Зависимость ребенка от родителей абсолютна. Им нужна наша забота, наше внимание, привязанность, руководство и обучение. Это питательный и волшебный процесс на всех уровнях, где наша ответственность — полный рабочий день, и где, в свою очередь, мы обязаны всегда выкладываться по максимуму, чтобы дети бегали свободными, счастливыми и компетентными в своей автономии.
Жан Пиаже с большим успехом сказал, что то, как мы обучаем наших детей, заставит их обрести зависимость и независимость. Давайте подумаем об этом, иногда, в нашем стремлении защищать и направлять, мы в конечном итоге даем миру незащищенных людей, мужчин и женщин, которые все еще не осмеливаются думать и решать сами. Поощрение автономии требует педагогического мастерства, в котором можно руководить, не беспокоясь, где давать возможности, а также обязанности.
Поэтому родители часто слышат, что «они хотят, чтобы их дети были самостоятельными и целеустремленными». Но с другой стороны, есть также много чрезмерно защитных родительских указаний по отношению к детям. тем не мение, для правильного развития важно, чтобы родители способствовали самостоятельности своих детей.
«Лучшие подарки, которые вы можете подарить своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости».
-Денис Уэйтли-
Что мы понимаем под автономным образованием?
Когда мы говорим о воспитании детей, мы не можем ожидать одинаковой степени автономии на всех этапах развития, поскольку требование должно соответствовать когнитивному моменту ребенка. Точно так же родители должны понимать, что у каждого ребенка, несомненно, будут свои потребности.
Высокий спрос может привести к тому, что малыши впадут в состояние эмоционального стресса. Нечто подобное порождает не только неприятные ситуации для обеих сторон. Благодаря этому мы можем заставить детей страдать от проблем с самооценкой. Мы должны это учитывать. Итак, давайте посмотрим, какие обязанности мы можем ожидать от них в зависимости от их возраста.
От полутора до трех лет
На этом этапе можно начинать работу с двигательной автономией, например, ходить и двигаться без посторонней помощи. Кроме того, Также важно начать закладывать основы языка и общения, требуя, чтобы они начали просить о том, что необходимо (вода, пописать .).
От трех до пяти лет
В этот период язык сильно развивается, и оттуда мы будем продвигать модели автономного поведения, чтобы ребенок мог выражать свои пожелания и потребности людей вне семейного окружения.
На другой уровень, может потребоваться есть в одиночестве, спать в одиночестве, наденьте простую одежду и ознакомьтесь с основными правилами гигиены. Также пора выполнять небольшие задания, например собирать игрушки.
В возрасте от пяти до восьми лет
Момент, когда ответственность начинает превращаться в более схоластические аспекты и социальные отношения. Достигнутая автономия в еде, сне, гигиене и личной гигиене укрепляется.
Более того, автономия становится востребованной, когда вы играете и учитываете свободное время, делать домашнюю работу. Дома основные домашние задачи могут быть перенесены на вас: подготовка комнаты, помощь в накрытии и уборке стола.
С другой стороны, на этой стадии, охватывающей от 7 до 8 лет, малыши дают взросление на социальном и эмоциональном уровне, которому мы должны уделять внимание. Они начнут требовать, просить времени поиграть с друзьями, пойти куда-нибудь и т. Д. Важно, чтобы они понимали, что для повышения своей автономии необходимо проявлять ответственность. Это то, что нужно продемонстрировать и заработать со временем.
С восьми лет до подросткового возраста
В этот период ребенок начинает познавать себя, свои способности и ошибки и начинает предвидеть последствия. Пришло время начать обучение полной ответственности для домашней работы, планирования свободного времени и работы по дому.
«Не избегайте своих детей жизненных трудностей, лучше научите их преодолевать их».
-Луи Пастер-
Рекомендации по развитию автономии у детей
Хотя иногда это утомительное занятие, необходимо найти ориентиры, позволяющие ребенку быть независимым и ответственным. В основном мы можем поднять их:
- Реалистичные цели: Как мы уже видели, у каждого возраста есть один, он представляет собой серию задач, в которых можно запросить автономию, но также у каждого ребенка есть свои условия.
- Упорство: в любой задаче, связанной с обучением детей, необходимо быть постоянным в том, что вы просите их делать.
- Задачи как игра: особенно в раннем возрасте, необходимо поощрять, а не навязывать, и игра может быть одним из лучших инструментов.
- Создавайте процедуры: особенно для независимости в еде, сне и соблюдении гигиены, должен присутствовать распорядок дня, чтобы дать ребенку уверенность в том, что делать.
- Размышления об успехах и ошибках: по мере роста ребенка возрастает важность общения.
- Эмоциональная поддержкаОчень важно помочь им преодолеть свои страхи, оправиться от разочарования, когда что-то идет не так, и похвалить их, когда они это сделают.
- Будьте вашим лучшим образцом для подражания. Давайте подумаем: мы не можем требовать от наших малышей определенного поведения, если сначала не соблюдаем их. Поэтому позвольте нам быть вашим лучшим примером и вдохновением изо дня в день.
В сумме, автономия — важный аспект личности, который необходимо продвигать чтобы ребенок развивался правильно.