В жертву приносят семьи те, кто они учат «долгу жертвовать» для своих членов, Те что культивировать в своих компонентах необходимость откладывать собственные желания и потребности на благо семьи, совместно или индивидуально.
Его реляционные принципы подчиняются максима, которая в основном сводится к «жертвовать собой — значит быть принятым» или, что то же самое, отдавать приоритет потребностям других, чтобы не быть белой вороной. Исповедуемая привязанность и выгода, дарованная в форме вознаграждения, зависят от этого, от сделать жизнь «непрерывной цепочкой обязательств».
В основном мы наблюдаем в их ролях, как родители являются главными жертвователями или мучениками, руководствуясь принципом, что «главное удовольствие — это удовольствие детей». Я имею в виду, что потребности, которые они проявляют, являются общей нитью воспитания.
По мере того, как семья растет и стареет, эта «обязанность» наследуется потомками, которые затем несут ответственность за заботу о семье и ожидают бесконечных лишений и отставок в пользу общего блага.
Когда родители все еще жертвуют
Когда родители все еще жертвуют, дети могут свободно развивать иное видение жизни. Поэтому они бунтуют мыслями, словом и делом, пытаясь обеспечить более здоровую перспективу отношений.
Таким образом, как утверждает Джорджио Нардоне, пока эти опасения не исчезли, дети «убеждают их больше веселиться, выходить на улицу, путешествовать, но родители отвечают, что если дети хотят и дальше одеваться по моде, продолжать учебу, их собственная машина и т. д, они должны продолжать жертвовать собой и перестать делать многое «.
Мы видим, что ключевой момент в его видении мира и семьи в основном связан с поддерживать постоянное снисхождение к потребностям и желаниям других. Это то, что считается важным для обеспечения стабильности и принятия других.
Другие модели жертвенных семей могут быть сформированы из диад «Безумные альтруисты» и «безумные эгоисты», в которых один наслаждается жертвами другого.. В этом смысле оба участника играют роль, имея возможность разыграть карту жертвы, чтобы доминировать в отношениях.
Есть и другие возможные комбинации, которые также могут сильно беспокоить, например, те, которые начинаются жертвенные соревнования в погоне за внешними целями (например, купить дом), таким образом составив идеальное мелодическое алиби, чтобы не жить настоящим удовольствием. цель: увеличить удовольствие в будущем.
Как мы увидим ниже, независимо от происхождения пары, составляющей семью, расшифрованная модель отношений действительно отрицательна. Это потому, что это подрывает самооценку и формирование здоровой самооценки у ее членов.
«Жертвовать» и «долг» — слова, составляющие образ жизни.
В наиболее противоречивых случаях мы обнаруживаем, что слова «Жертвоприношение» и «долг» создают определяющий след в философии жизни.. Когда «безумный альтруист» является родителем, это порождает обязательство «брать то, что он дает ему» у «безумного эгоиста» (сына). Таким образом, как утверждает Нардоне:
«Отношения часто асимметричны, и тот, кто жертвует, хотя и выглядит скромным и покорным, находится в железном положении, потому что благодаря своей отставке он получает положение превосходства, заставляя других всегда чувствовать себя виноватыми или в долгу. Это создает знакомую игру, основанную на дебетовой и кредитной системе, со скатыванием в сторону морального шантажа «.
Это составлено как своего рода личностный паттерн, который охватывает человека, вызывая огромную усталость. В некоторых случаях человеку, выросшему в этой среде, трудно увидеть удовлетворение своей потребности во взаимности, поскольку он учится позволять своим стремлениям к другим исчезать, мало что может дать им необходимое подкрепление.
Затем слышны вербализации типа «ты не понимаешь моей жертвы, если бы не я .», тем самым принимая позицию главной жертвы.. Жизнь для этих людей в конечном итоге становится захоронением, ограничивая себя обязательством похоронить свои собственные интересы и свою жизнь.
в дети, которые принимают эту жертвенную модель семьи, эмоциональное наследие помечается разочарованием, неспособностью наслаждаться настоящим, принятием мечтаний других как своих собственных, безнадежностью и трудностями в управлении навыками самопознания, которые позволяют им выбраться из ямы.
Другие люди отчаянно пытаются выбраться из удушающей семейной атмосферы. где обязательства, шантаж и заботы заглушают их собственные потребности. Другие постоянно ищут перемен, другие учатся жить вместе и т. Д.
Как бы то ни было, выявление этих моделей взаимоотношений в жертвенных семьях имеет важное значение для сделать шаг к личному росту и пересмотреть свои собственные приоритеты. То, что, без сомнения, мы должны переосмысливать каждый день.