, синхронно, является корнем некоторых недостатков.. Таким образом, во многих случаях вмешательство направлено на развитие связи между мозгом на основе исследований, в которых собираются результаты этого типа вмешательства.

Элементы программы

В программе отдельные функции оцениваются с использованием стандартных инструментов и сравнение результатов с нормами, установленными по возрасту или типичному функциональному уровню.

Затем, используя эти измеримые стандарты, создается индивидуальный план. Основными элементами, которые подвергаются оценке и вмешательству, являются следующие:

  • Примитивная рефлекторная тренировка.
  • Упражнения на равновесие.
  • Тренировка походки.
  • Вестибулярная деятельность.
  • Упражнения на зрительную координацию и восприятие.
  • Тренировка слуховой системы.

Таким образом, этот метод помогает детям комплексным образом улучшить свою академическую, физическую, социальную и эмоциональную успеваемость.

Сенсорно-двигательная деятельность

Сенсорная стимуляция и активация двигательных систем способствуют развитию мозга, поскольку направлять опыт и взаимодействие с миром. Таким образом, вмешательство в эти навыки влияет на улучшение обучения и саморегуляции.

Сенсорные навыки и способы вмешательства:

  • Обработка и слуховое восприятие.
  • Координация, восприятие и обработка глазно-моторная система.
  • Обработка и восприятие обонятельный.
  • Обработка и восприятие тактильная и нервная система.
  • Визуальная и слуховая интеграция для баланса и пространственного контроля.
  • Проприоцепция.
  • Пространственное восприятие, ориентация и направленность.

С другой стороны, основными двигательными навыками для оптимального развития являются:

  • Рефлексы примитивный и постуральный.
  • Осанка и вестибулярный баланс.
  • Координация, сила и мышечный тонус.
  • Глазно-мышечный баланс и координация.
  • Ритм и сроки.
  • Координация двусторонний.
  • Мелкая и крупная моторика.

Успеваемость

Академический компонент программы Brain Balance использует подход к обучению, выходящий за рамки традиционных методов преподавания или туроризации. Цель состоит в том, чтобы воздействовать на определенные области мозга, связанные с ключевыми когнитивными функциями..

Они работают над улучшением аудирования, понимания прочитанного, рассуждения, обработки и запоминания информации, включая социальное и эмоциональное развитие.

Нутритивная поддержка

Они запатентовали план питания, ориентированный на просвещение семей и наставление их к диета, обеспечивающая необходимые питательные вещества. Он состоит в основном из свежих и цельных продуктов, и они адаптируют диету к индивидуальным потребностям и предпочтениям.

Сегодня мы знаем, что нынешняя диета включает много обработанных пищевых продуктов, которые не являются полезными, и что некоторые тела даже плохо переносят.

Следовательно, отправной точкой является включать в себя все, что нравится ребенку и способствует его развитию во всех областях интересов.

Баланс мозга, модель баланса мозга

Работает?

По-прежнему недостаточно научных доказательств, чтобы рассматривать утверждения как реальность, но некоторые предварительные результаты были представлены на веб-сайте программы.

Эти данные, основанные на опросах участников, показывают, что они в основном нашли повышение безопасности в контексте социального взаимодействия, способности удерживать и эмоционального регулирования. Кроме того, 60% опрошенных указали на улучшение общего самочувствия.

С другой стороны, В настоящее время они находятся на этапе оценки научных доказательств программы. с командой из больницы Маклина Гарвардского университета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: