A.W. Статистика и психологический бихевиоризм

Психологический бихевиоризм утверждает, что личность можно объяснить через наблюдаемое поведение.. В 1912 году Уотсон впервые разработал бихевиоризм, общую теорию, включающую психологический бихевиоризм. Позже Скиннер расширил теорию, сформулировав радикальный бихевиоризм. Самые последние подходы A.W. Staats говорят о психологическом бихевиоризме; та самая, которая подчеркивает личность и внутренний мир человека.

Психологический бихевиоризм Артура В. Стаатса расширяет бихевиоризм до области психологии. Постулирует, что психологию можно объяснить через наблюдаемое поведение. Компоненты психологии включают личность, обучение и эмоции.

В этом смысле, Staats был первым, кто предложил личность состоит из репертуара усвоенного поведения, которое возникает в результате взаимодействия окружающей среды, биологии, познания и эмоций. Эта теория личности является основным компонентом психологического бихевиоризма, отделяя его от предшествовавших ему теорий бихевиоризма.

Психологический бихевиоризм и личность

Согласно теории личности Стаца, существуют три поведенческих репертуара, которые способствуют теории личности.

  • Первый — это сенсомоторный репертуар, который включает сенсомоторные навыки, навыки внимания и социальные навыки.
  • Второй — когнитивно-лингвистический репертуар.
  • Третий — эмоционально-мотивационный репертуар.

При рождении ребенку не хватает всего этого репертуара. Позже он усваивает их через сложное обучение и становится способным справляться с различными ситуациями. Человек в значительной степени переживает жизнь, основываясь на своем опыте, и по мере роста он вырабатывает базовый поведенческий репертуар.

A.W. Статистика и психологический бихевиоризм

Базовый поведенческий репертуар и жизненная ситуация человека будут определять его поведение, которое, в свою очередь, сформирует его личность.. Согласно этой модели, биология взаимодействует с окружающей средой и способствует формированию личности.

С другой стороны, психологический бихевиоризм считает изучение личности очень важным. Личностные тесты считаются необходимыми, поскольку они позволяют предсказать, какое поведение люди будут демонстрировать и будут ли они рискованными.

Тесты также помогают определить модели поведения и контексты, которые им способствуют. Это помогает создавать среды, которые производят желаемое поведение, избегая при этом развития нежелательного поведения.

Психологический бихевиоризм и образование

Психологический бихевиоризм утверждает, что по мере развития дети изучают базовый репертуар. на котором строятся другие, более сложные репертуары. Это называется кумулятивным обучением. Согласно психологическому бихевиоризму, это тип обучения исключительно для людей.

Согласно этой кумулятивной модели обучения, когда дети изучают репертуар, такой как язык, они могут использовать этот репертуар с другими репертуарами, такими как чтение и грамматика. Оттуда изучение репертуара чтения и грамматики приводит к приобретению дополнительных сложных репертуаров.

Исследования Статс с ее собственными детьми и в ее исследованиях подчеркнули важность воспитания детей. Показало, что Раннее обучение детей языковому и когнитивному развитию привело к более продвинутому языковому развитию. Это ясно продемонстрировала демонстрация повышенного интеллекта в тестах на интеллект. Многие исследования, проведенные на эту тему в области анализа поведения, подтверждают их выводы.

Психологический бихевиоризм и язык

Статистика указывает на то, что у нас есть большое количество слов, которые вызывают положительную или отрицательную эмоциональную реакцию, основанную на предыдущем классическом обусловливании. Таким образом, они могут передавать свой эмоциональный отклик на любой элемент, с которым они связаны.

Базовая теория обучения психологического бихевиоризма также утверждает, что эмоциональные слова имеют две дополнительные функции. Они будут служить наградой и наказанием, чтобы научиться другому поведению; также провоцировать приближение или избегание поведения.

Психологический бихевиоризм занимается различными аспектами языка. От первоначального развития у детей до роли в интеллекте и ненормальном поведении. Фактически, это подтверждается фундаментальными и прикладными исследованиями. Например, статья Staats, опубликованная в журнале Behavior Therapy в 1972 году, помогла ввести когнитивную поведенческую (языковую) терапию в сферу поведения.

A.W. Статистика и психологический бихевиоризм

Психологический бихевиоризм и поведенческие расстройства

Вместо того, чтобы принять концепцию психического заболевания, психологический бихевиоризм утверждает, что поведенческие расстройства они просто плохо усвоенные поведенческие репертуары; или, в любом случае, отсутствие репертуара поведения. Это помешало бы человеку управлять жизненными событиями.

По факту, теория психологического бихевиоризма отвергает концепцию психического заболевания. Напротив, поведенческие расстройства складываются из усвоенных репертуаров ненормального поведения. Расстройства поведения связаны с недостаточным усвоением основных репертуаров, необходимых для адаптации к жизненным требованиям.

Да, психологический бихевиоризм предлагает подход, связанный с поведенческими ассоциациями и последствиями для лечения поведенческих расстройств. Он также предлагает профилактику путем выявления условий, которые их создают, и вмешательства в их работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: