Альфред Хичкок, как никто другой, отразил загадочную природу женщин. Многие из его женских персонажей следовали тому же образцу: они были блондинками, идеально стилизованными, утонченными, загадочными и умными. Однако за этим сиянием скрывалась навязчивая идея, безуспешный аппетит, который проявлялся не только в его фильмах, но и в реальной жизни.
С момента его смерти прошло почти четыре десятилетия, и все же произнесение имени Хичкока — это сразу же перенесет нас в золотой век кино, который так нас очаровывает.. Немногие режиссеры были настолько искусны в создании визуального повествования, которое одновременно волнует и пугает нас., сделать зрителя настоящим вуайеристом и выйти за рамки всего, что было сделано до сих пор.
«Моя любовь к кино больше, чем моя мораль».
-Альфред Хичкок-
Как сказал Франсуа Трюффо, только он был способен рассказать историю любви, подобную убийству, и сделать ее достоверной. Только Хичкок был способен создать визуальный язык с таким разнообразием психологических значений, чтобы поместить нас на неизведанные территории. тем не мение, Немногие кинематографисты также использовали образ женщины с той целью, где боль внезапно превратилась в искусство., где страх, выравнивание и травма были инсценированы с исключительным мастерством, каким-то образом замаскировав то, что также происходило за кулисами.
Калейдоскоп женской боли, травм и страданий в фильмах Хичкока бесконечен. У нас есть эти манипулирующие и злые матери, женщина, которая ворует, та, которая лжет, та, которая предает, и, конечно же, у нас есть те мужчины, которые стали жертвами их злого искусства. Например, Норман Бейтс, подверженный инфантильной эдиповой ярости в тени ревнивой матери, или Максим де Винтер, травмированная жертва действий своей жены Ребекки.
Эти портреты не лишены определенного очарования в глазах зрителя, перед взором любого хорошего любителя кино, как мы знаем. тем не мение, это тайное наслаждение запугать и показать более темную, а также уязвимую сторону женщин также было организовано за камерами.. О том, что происходило на этих записывающих устройствах, мы почти ничего не знаем. У нас есть только показания Типпи Хедрен.
Отказавшись от того, что в Голливуде было не более чем рутиной (заниматься сексом с режиссерами и продюсерами), она стала жертвой постоянных преследований, нападений, слежки, самого исчерпывающего контроля и, что было еще хуже для нее. Альфреду Хичкоку удалось разрушить свою артистическую карьеру. Ему удалось сделать так, чтобы Хедрен не могла работать ни на кого другого, чтобы ни один продюсер не постучал в его дверь.
Некоторые говорят, что Норман Бейтс был самой сущностью Хичкока. Кто-то, кто оказался в ловушке какого-то травмирующего момента в своем прошлом, кто-то, кто чувствовал себя жертвой женщин, этих интригующих блондинов-демонов, присутствия, очевидно невинного, но всегда недосягаемого, всегда идеального, но холодного, из-за которого он должен был кому-то отомстить . режим.