Джон Раскин сказал, что «Тот, кто хранит истину в своем сердце, никогда не должен бояться, что его языку не хватает убедительности.». Это, наверное, лучший вариант. Однако психология изучала другие теории, которые могут быть очень полезны в конкретное время.
Прежде чем продолжить, Под убеждением будем понимать способность соблазнять, убеждать, впечатлять или очаровывать человека.. Однако RAE считает, что на то должны быть определенные причины. Таким образом, выясняется, что использование психотерапевтических методов в академии объясняется лечением болезней путем убеждения или внушения.
Психологические теории для улучшения убеждения
Возможно, термин убеждение приобрел в последние годы определенные негативные коннотации. Мы живем в атмосфере политической нестабильности и высокого потребительства, в которой нас постоянно засыпают убедительными сообщениями. чьи интересы не всегда так ясны или ясны, что они далеки от благородных целей.
На этом этапе мы должны прояснить разницу между убеждением и манипулированием. Разница между ними заключается в честности, которая присутствует в убеждении и отсутствует в манипуляциях.. При убеждении другой знает, потому что мы показали это таким образом, что мы пытаемся убедить его в чем-то, во втором эта информация имеет тенденцию быть скрытой или замаскированной.
Убеждение, понимается как способность честно влиять на другого человека, это компетенция, которая дает много преимуществ людям, которые ее развили. Вот почему так важно знать определенные теории, которые доказали свою достоверность с течением времени.
Гипотеза усиления
Решительное отношение, выраженное с уверенностью, очень устойчиво к убеждению.. Однако он смягчается, если выражается неуверенно. В этом случае аргументы, основанные на эмоциях, очень устойчивы к логике. То же самое происходит в обратном направлении.
Таким образом, если применить эту гипотезу, выдвинутую Кларксоном, Тбормалой и Ракером, на практике, ваши возможности влияния увеличатся, если отношение, которое вы проецируете, будет иметь то же значение, что и у собеседника. Именно поэтому теория и получила свое название: если вы хотите убедить кого-то в проблеме и согласны с тем, что одна команда любит это совпадение, а другая знает об этом совпадении, сила ваших аргументов будет усилена.
Теория манипуляции
Эта теория использует четыре максимы, чтобы соблазнить человека. Предоставьте информацию как можно более полную, что информация верна, что она имеет отношение к предмету изучения и что она представлена таким образом, чтобы другой мог понять.
Эта теория, которая может показаться очень плохой, если включить в нее слово «манипуляция», на самом деле очень логична и разумна. Как сказал Раскин, если правда на вашей стороне, вам не нужно бояться быть убедительным. Но Чтобы убедить кого-то, нужно быть очень подготовленным и иметь обширные знания по предмету, а также уметь их объяснять..
Однако защищаться сложно, особенно если ваш собеседник умеет говорить. Необходимо наблюдать за их невербальным языком, который отражает противоречия между безопасностью их речи и тем, что говорят их жесты. Это, не имея большого представления о теме, может указать на самую слабую часть его аргумента.
Теория грунтования
Эта теория психологического убеждения широко используется в рекламе. Он основан на ассоциативных сетях, которые мы создали в нашей памяти. Таким образом, когда активируется память, концепция или ощущение, облегчается активация на ограниченное время всего, что с ними связано. Например, если он расскажет о ваших детских завтраках, потом будет намного проще, чем если потом они расскажут о марке молока, которое вы пили, а затем вы сделаете покупки, чтобы купить его.
На самом деле грунтовка должна быть очень тонкой. Таким образом, человек, которого стимулируют, не осознает, как на него влияют, хотя он знает, что находится в рамках влияния, так как это рекламная выставка. В другом случае мы бы говорили о манипуляциях.
«Зигмунд Фрейд, без сомнения, был гением; не от науки, а от пропаганды; не по тщательному тестированию, а по уговорам »
-Ганс Айзенк-
Правило взаимности
Это социальная норма, которая широко принята большинством. Это так просто Если вы что-то дадите, вы ожидаете взамен благодарности. Это не добровольный акт, он установлен и принят всеми.
Чтобы применить это правило на практике, достаточно просто поблагодарить. Перед этим предложением вы надеетесь, что ваш собеседник вернет вам эту любезность. По мере повышения уровня благосклонности такой должна быть взаимность.
Принцип дефицита
В каком-то смысле всем людям нужно управлять нашим миром. Свобода выбора окружающей среды очень важна. Так, когда чего-то становится мало, желание увеличивается.
Этот психологический прием также широко используется в рекламе. Вспомните такие известные и широко используемые лозунги, как «пока есть запасы». Поэтому, если вы считаете себя жертвой этой практики, хорошо подумайте, действительно ли вам нужно хорошее, чувство или небольшая эмоция, предлагаемые вам.
«Любое изменение, выбранное не им самим, неискренне и, следовательно, будет посредственным и временным, если оно произойдет»
-Рафаэль Сантандреу-
Все эти психологические теории убеждения выходят за рамки чисто теоретической области. Они внедрены на практике и доказали свою работоспособность. Фактически, весьма вероятно, что вы сами использовали их в какой-то момент, не подозревая, что вы их использовали.