Дети с аутизмом очень восприимчивы к изменениям в своем распорядке дня, поэтому, когда они меняются — по какой-либо причине — необходимо ему помогать. Вы знаете, как вы могли это сделать? Не волнуйтесь, вот несколько ключей, которые помогут детям с аутизмом.
Любой, кто не знает, какова жизнь отца, матери или даже педагога, работающего с людьми с аутичным спектром, не поймет, что для них влечет за собой изменение распорядка. Однако в нескольких домах слышно разочарование этих детей, подростков или взрослых с РАС.
Когда что-то меняет их распорядок, некоторые снова постоянно демонстрируют повторяющиеся движения и поведение. Другие могут перейти к агрессивному поведению. Даже если подавляющее большинство прибегает к тишине или даже плачет. Если раньше они мало общались, то теперь они выражают гораздо меньше, потому что они потеряны, растворены в новых рутинах, которые они не понимают и в которых они теряются.
Необходимо осознать реальность этой очень уязвимой группы и их семей и поддержать их. Более того, хорошо знать некоторые ключи, чтобы помочь детям с аутизмом.
Помощь детям с аутизмом: 7 стратегий
Ежедневные прогулки — это вдохновение для них, и это нужно уважать. Они не полностью удовлетворяют свои потребности, но вносят свой вклад в их благополучие, помогая им саморегулироваться.
Когда они не могут выйти на прогулку, эмоции и разочарование накапливаются, как бомба замедленного действия, а когда она взрывается, проблема превращается в очень проблемное поведение. Они могут атаковать или пораниться.
Хотя большинство детей и людей с расстройством аутистического спектра склонны к разрушительному и повторяющемуся поведению, они также делают это в эхолалии, то есть повторяя одни и те же фразы снова и снова.
1. Проясните порядок действий с помощью картинок и карточек.
Дети и подростки с РАС должны адаптироваться к новому распорядку дня. Чтобы понять их, мы можем использовать рисунки, которые будут указывать, какое действие происходит в каждый момент времени. Мы дадим им четкие, простые и положительные инструкции с того момента, как они проснутся. Мы можем составить визуальное расписание и повесить его на стену, чтобы вы знали.
2. Мы одеваемся так, как будто собираемся на урок, и делаем домашнее задание.
Один из способов сохранить «нормальность» — это позволить ребенку одеваться так, как будто он собирается на урок. Мы не будем весь день находиться в пижаме. Точно так же важно, чтобы они следовали одному и тому же графику при выполнении школьных заданий.
3. Мы посвятим время конкретным интересам ребенка.
Большинство детей, как аутичных, так и нейротипичных, имеют особый интерес, который не всегда связан с конкретным школьным предметом. Многие любят рисование, животных, музыку, космос, кино .
Мы должны проявлять творческий подход при создании игр или проектов. держите их сосредоточенными на этом конкретном хобби.
4. Простые и мотивирующие ежедневные упражнения.
Одним из ключей к помощи детям с аутизмом является также поощрение их движения и физических упражнений. Это правда, что эти мальчики и девочки имеют моторную несогласованность и обычно аритмичны, но по возможности они должны двигаться, оставаться активными.
На YouTube можно найти веселые танцы, а также простые упражнения, которые вызывают не только движение, но и положительные эмоции.
5. Эмоциональные карточки, где вы можете рассказать о своих чувствах.
Еще один исключительный ресурс в этом контексте — эмоциональные карты. Речь идет только о создании рисунков, в которых разные лица выражают состояния. такие как печаль, гнев, счастье, скука и т. д.
В течение дня люди с расстройством аутистического спектра могут испытывать ощущения и чувства, которые они не могут передать. Рекомендуется, чтобы у них были ресурсы для этого, чтобы показать членам своей семьи, что они чувствуют.
6. Уменьшите доступ к изображениям и информации.
Насколько это возможно, желательно, чтобы они не получали постоянно самую свежую информацию. Для их благополучия постарайтесь сократить время, затрачиваемое на просмотр новостей, и вместо этого выберите показ фильмов или потратьте время на развлекательные мероприятия.
Дети с РАС очень чувствительны и могут интенсивно усваивать страх и страдания.
В вашем уме может возникнуть мысль, что ваши бабушка и дедушка умрут, что мама и папа заболеют . Итак, давайте постараемся постоянно контролировать то, что они видят.
7. Удаленное обслуживание поддержки.
Чтобы помочь детям с аутизмом, семьи не могут быть одни. Они должны получать поддержку на расстоянии: либо психологами посредством видеозвонков, либо терапевтами, которые приходят домой, чтобы сопровождать малышей на прогулках.
Точно так же семьи должны поддерживать контакты с другими семьями на тех же условиях. Сеть поддержки между родителями с детьми с РАС всегда очень помогает. Поток идей, поощрение, эмоции, сомнения и надежды разделяются.
Давай иметь это в виду, давайте будем более чуткими к этой группе и создадим мосты помощи, узы уважения и привязанности.