5 ключей к снижению тревожности у детей

Ребенок может очень сильно переживать тревогу, имея меньше ресурсов, чем взрослый, чтобы ее регулировать. Вот почему, во многих случаях им нужна наша помощь.

Учитывая это, важно оценить, действительно ли то, чем страдает ребенок, является тревогой прежде чем сделать следующий шаг. Эта эмоция сложна и имеет несколько причин, которые могут расстроить детей, страдающих от нее, поскольку они еще не достаточно повзрослели, чтобы справиться с ней.

Что вызывает тревогу у детей?

Причины беспокойства у детей разнообразны, Мы говорим о таких разнообразных факторах, как обязанности, межличностные отношения или семейные отношения. Один из первых признаков беспокойства у детей может возникнуть при разлуке с родителями.

5 ключей к снижению тревожности у детей

Когда дети начинают покидать дом, чтобы провести время с бабушкой и дедушкой или пойти в школу, они могут пострадать. разделительное напряжение. В этих ситуациях то, что начинается с поверхностного натяжения, может превратиться в очень сильную тревогу, когда нет ничего, что могло бы уменьшить чувство угрозы ребенка от разлуки с людьми, с которыми он чувствует себя защищенным.

Эта эмоция также может быть вызвана контактом с незнакомыми людьми, что напрямую связано с вышесказанным. Важно то, что мы знаем определить настоящий эпизод беспокойства, поскольку все дети страдают от стресса разлуки и контактов с незнакомцами, и это не означает, что они действительно страдают генерализованным тревожным расстройством (ГТР).

Другими более серьезными причинами могут быть жестокое обращение, жестокое или неблагополучное семейное окружение или, менее травмирующие, но столь же серьезные для ребенка: переезд, смерть любимого человека или разлучение родителей. Все они могут уступить место беспокойству, которое они не могут контролировать.

Как уменьшить беспокойство у детей?

Прежде всего, как уже было сказано, важно различать поверхностное натяжение и истинную картину тревоги. Ошибочно определив, что происходит, мы можем лишить вас необходимой помощи или проблемы, которая может во многом способствовать вашему росту. Таким образом, первый шаг — это определить проблему и ее причину, обращая внимание на то, как ребенок выражает эмоции.

Если мы столкнулись с конкретным эпизодом, самое главное — попытаться рассуждать с мальчиком. Хотя иногда нам может показаться, что это не так, дети, как правило, обладают большей способностью к рассуждению, чем мы им приписываем. Диалог с ними о причине этого чувства может дать нам несколько полезных ответов. Да, из совместный путь, мы можем придумать решение. Более того, мы дадим положительное подкрепление для размышлений и рассуждений.

Методы, которые мы можем использовать

Решение проблемы может быть достигнуто с использованием разных стратегий.

  • Начнем с того, что рассуждение это хорошая техника, которая помогает ребенку сконцентрироваться, расслабиться и психологически отстраниться от проблемы.
  • Еще один способ лечения проблемы, если ребенок не умеет используйте правильные слова, состоит в том, чтобы рассказать о том, что вы чувствуете. Им часто трудно описать новые для них эмоции, и мы должны им помочь.
  • Как было сказано в первом пункте, важно его успокоить. Мы можем использовать разные техники релаксации o объективный анализ угрозы.
  • Вы также выражаете то, что чувствуете. Дети учатся в основном путем подражания, поэтому им поможет, если вы тоже начнете делиться своими чувствами словами. Таким образом, косвенно вы увеличите их эмоциональный словарный запас и, следовательно, их ловкость и точность в описании того, что они чувствуют.
5 ключей к снижению тревожности у детей

Короче говоря, это Шаги которые мы могли бы использовать для выявления тревожности у детей:

  • Обрати внимание на симптом (физический и психологический).
  • Диалог с ребенком о его проблеме.
  • Поднять решение совместно.
  • Реализовать на практике техники улучшить свое состояние.
  • Если проблема не устраняется, и мы ощущаем что-то, выходящее за рамки обычного стресса или беспокойства, перейдите к специалист.

Тревога — это эмоция, которая рождается перед лицом угрозы, прошлой, настоящей или ожидаемой.. Таким образом, дети, будучи такими маленькими и нестабильными, могут беспокоиться о многих событиях, реальных или воображаемых. С другой стороны, именно мы, взрослые, несем ответственность за то, чтобы научить их работать в позитивном ключе с эмоциональным состоянием, которое возникает именно из-за восприятия этих угроз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: