Надя Финк — аргентинская писательница, которой пришла в голову идея написать сборник рассказов о женщинах, которые ломают стереотип сказок. Эти истории созданы для мальчиков и девочек и направлены на то, чтобы разрушить сексистские идеи, продвигаемые диснеевскими «принцессами», «Барби» и подобными клише.
Хотя мы живем в XXI веке, стереотип женского начала все еще очень силен. Одна из причин этого заключается в том, что из одних и тех же детских сказок создаются воображаемые, в которых «принцесса» упоминается как идеал женщины.
«Женщины с прошлым и мужчины с будущим — самые интересные люди».
-Чавела Варгас-
Видеоигры и многие великие голливудские фильмы передают этот стереотип, глубоко укоренившийся в сознании детей. И вот как с младенчества скармливается устаревшая модель по состоянию полов.
Женщины сказок

Традиционные сказки имеют очень похожую структуру повествования.. Все это фантастические любовные истории, где в центре конфликта — женщина, несправедливо обращенная судьбой. Все без исключения решают проблему с помощью двух факторов: магического вмешательства другой женщины, феи, и окончательного спасения благодаря принцу.
Эти истории заканчиваются возвышением главного героя до уровня «принцессы» в заколдованном королевстве. Подобные аргументы и решения воспроизводятся сотни раз с очевидными адаптациями в различных современных мыльных операх, сериалах и фильмах.
Но почему такие истории должны быть негативными, если, наконец, привилегией является справедливость и счастье в любви? Разве это не «белые истории» с моралью, в которой добрые девушки и любовь побеждают?
Самая проблемная вещь в таких историях заключается в том, что они искажают суть многих ценностей.. Например, они произвольно связывают добро с красотой. «Принцесса» всегда хороша, но и красива. Нет уродливых принцесс. Уродливые — это те, кто сговариваются против нее, в основном из зависти.
Также внушают мысль, что величайший триумф женщины — найти своего принца. Это передает неправильное представление о любви.
В настоящей любви история начинается там, где заканчиваются сказки. Вы не живете долго и счастливо, но совместная жизнь — самая трудная задача для пары. И нет принца, а есть мужчина из плоти и крови, который не всегда может оправдать ожидания девушки, которая хочет его идеализировать.
В конечном итоге этот тип фантастической разработки ведет к разочарованию и несчастью. Хотя в это сложно поверить, многие люди всю жизнь страдают из-за того, что не находят идеал женщины, мужчины или любви, вместо того, чтобы радоваться реальным ситуациям, которые им приносит жизнь.
Антипринцессы

Две антипринцессы, с которыми Надя Финк открыла свою коллекцию, — это Фрида Кало и Виолета Парра., две женщины, которые не ждали, пока принц спасет их, но не были спасены, и они не ждали.
В их любовных историях есть противоречия, отказы и разногласия. Есть также большие достижения и индивидуальное развитие независимо от превратностей любви пары. Вопреки тому, что можно было предположить, эти истории не разочаровывают, а представляют новый тип интереса: интерес к реальному миру.
Фрида Кало не была типичной блондинкой-ангелочком, которая нашла принца своей мечты. Она была женщиной, страдающей болезнью с раннего возраста, которая прожила страстную и противоречивую историю любви с мужчиной, не похожим на «Кента», вечного парня Барби. Интересным в этой истории было то, как она запечатлена в живописном творчестве Фриды: настоящая поэзия образов.
Виолета Парра, великая чилийская художница, не могла быть женщиной, которая тосковала по своему первому мужу. Они не жили долго и счастливо, а скорее разошлись. Первая дочь от второго мужа умерла в двухлетнем возрасте.
Его знаменитая песня «Gracias a la vida» была написана после того, как он оправился от попытки самоубийства. А прекрасная песня «Back at 17» была написана Педро Мессоне, которого он превзошел к 21 году. Она определенно была не из тех женщин, которые вдохновят на создание диснеевских историй.
Есть много антипринцев из плоти и крови, которые оставили глубокий след в мире., за его отказ быть и действовать как стереотип. Женщины, одаренные великой личностью, сумели противостоять предрассудкам и осмелились быть свободными. По этой причине, без сомнения, можно сказать: Да здравствуют антипринцессы.!

Изображения любезно предоставлены Бежамином Лакомбом