Кино бесчисленное количество раз повторяет различные расстройства и болезни. Будь то с намерением вызвать ужас или с целью повысить чувствительность зрителя, у нас есть бесконечный список заголовков, рассказывающих нам о шизофрении, биполярном расстройстве, депрессии, анорексии и т. Д. Однако есть расстройства, которые почти не повлияли и не менее интересны; «Ласточка» — это фильм, в котором открыто, но элегантно рассматривается одно из этих забытых зол.
Режиссер Карло Мирабелла-Дэвис и исключительная Хейли Беннетт в главной роли, Swallow создает интимный и драматический портрет женщины, которая кончает. развивается довольно своеобразная навязчивая идея глотать несъедобные предметы.
Это заболевание, также известное как пика, сгруппирован в расстройства пищевого поведения и состоит из желание есть предметы или предметы, которые не являются едой. Либо грязь, либо острые предметы, либо что-либо, что не соответствует еде.
Swallow, помимо разговоров о беспорядке, который невозможно заставить замолчать, погружает нас в разрушительную историю. и предлагает нам разобраться в причинах, по которым его главный герой развил такую навязчивую идею. Фильм не только не показывает неудобные образы и не пугает нас, но и деликатно рассматривает этот вопрос, исследуя происхождение проблемы главного героя.
Фильм, выпущенный в этом году, был частью фестиваля в Ситжесе, на котором его создатель подчеркнул эмоциональную и милую историю, поскольку он вдохновлен его собственной бабушкой.
Сочувствие одержимости
Если мы подумаем о человеке, глотающем острые предметы, на ум обязательно придет множество неприятных образов, граничащих с эсхатологическими. Поэтому, прочитав синопсис Swallow, многие из нас не очень хорошо знали, что мы собираемся найти, но результат был фильм, полный красоты, трогательный и абсолютно уважительный.
Нелегко справиться с таким сложным и забытым расстройством, и нелегко заставить зрителей полностью сочувствовать персонажу. Сложность нашего разума и табу, которые ставят некоторые болезни (все еще сегодня), тоже не сильно облегчают жизнь. Но Мирабелла-Дэвис умудряется попасть в точку, заставляет зрителя поставить себя на место своего главного героя и понять причины, которые привели ее к такой одержимости.
Ласточка следует за историей Охотник, играет великолепная Хейли Беннетт, молодая женщина, которая только что вышла замуж, который кажется идеальным мужчиной. Состоятельный и обеспеченный мужчина, от которого вы собираетесь завести ребенка.
Несмотря на это, с первых минут съемки мы замечаем полное отсутствие друзей и семьи Хантер, в то время как семья и друзья ее мужа, кажется, играют важную роль в их жизни.
Постепенно мы узнаем немного больше об Хантере. Мы видим в ней домохозяйку, которая, хотя и в современном возрасте, кажется, идеально вписывается в гендерные роли, преобладавшие в 1950-х годах. Женщина, которая бросила свою работу, свою независимость и посвятила себя работе по дому.
Также она не кажется сильным характером или решающим мнением, но всегда находится в тени своего мужа. Короче говоря, женщина, которая кажется аннулированной и лишенной какой-либо мотивации. Кроме того, жестокое обращение не всегда сопровождается физическим насилием.
С другой стороны, образ очаровательного мужа распадается каждый раз, когда они разделяют эту сцену; за образом привлекательного и успешного мужчины скрывается тот, кто полностью контролирует.
Сначала Охотник покажется нам странным, мы чувствуем необходимость сказать ему, чтобы он открыл глаза, ушел из этой среды и взял под свой контроль свою жизнь.. Мы видим, как беременность начинает на него влиять, и, получив в подарок книгу самопомощи, он решает сделать что-то неожиданное: съесть шарик.
Охотник сходит с ума? Неужели скука дома заставляет вас принимать такие решения? Бесчисленные вопросы будут приходить нам в голову, пытаясь понять, почему Хантер так поступает. Но режиссер намерен вовлечь нас в свою историю, чтобы показать нам, какие причины побудили его принять такое поведение.
Ласточка: изящная и красивая
Использование цвета, постановка и блестящая интерпретация главного героя приглашают нас остаться, чтобы полностью погрузиться в историю Хантера. Вскоре мы обнаружим, благодаря помощи его психолога, что после болезни он скрывает гораздо больше. Темное прошлое, измученное эмоциональными недостатками и нестабильностью, которое приводит к тому, что главный герой становится его жертвой.
Мы никогда не знаем, насколько травма может повредить или появиться в самый неожиданный момент. Интересно то, что, несмотря на сложность его болезни, временами мы можем чувствовать себя отождествленными с Хантером. И это Ласточка отличается естественностью, большим успехом показывает, какие мы есть на самом деле, когда мы одни, когда мы считаем, что нас никто не видит.
Охотник погружается в бесконечную спираль, щука овладевает ею, но мы, как зрители, не видим в ней чужую, мы в конечном итоге понимаем ее отношение.
Близость — это что-то совершенно сложное, очень сложное для изображения; Это почти невозможно выразить словами, и, конечно же, многие из нас никогда не скажут, что мы делаем, когда мы одни. Ласточка прекрасно изображает эту близость, те моменты, в которых мы являемся собой, в которых нет чужого взгляда, который можно было бы судить, и в которых Хантер увлечен своей одержимостью..
Хантер — хрупкая и неуверенная в себе женщина, укрывающая травмирующее прошлое, которое в конечном итоге привело к проблемам с их собственным здоровьем. Мы почти ощущаем пустоту, которую он чувствует, его недостатки, и нам удается понять причину его навязчивой идеи.
Мы даже посещаем самая реалистичная тревожная атака, в котором более чем один сможет увидеть свое отражение . Все это приведет к финалу, который избавляет нас и в конечном итоге делает нас причастниками той близости, которая так присутствовала и которую мы все живем изо дня в день.
Сила его образов и трактовка главного героя они являются ключевыми в фильме, который источает элегантность и возвышает всех тех людей, которые по той или иной причине могут поддаться болезни, расстройству или незащищенности.