Адель — подросток, ищущий свое место. В полном юношеском возбуждении он встречает Эмму и испытывает к ней до сих пор неведомое очарование. Так он обнаруживает свою первую любовь. С ним приходят первые поцелуи, страсть, первые ласки. Обязательства, сосуществование. Но со временем начнут появляться и первые аргументы, первая усталость от рутины и первые сложности. До непоправимого исхода: первая потеря любви.
Фильм в равной степени говорит нам о двух лицах любви. Насколько реально Адель ест спагетти. Это не только информационный фильм о сексуальном разнообразии, но и гимн любви во всех его версиях. К всеобщей любви, способной на лучшее и на худшее.
Любовь как двигатель жизни, как энергия, драйв, неиссякаемый источник эмоций и действий. При просмотре фильма любовь ощутима, чувствуешь себя в собственном желудке, почти чувствуешь ее запах. Эмоции покидают экран и взрываются в нашей сетчатке, заставляя нас почувствовать нашу первую любовь. Возрождение к лучшему или к худшему, спящие эмоции, возможно, забытые.
Главные персонажи
Обе актрисы величественны, заслуживают доверия во все времена. Его волосы, его взгляд, его жесты. Оба персонажа настолько хорошо интерпретированы, что временами кажется, что вы стали свидетелем некоего настоящего шпионажа, как того, кто видит жизнь в глазок.
С одной стороны, юная Адель с ее всегда импровизированным и растрепанным хвостиком неопытна в жизни, эмоциональна, страстна, груба, чувственна, неуверена и сильна в равной мере. С другой стороны, Эмма с ее короткими синими волосами, которые, кажется, говорят нам о творчестве, оригинальности, интеллектуальной и культурной жизни, холодности, анализе, спокойствии и согласованности.
Эти две половинки столкнутся, они на время сольются, окрашивая все в синий цвет, пока снова не разделятся. Разделение, оставляющее в каждом из них следствие, след, след.
Что такое любовь?
«Любовь — одна из самых сильных эмоций. Люди могут лгать, обманывать и даже убивать во имя его, даже желая смерти, когда теряют его. Любовь может сокрушить любого, в любом возрасте ».
-Роберт Штернберг-
Существует мощная психологическая теория, объясняющая любовь, ее происхождение, ее компоненты и различные формы, Треугольная теория любви. В своей книге «Любовный треугольник: близость, страсть и преданность делу» Роберт Стернберг утверждает, что для существования настоящей любви необходимо объединить три компонента:
- Близость: нужно быть рядом, как физически, так и эмоционально.
- Страсть: подчеркнутое сексуальное или романтическое желание.
- Обязательство: готовность поддерживать связь, установленную с другим человеком, и ответственные действия в этом отношении.
В фильме присутствуют все три элемента, и мы могли видеть, как они даже взбираются.. Сначала Адель чувствует необходимость снова встретиться с Эммой, снова увидеть ее, лучше узнать ее. Стремление к близости начинает активироваться. Позади него, когда наши собственные границы пересекаются, мы видим страсть, сексуальное желание.
Этот угол является сильным и заметным в отношениях между вами двумя и будет играть очень важную роль в принятии решения о создании отношений. Мы видим, как с приверженностью возникают реальные сложности, и это будет та точка зрения, которая задействует саму стабильность отношений, которые они поддерживают.
По словам самого автора теории, отношения, сочетающие в себе три элемента, с большей вероятностью продлятся дольше. чем тот, который просто объединяет два или один изолированный элемент. По Штернбергу, существует 7 возможных комбинаций, определяющих 7 типов любви:
- Мед: близость
- Романтическая любовь: близость + страсть
- Влечение: страсть
- Роковая любовь: страсть + приверженность
- Пустая любовь: обязательство
- Общительная любовь: близость + приверженность
- Непревзойденная любовь: близость + страсть + приверженность
Если мы вернемся к треугольнику Штернберга, мы можем определить эту нежность как стремление к близости в отсутствие страсти и обязательств. Однако, несмотря на слова Эммы, мы видим, насколько страсть присутствует и остается у обоих. Так бывает во многих отношениях, которые прерваны, когда страсть или сексуальное желание к другому человеку продолжает сохраняться.
Когда мы говорим о первом разбитом сердце, мы имеем в виду первую большую потерю любви, от которой человек страдает, впадает в депрессию, учится и растет. Если мы говорим о психологических процессах, первую потерю любви также можно определить как процесс скорби, и, следовательно, есть ряд шагов, которые нужно пройти, прежде чем принять потерю.
Курьезы и завершение
Фильм является экранизацией комикса «Синий — самый теплый цвет», графического романа Джули Маро., выполнен в цветовой гамме блюз. Поэтому в самом фильме все пропитано синим, от волос Эммы до одежды Адель. Эта цветовая обработка немного напоминает прекрасную трилогию «Три цвета», а именно «Синий с Жюльет Бинош», где синий означал не любовь, а свободу.
Похоже, что к оригинальному названию на французском языке добавлены «главы 1 и 2», оставляя открытой дверь для других глав о будущем этой молодой женщины. Главы, которых мы с нетерпением ждем не только для того, чтобы увидеть, что происходит в жизни Адель, но и для художественной эволюции Адель Экзархопулос, замечательной актрисы, которая ее играет.