Изменения, как в терапии, так и на повседневной основе, могут быть вызваны очень разными вариациями. Наше поведение также связано с накоплением более или менее значимых переменных.: наша личная история, наш багаж, наши способности или награды, которые мы хотим получить от этого поведения (оперантное обусловливание).
Сначала Торндайк с его дифференциальной психологией, а затем Павлов и его классическая обусловленность пришли к Скиннер и его оперантная обусловленность, подкрепления и наказания в поведении человека являются важными областями изучения экспериментальной психологии.
От них и защищается поведенческими моделями, оперантное обусловливание постулируется как тип обучения, в котором человек будет действовать, исходя из ожидаемых последствий, то есть мы будем говорить о продукте учебной истории. Сегодня мы знаем, что поведение, за которым следует подкрепление, более вероятно, чем поведение, за которым следует наказание.

Положительное и отрицательное подкрепление: техники оперантного обуславливания
На основе оперантного обусловливания существует два типа подкрепления, которые могут следовать за поведением:
- Положительное подкрепление: это подкрепление, которое Добавить что — нибудь после того, как поведение будет выпущено. Например, когда ребенок убирает свою комнату, родитель может дать ему пакет сладостей.
- Отрицательное подкрепление: возникает, когда какой-то раздражитель, отталкивающий человека, удаляется. Удаление чего-то неприятного — это тоже подкрепление, и оно отличается от положительного тем, что первое что-то добавляет, а отрицательное что-то вычитает.
Положительное и отрицательное наказание в оперантном обусловливании
В отличие от подкрепления, которое повышает вероятность повторения поведения в случае его возникновения, наказание приводит к обратному. Если он вводится после оформления поведения, такое поведение с меньшей вероятностью повторится; Другими словами, он будет иметь тенденцию к вымиранию. Также есть два вида наказания:
- Положительное наказание: опять же тот, который что-то добавляет. Мы могли бы поговорить, например, о наложении санкции (например, волонтерская работа на благо общества).
- Отрицательное наказание: тот, кто что-то подавляет или отодвигает. Мы могли бы говорить, например, об отзыве привилегии (например, вождение из-за потери баллов).
Помимо прочего, с помощью подкреплений и наказаний можно влиять на поведение — это известно всем родителям, независимо от того, изучали они психологию или нет. Способ применения подкрепления, хорошо развитый контроль стимуляции, его окружение, его мотивация . — это переменные, которые необходимо принимать во внимание.
Однако он представлен список методов, основанных на этих механизмах оперантного обусловливания что может быть полезно для изменения нежелательного или несоответствующего поведения в зависимости от контекста.
Техники оперантного обуславливания, основанные на отрицательном наказании
- Стоимость ответа: подкрепления удаляются, когда возникает несоответствующее поведение, и возвращаются, когда имеет место альтернативное поведение, которое мы хотим изучить. Важно сначала получить несколько подкреплений и любой ценой избегать отрицательного баланса (Что у ребенка не заканчиваются все свои подкрепления и, следовательно, ему все равно, или что он так долго без них, что они перестают работать в качестве подкрепления для него).
- Тайм-аут: Когда подкрепления среды невозможно контролировать, и человек продолжает получать подкрепления, несмотря на несоответствующее поведение, человека можно удалить из подкрепляющей среды. Если это ребенок, важно давать ему достаточный тайм-аут.
Техники, основанные на положительном наказании
Сытость
Он заключается в предоставлении подкреплений без разбора, пока человек не насытится. Есть два типа насыщения: реакция и поведение.. Подход реагирования в значительной степени работает с подкреплениями, в то время как поведенческий подход фокусируется на поведении, которое необходимо изменить.
Примером ответного насыщения является массовый выброс подкреплений. чтобы они перестали утверждать, что усиливают такое поведение. Один человек кричит другому, чтобы тот оставил его в покое. Сытым ответом было бы оставить его одного на долгое время, а не только того, кого он ищет.
Чрезмерная коррекция
Предполагается, что человек заплатит за последствия своих действий. Там есть восстановительная гиперкоррекция, в котором, например, ребенок должен собрать все игрушки, которые он вынул из коробки; также положительная практика чрезмерной коррекции, в котором, если человек, бросающий курить, попробовал табак, ему говорят, что он должен совершить какое-то действие в качестве наказания за эту сигарету.

Дифференциальные методы армирования
Они используются, когда целью программы поощрения и наказания является не подавление поведения, а вы хотите изменить частоту. Мы обнаружили три не исключающих друг друга техники, которые используют усиление оперантного обусловливания:
- Дифференциальное армирование низких ставок: этот метод предназначен для снижения частоты поведения, поэтому оно будет усилено только тогда, когда оно происходит с низкой частотой. Если он появляется с высокой частотой, человек не получит энхансер.. Например, девочка, которая задает слишком много вопросов в классе и много поднимает руку, не позволяя другим участвовать. Когда девушка поднимает руку двадцать пять раз в классе, она не получит этого подкрепления. Однако если девушка поднимет его всего на десять, он начнет укрепляться, пока не достигнет идеального числа.
- Дифференциальное подкрепление другого поведения: Следуя тому же примеру, другой способ изменить поведение — это подкрепить поведение, отличное от поднятия руки. Если вместо того, чтобы прерывать урок, девочка выполняет домашнее задание или решает математическую операцию, эти типы различного поведения могут быть усилены. Он стремится увеличить вероятность и частоту одного и того же.
- Дифференциальное подкрепление несовместимого поведения: Он стремится усилить поведение, которое несовместимо с тем, что нужно изменить. Например, если ребенок грызет ногти, такое поведение, как то, что он держит ручку в руке или прячет руки в карманах, может быть усилено.
Прежде всего, программы подкрепления должны выполняться в адекватный, эффективный, умный и ответственный способ. Цели, которые должны быть достигнуты, должны быть ясны, а план действий также.
Давайте думать, что во многих случаях человек будет оказывать сопротивление, чтобы выполнить план, который мы предлагаем, он будет нуждаться в подкреплении независимо от того, что согласовано. Следовательно, чтобы отметиться временем, также необходимы терпение, социальные навыки, тонкость и точность.