Управление стрессом на работе — это задача, эффективность которой тесно связана с эффективными стратегиями регулирования интенсивности наших эмоций., когда на работе дела идут не так, как мы. Большинству людей нужны особые механизмы для работы с мелкими и крупными рабочими реалиями, которые противоречивы, разочаровывают, в некоторой степени, а также нормальны.
Большинство сегодняшних рабочих мест заставляют нас подвергаться множеству раздражителей. одновременный. Практически каждый чувствует себя перегруженным требованиями. Есть необходимость работать быстрее, продуктивнее и с меньшим количеством конфликтов. Все это давление создает стресс.
Это случается почти каждый день. Очень редко кто-то может делать свою работу неторопливо, или вы чувствуете, что вас поймут, если вы сделаете ошибку. Уже одно это вызывает стресс. И если мы добавим к этому экономическое давление и, возможно, иногда личные проблемы, ситуация может стать сложной. Вот почему полезно знать некоторые рекомендации по управлению стрессом на работе. Это трое из них.
«Если вас беспокоит что-то внешнее, боль возникает не из-за самой вещи, а из-за вашей оценки ее, и это может быть обращено вспять в любое время».
-Марк Аврелий-
1. Дайджест доступной информации.
Одна из основных причин стресса — легкое толкование фактов. Когда мы находимся под давлением и расстраиваемся из-за необходимости выполнять свои обязанности, мы можем попытаться проанализировать вещи без особой объективности. Это не способствует снижению рабочего стресса.
Настроение влияет на наше восприятие и наоборот. Под давлением нам дают интерпретировать много раздражителей, как будто они угрожают, когда они не. Это происходит особенно тогда, когда у нас есть решение о неотложном порядке, и к нему добавляется конфликтное или проблемное событие.
В этих условиях мы начинаем чувствовать, что все выходит из-под контроля или что ситуация подавляет нас. Вот когда стоит потратить минуту, чтобы визуализировать факты холоднее. Мы почти всегда понимаем, что это было не так уж и плохо как мы это чувствовали. Действовать быстро и импульсивно — не лучшая идея. Всегда лучше переваривать.
2. Избегайте умственных ограничений, чтобы справиться со стрессом на работе.
Стресс обнажает наши предрассудки ежедневно (Напряженность заставляет искать ярлыки, чтобы обработать как можно больше информации в кратчайшие сроки). Эти «плохие флюиды», которые иногда вторгаются в нас и доставляют дискомфорт. Это случается, когда, например, нам поручают одну задачу, а потом другую. Итак, мы говорим: «Это все зависит от меня». Весьма вероятно, что подобные утверждения не имеют под собой никаких оснований.
Хуже всего то, что эти предрассудки только усиливают дискомфорт, который мы уже испытывали.. Они мешают нам адекватно справляться со стрессом на работе. Напротив, они увеличивают его. Они заставляют нас жертвовать собой и видеть потенциальных врагов в других.
Здесь важно остановиться. Не позволяйте этим механическим мыслям овладеть нашей способностью к рассуждению и заставлять нас искажать все таким образом, который ведет к саморазрушению. Это очень поможет нам подышать пару минут и помнить, что анализ на более глубоком уровне может помочь нам.
3. Будьте гибкими и умейте расслабляться.
Психическая ригидность часто усложняет нашу жизнь. Умение жить — значит учиться приспосабливаться к различным обстоятельствам, Это не означает, что не должно быть преобладающих линий поведения или принципов. В большинстве случаев нам не нужно идти против самих себя в чем-то важном, а просто немного уступить, чтобы быть более спокойными.
Обычно давление среды и внутреннее напряжение делают нас более строгими и негибкими.. Это также способ защитить себя, сохранить себя и подтвердить себя. Глубоко внутри существует своего рода страх неспособности справиться с ситуацией, и ригидность становится неправильной стратегией предполагать, что страх.
Чтобы адекватно справляться со стрессом на работе, необходимо, чтобы мы нашли или разработали методы расслабления.. Любое средство действует, если оно позволяет нам успокоиться и, как следствие, стать более гибкими. Многие ненужные конфликты порождаются напряжением между двумя реальностями, которые стремятся занять доминирующее место.
Все эти рекомендации по управлению стрессом на работе объединяет то, что каждое из них подчеркивает ценность не терять контроль в разгар шторма. Это начало и ось всего остального. Освобождение от страданий не ведет нас к тому, чтобы стать лучше в работе, а, наоборот, заставляет нас тревожиться, людей, стоящих на грани конфликта или ошибки.