Жалобы на работу: люди, которые опьяняют, а затем ничего не делают

Жалобы с работы — частое явление. Суровая реальность такова, что даже самая востребованная работа вызывает некоторый стресс и разочарование.

Однако многие люди задаются вопросом, приносят ли жалобы на работу больше вреда, чем пользы. Позволяет ли жалоба на работу избавить нас от разочарования или усилить стресс?

Основная проблема заключается в жалобах на работу, которые возникают в контексте работы по коллеги, которые жалуются, опьяняют, а потом ничего не делают. Эти коллеги доводят вашу работу и вашу способность к концентрации до предела, даже не зная, почему.

Так что нужно быть очень осторожным. Быть хорошим партнером не означает, что вам должно быть плохо из-за того, что вы не жалуетесь или делаете это с тем, с кем вы должны и когда должны. Исследователи изучили эти вопросы и могут пролить свет на влияние жалоб и управления стрессом на работе.

Жалобы на работу: люди, которые опьяняют, а затем ничего не делают

Жалобы с работы: выговаривать нормально

Немного жаловаться на коллег, начальников, клиентов и распорядок дня может быть катарсисом. Если вы расстроились целый день или неделю, это может освободить вас. Вам может помочь кто-то, кто выслушает и подтвердит ваши чувства.

Такое поведение в целом помогает нам меньше нервничать, зная, что в нашей жизни есть люди, которые понимают, что мы переживаем, и сопровождают нас.

Кроме того, жалобы на работу могут помочь группе почувствовать себя более сплоченной, особенно если все сталкиваются с одинаковым рабочим стрессом. Иногда мы просто хотим, чтобы кто-то обнял нас и сказал, что мы делаем хорошую работу, особенно если мы не получаем много положительных отзывов о нашей работе.

Жалобы от работы с коллегами могут привести к решениям

Обсуждение проблем с другими всегда обещает привести нас к решениям, о которых мы, возможно, не думали сами, что особенно верно в отношении стресса на работе.

Во многих случаях у коллеги может быть решение, которое мы не сразу видим. В других случаях можно найти ответ, о котором мы не задумываемся, потому что слишком погружены в проблему.

Когда жалобы с работы приходят без причины и становятся привычкой

Постоянное прислушивание к чьим-то словам о том, как все плохо, может привести к срыву во время сильного стресса. Может случиться так, что этот человек впоследствии не сможет ничего сказать начальнику или даже публично его почитает.

Часто, не осознавая этого, мы оказываемся вовлеченными в проблемы, не связанные с вашими, не зная, почему. Это происходит потому, что некоторые люди опьянены своими проблемами и своей привычкой постоянно жаловаться.

В тот момент, когда человек не предпринимает никаких реальных действий, у вас нет морального обязательства продолжать его слушать.

Негатив может распространяться

Негатив — очень заразительный эмоциональный вирус. Это означает, что, если вы чрезмерно жалуетесь, вы можете распространить свое плохое настроение, что, в свою очередь, означает, что окружающие могут стать более негативными и дать вам обратную связь.

Суть в том, что вы должны быть осторожны, сколько вы жалуетесь и с кем вы это делаете. И, прежде всего, кто выбрал вас, чтобы пожаловаться, чего от вас ждут и почему после нескольких раз вы не обращаетесь к персоналу или персоналу, занимающемуся решением этих проблем.

Сила привычки

Любая привычная мысль или поведение могут повторяться. Жалобы ничем не отличаются от выбора определенного маршрута на работу или чтения алфавита — чем больше вы это делаете, тем более автоматическим становится это.

Если жалобы на работе становятся привычными, становится более автоматическим замечать отрицательное (и сложнее замечать положительное) и в других вещах в жизни.

Существует реальный риск того, что ваше отношение примет форму ваших самых привычных образов мышления, поэтому их положительное, а не отрицательное отношение может иметь реальный эффект.

Жалоба без решения никогда не работает

Пока жалоба это может показаться здоровым релизом прямо сейчас, но в долгосрочной перспективе может даже ухудшить ваше самочувствие. Отчасти это связано с тем, что выражение гнева действительно может сделать вас сильнее, а не слабее.

Идея о том, что вам нужно выплеснуть гнев, иначе он будет накапливаться и в конечном итоге будет высвобожден, — это миф. Позволить себе освежить себя, перефокусировать свое внимание и выразить гнев неагрессивным способом может быть более эффективным и менее разрушительным.

Пожаловаться нужному человеку

Жаловаться — это не так уж и плохо. Если вы пожалуетесь (любезно) кому-то, кто действительно может вам помочь, вы можете улучшить его положение.

Например, если ваша рабочая ситуация вызывает постоянный стресс, разговор с человеком, отвечающим за ее управление, может помочь вам решить проблему, а не просто смириться с ней. Важно то, что если вы берете на себя ответственность за свои жалобы, другие поступают так же.

Столкнувшись с жалобами с работы, вы можете спросить: а что я могу сделать? Вы жалуетесь правильному человеку?

Жалобы на работу: люди, которые опьяняют, а затем ничего не делают

Если кто-то обнаруживает, что жалуется на что-то, что может измениться, ему может потребоваться найти «подходящего человека», чтобы пожаловаться, что означает, что он также может превратить свой сеанс вентиляции в сеанс мозгового штурма и изучить, что происходит. Ваша сила изменить.

Вывод: не подвергайте свое здоровье риску из-за жалоб на работу

Потому что жалобы причиняют нам дискомфорт, привычные жалобы подвергают нас тому же риску, что и хронический стресс. Когда разум воспринимает угрозу, например, когда мы напоминаем себе о том, как плохо обстоят дела на работе, активируется реакция организма на стресс.

С этого момента происходит каскад изменений, которые помогают нам сражаться или убегать. Если эта физическая реакция вызывается неоднократно и постоянно, она может иметь ряд негативных последствий для физического и эмоционального здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: