Золотое кольцо Саймона Синека Это принцип, который можно применить к компании, чтобы знать, на каких целях она должна сосредоточить свои усилия и как она должна это делать. Эта теория, популяризированная английским распространителем Саймоном Синеком, утверждает, что, хотя многие компании знают, что они делают или что они делают, и даже знают, какие процессы они используют для достижения своих целей, им не ясно, зачем они это делают (миссия).
Эти идеи основаны на Золотом круге Саймона Синека, который пытается объяснить три вопроса, на которые каждая компания должна ответить, чтобы выполнять свою профессиональную работу. Придерживаясь этого принципа, вдохновение и прибыль компании увеличиваются.
Вопросы о Золотом круге Саймона Синека
Три вопроса, на которых основано «Золотое кольцо» Саймона Синека, заключаются в следующем:
- Что делает или делает компания? (Que?).
- Как они выполняют свою работу или каким процессам следуют? (Как?).
- Какова миссия, почему они делают свою работу? (Почему?).
На третий из этих вопросов, по словам Саймона Синека, многие компании не могут ответить. При работе с коммерческими командами, помогая им составить бизнес-планы, часто используйте вопрос «почему?» или «для чего?» это мощное оружие для выявления слабых мест плана действий. Этим способом, инициатива не является плохой или хорошей сама по себе, но зависит от того, приближает ли она компанию к цели, которую она хочет достичь, или от нее.
Так, например, когда возникает вопрос, стоит ли включать нашу новую линейку товаров в интернет-магазин, было бы глупо сразу отвечать «да» или «нет». Бизнес-эксперт — это другой человек, и работа консультанта — помочь вам определить, соответствует ли предлагаемое действие вашей бизнес-миссии.
Таким образом, возникает обязательный вопрос: «Почему и почему вы хотите включить эти товары в интернет-магазин?» После серии интенсивных вопросов, основываясь на золотом круге Саймона Синека, он будет тем, кто сможет ответить сам.
Помещение Саймона Синека по Золотому кругу
Чтобы применить идеи золотого круга Саймона Синека, давайте возьмем на место людей, которым будет доведена реализация нового проекта. Таким образом, мы можем думать о том, что они собой представляют, что их мотивирует, что для них важно и каковы их ценности и убеждения.
Оттуда мы можем связаться с ними, чтобы объяснить, почему и почему новый проект. Причина этой идеи исходит из нашего самого примитивного мозга, в котором обитают наши инстинкты и которые связаны с нашим чувством безопасности. Это послание, которое используют многие бренды, пытаясь покорить нашу жизнь и стать их последователями., понимание того, что перед хорошей характеристикой мы будем готовы идентифицировать себя с ними и разделять их ценности.
Далее мы перейдем к тому, как мы собираемся достичь целей проекта. Здесь мы обсудим преимущества и выгоды, которые повлечет за собой реализация новых идей, и развеем возможные сомнения в их жизнеспособности. Мы объясним процессы, действия и процесс принятия решений, которые пройдут во время разработки проекта.
Материализация идеи
Наконец, мы продолжим, чтобы показать, что будет получено в результате реализации проекта. Таким образом, в этом последнем пункте мы раскроем детали конечной цели. Эта последняя фаза золотого круга Саймона Синека связана с наиболее рациональной частью нашего мозга, которая дает направление действиям.
Кроме того, это будет мера успеха и достижений, которая позволит нам узнать, достигли ли мы поставленных целей, реактивируя нашу мотивацию из-за чувства удовлетворения и вознаграждения после проделанной работы.
Определенно, С помощью этих рекомендаций мы можем изменить порядок организации нового проекта внутри компании., начиная со смысла, который он будет иметь сам по себе, вместо того, чтобы пытаться материализовать идею, у которой отсутствует первоначальный смысл.