Brain Balance — это программа, созданная доктором Робертом Мелилло., мануальный терапевт, специализирующийся на функциональной детской неврологии. Этот метод разработан для улучшения внимания, поведения, социальных навыков, тревожности, сенсорной обработки и успеваемости.
Взять один интегративный подход к укреплению мозга и его связей через сенсорное вовлечение, физическое развитие, учебу и питание.
Он был разработан в 1994 году и, похоже, помог тысячам детей с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, дислексией, синдромом Туретта и другими расстройствами. В настоящее время у них есть все центры баланса мозга в Соединенных Штатах.
Основа баланса мозга
Наше развитие поступательно. Как правило, для оценки вашего курса они обычно берутся за справку. развитие на основе того, где ребенок, как ожидается, достигнет определенных вех и где они их фактически достигнут.
Речь идет о пробелах, которые порождают несоответствия в аспектах обучения и саморегуляции по сравнению с нормативной группой. Эти несоответствия указывают на трудности, с которыми сталкиваются дети во многих сферах их жизни, но поскольку мозг пластичен, они могут развиваться и восстанавливаться.
Чтобы, то, что предполагает модель, — это интегральное вмешательство всех этих навыков развития. Например, ребенок в классе сидит, слушает учителя и делает заметки. Участвуют мышцы, а также визуальная и слуховая обработка, понимание и память. Все одновременно, синхронно.
Определенно, неспособность этих систем работать вместе, синхронно, является корнем некоторых недостатков.. Таким образом, во многих случаях вмешательство направлено на развитие связи между мозгом на основе исследований, в которых собираются результаты этого типа вмешательства.
Элементы программы
В программе отдельные функции оцениваются с использованием стандартных инструментов и сравнение результатов с нормами, установленными по возрасту или типичному функциональному уровню.
Затем, используя эти измеримые стандарты, создается индивидуальный план. Основными элементами, которые подвергаются оценке и вмешательству, являются следующие:
- Примитивная рефлекторная тренировка.
- Упражнения на равновесие.
- Тренировка походки.
- Вестибулярная деятельность.
- Упражнения на зрительную координацию и восприятие.
- Тренировка слуховой системы.
Таким образом, этот метод помогает детям комплексным образом улучшить свою академическую, физическую, социальную и эмоциональную успеваемость.
Сенсорно-двигательная деятельность
Сенсорная стимуляция и активация двигательных систем способствуют развитию мозга, поскольку направлять опыт и взаимодействие с миром. Таким образом, вмешательство в эти навыки влияет на улучшение обучения и саморегуляции.
Сенсорные навыки и способы вмешательства:
- Обработка и слуховое восприятие.
- Координация, восприятие и обработка глазно-моторная система.
- Обработка и восприятие обонятельный.
- Обработка и восприятие тактильная и нервная система.
- Визуальная и слуховая интеграция для баланса и пространственного контроля.
- Проприоцепция.
- Пространственное восприятие, ориентация и направленность.
С другой стороны, основными двигательными навыками для оптимального развития являются:
- Рефлексы примитивный и постуральный.
- Осанка и вестибулярный баланс.
- Координация, сила и мышечный тонус.
- Глазно-мышечный баланс и координация.
- Ритм и сроки.
- Координация двусторонний.
- Мелкая и крупная моторика.
Успеваемость
Академический компонент программы Brain Balance использует подход к обучению, выходящий за рамки традиционных методов преподавания или туроризации. Цель состоит в том, чтобы воздействовать на определенные области мозга, связанные с ключевыми когнитивными функциями..
Они работают над улучшением аудирования, понимания прочитанного, рассуждения, обработки и запоминания информации, включая социальное и эмоциональное развитие.
Нутритивная поддержка
Они запатентовали план питания, ориентированный на просвещение семей и наставление их к диета, обеспечивающая необходимые питательные вещества. Он состоит в основном из свежих и цельных продуктов, и они адаптируют диету к индивидуальным потребностям и предпочтениям.
Сегодня мы знаем, что нынешняя диета включает много обработанных пищевых продуктов, которые не являются полезными, и что некоторые тела даже плохо переносят.
Следовательно, отправной точкой является включать в себя все, что нравится ребенку и способствует его развитию во всех областях интересов.
Работает?
По-прежнему недостаточно научных доказательств, чтобы рассматривать утверждения как реальность, но некоторые предварительные результаты были представлены на веб-сайте программы.
Эти данные, основанные на опросах участников, показывают, что они в основном нашли повышение безопасности в контексте социального взаимодействия, способности удерживать и эмоционального регулирования. Кроме того, 60% опрошенных указали на улучшение общего самочувствия.
С другой стороны, В настоящее время они находятся на этапе оценки научных доказательств программы. с командой из больницы Маклина Гарвардского университета.