Золушки и гадкие утята: неудачные попытки самооценки

Хорошая самооценка — это чувство ценности, которое человек испытывает к себе, и относится к личному имиджу, точнее, к самовосприятию и самопознанию положительных сторон. Хорошая самооценка также позволяет «осознавать себя», то есть знать как положительные личные аспекты, так и собственные ограничения.

Персональная оценка — это процесс, который метаболизируется в нашем сознании и в наших эмоциях. Это процесс, идущий изнутри наружу, а не извне вовнутрь.

Мы единственные, кто должен ценить себя: пересмотреть свои личные ценности, почувствовать себя ценным для себя и для других. Но люди ошибочно идут по обратному пути: мы стремимся найти в окружающей среде то, что не можем увидеть в себе. 

Человеческое существо обладает такой когнитивной, эмоциональной и прагматической несоизмеримостью, что вполне возможно, что он обращается к нескольким чертам этих синдромов, чтобы получить столь драгоценное сокровище: личную оценку.

Золушки и гадкие утята: неудачные попытки самооценки

Жабы, лягушки или принцы и принцессы?

Есть несколько неудачных способов поиска самооценки, и я сгруппировал их по различным синдромам. Синдромы в психологии объединяют под определенным ярлыком различные характеристики, признаки, симптомы, механизмы, действия, так далее.

Многие из этих синдромов пересекаются по особенностям и уловкам. Чистых синдромов нет. тем не менее, Основные синдромы можно выделить в три группы:

Бедные

Первая группа состоит из тех, кого я называю «Бедные малыши». обесценившиеся, ставящие себя в положение жертв и упрекающие себя. В свою очередь, наблюдаются четыре класса:

  • Хорошие дети: Они такие они никогда не занимают позиции, то есть они никогда не принадлежат одной стороне, потому что они столкнутся с другой, которая будет против них, и отвергнет их. Это характеристика людей, не принадлежащих ни к какой партии. И, конечно же, они не принимают решений, которые влияют на кого-то.
  • Бедные жертвы: те Они поселяются на месте слабых, бессильных, инвалиды, и на этой должности они получают безоговорочное признание и поддержку в окружающей среде.
  • Виновники: эти девальвированные они везде находят вину но, более того, как и многие люди, они склонны обвинять других; в общем, они окружают себя людьми, которые почти садистски признают свою вину перед ними. Следовательно, они являются козлами отпущения групп, недооцененных групп, в которых сконцентрированы групповые напряжения и дискомфорт. Как психологический процесс, после вины следует возмещение. И есть разные способы ремонта, от самых простых до самых жестких.

Виновник может извиниться (даже если другой был причиной дискомфорта), умело определить, что нужно другому, и предложить это, настойчиво проявить привязанность или достичь более мучительных самонаказаний, таких как случайные действия (драки, автомобильные аварии, растяжения связок или падения с последующие переломы, порезы и т. д.), физические симптомы (боли в желудке, кишечнике, гестроэнтерит, язва, головные боли, спазмы и т. д.), среди прочего.

  • Замученные сабмиссивы: Есть раса недооцененных, которые занимают раболепную и покорную позицию в человеческих отношениях. Эта группа состоит из дисквалифицированных, кто они делают все возможное, чтобы доставить удовольствие другому, настолько, что в этом самоуспокоении они могут потерять свое достоинство. То есть их можно опустить до нечеловеческого уровня, чтобы добиться исполнения желания другого. Это описание, которое кажется таким унизительно красноречивым, является одним из основных условий, в которых участвуют эти главные герои. В позе коленопреклоненного, наклонившись в молитвенной позе, они опускают свое тело ниже нормального роста, точно так же, как и позы.

Помощники

Вторая группа состоит из помощников, которые, как это ни парадоксально, задают вопросы. В свою очередь, наблюдаются четыре класса:

  • Супермен и Чудо-женщина: они всегда готовы помочь. Безусловны, ведут упорядоченную и почти примерную жизнь, не заботятся о себе, они осведомлены о контексте. У них практически нет собственной жизни, поскольку они всегда доступны для других, они не могут даже развлечься, так как всегда рискуют быть прерванными в погоне за какой-либо миссией.
  • Машины скорой помощи и пожарные: Учителя, фальшивые мамы, любимые дяди, крестные родители и другие — вот роли, которые берут на себя эти помощники. Этим способом, они осуществляют функции питания, которые стремятся в каждом действии отдавать, признавать и ценить которые заполняют пустоту самооценки.
  • «Сиисты»: они недооценены, кто имеют миссию давать и давать, чтобы получить личную оценку и квалификацию окружающей среды. Это те, кто не может сказать «нет» ни одному из требований других. У них есть внутренний порядок, который заставляет их говорить «да» требованиям других. Они всегда внимательно относятся к тому, что нужно другим, и когда потребность превращается в просьбу, они просто отвечают утвердительно. Сказать «нет» порождает чувство вины, страдания, страх одиночества и серию чувств и фантазий о беспомощности. Страх быть отвергнутым мотивирует, что ответ всегда «да».
  • Дед Мороз: недооценены, которые склонны отдавать материальные предметы для личной признательности. Другими словами, это люди, которые раздают все, от денег, одежды, предметов, драгоценностей до техники и квартир, как способ выразить привязанность к другому, но с тайным ожиданием одобрения получателей.

В целом, многим из этих людей сложно выразить свои чувства и эмоции простым и прямым способом, используя выражение «Я люблю тебя!». или обниматься. Вместо этого эти Золушки ссужают деньги тем, кому нужно заполнить общую сумму для своей машины или иметь связь с кредитным специалистом в банке, чтобы ускорить получение ссуды, или они появляются как сюрприз с устройством, которое потребовалось собеседнику при открытии их отдел.

Золушки и гадкие утята: неудачные попытки самооценки

Совершенства

Третья группа — идеальные, те, кто лучше всех справляется. Он состоит из двух классов или профилей:

  • Примерный студенческий синдром: они чрезмерно настойчивые, которые пытаются выделяются в контекстах, в которых они взаимодействуют с тайным ожиданием того, что их будут ценить за свои способности и ресурсы. Многие из них в детстве сталкивались с родителями, которые были слишком вовлечены в супружеские отношения пары, отсутствовали, были сосредоточены на внесемейных делах или чье внимание было сосредоточено на одном из братьев и сестер, нуждались в чрезмерном расширении, чтобы стать чрезмерно адаптированными или чрезмерно исправляют детей, таким образом получая некоторые следы взгляда их родителей.

Если мы измеряем в баллах, это типичный пример наполовину пустого или наполовину полного стакана. Если максимум 10 баллов, требовательный человек оценивает, что он набрал 7 или 8, в то время как ученик одержимо наблюдает, чего не хватает. Столкнувшись с таким же счетом, он укажет два или три балла, которых не хватало для достижения десяти.

  • Я могу: они всемогущи, даже не подозревая об уровне своей девальвации. Они создали ложное «я», которое действует по образцу определенных характеристик, демонстрирующих эмоциональную стабильность и смелость. Кто мог сказать, что эта категория недооцененных недооценена? тем не мение они пытаются доставить удовольствие, показывая себя безупречными.

Эти синдромы в действиях не представлены в чистом виде, особенности каждого из них могут казаться артикулированными друг с другом. Все эти неудачные попытки приводят к получению результата, противоположного тому, который пытается найти. Вот почему личное восприятие не только не вызывает большего признания и, как следствие, повышения самооценки, но и подрывается (и на катастрофическом уровне).

Эти формы поиска ценностей якобы далеки от нарциссической аллегории, которая может включать тот факт, что люди вокруг нас узнают или оценивают нас. При всех этих синдромах преобладает зависимость: различные типы обесцениваются, другие становятся источниками уважения и необходимы для выживания.

Если вы попали в любую из этих категорий . Не могли бы вы отказаться от поиска снаружи и попытаться найти свои возможности и ресурсы внутри?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: