Бон Джун Хо вернулся в Канны с Parasite. Не для Педро Альмодовара, Квентина Тарантино или Ксавьера Долана. Золотая пальма досталась его Паразитам, которым сдалась мировая критика.
Паразиты — это портрет аморальной семьи в обществе, где разделение на богатых и бедных становится все более ужасным.. Резкая критика южнокорейского общества, выходящая за рамки многих тем, уже разработанных в его предыдущих работах. В «Паразитах» — мастерство смешения жанров и великолепие скандально поразительной постановки, почти полностью заключенной в четырех стенах роскошного дома.
В этом фильме есть нечеловеческая сторона, почти невыносимая, если бы не черный юмор и игривость фильма. «Паразиты» — это социальная комедия размера XXL, в которой рассказываются анекдоты о новостях из соседней Северной Кореи. Визуальное богатство со своеобразным чувством, подтверждающее силу великого режиссера.
Для высших классов их сила заключается не столько в том, чтобы иметь деньги, сколько в том, чтобы четко отличать себя от людей, которых они считают отчасти презренными и расходными материалами. Вся эта жестокая снисходительность оседает во всей семье Ким.
Отец, одетый в индийские перья, чтобы удивить на вечеринке и без всякого сочувствия со стороны этой успешной семьи, испытывает чувство безумия по отношению к своему достоинству. После этого начинается классная месть. Месть каждого отца, не терпящего унижений, которые испытывают такие, как он.
После просмотра этого фильма задаешься вопросом: Кто настоящие паразиты? Бедные, которые присоединяются к богатым, или богатые, высасывающие костный мозг бедных? Или же сама система является паразитом, черпая энергию из бурного взаимодействия между богатыми и бедными?