Закон тривиальности Паркинсона: проблема для производства

Закон тривиальности Паркинсона говорит нам, что у людей есть (почти) врожденная склонность тратить время на несущественные аспекты. Это само по себе не было бы проблемой, если бы оно также потеряло благосостояние и продуктивность. Это явление, известное в области организационной психологии как велосипедная распродажа, также объясняет, почему многие компании терпят неудачу или почему мы, работники, иногда чувствуем сильное разочарование.

Давайте немного задним числом и Подумайте, например, о тех случаях, когда казалось, что рабочая встреча никогда не заканчивается. Таким образом, далекие от достижения консенсуса или какой-то резолюции, мы ушли с этих встреч, ничего не прояснив. Мы также могли бы поговорить о том, сколько времени часто тратится на видеозвонки или как часто бывает сложно достичь соглашения.

Часто бывает, что в этом сценарии в области организаций часы проходят в самых абсурдных аспектах.. Задачи расширяются, становятся абсурдными, и даже первоначальная цель, для которой они были предложены, растворяется.

Закон тривиальности существует уже более 50 лет с тех пор, как был предложен и продолжает описывать ситуации, которые не являются повседневными.

Закон тривиальности Паркинсона: проблема для производства

Закон тривиальности Паркинсона: из чего он состоит?

Тривиальность закона Паркинсона впервые появилась в 1957 году. Это был писатель и военно-морской историк Сирил Норткот Паркинсон, который придумал его в своей книге «Закон Паркинсона и другие исследования в области управления».

С тех пор этот термин неуклонно распространялся на рабочих местах. Мы знаем, что происходит. Мы осознаем, что время проходит в аспектах без трансцендентности, но даже в этом случае мы ничего не делаем, чтобы этого избежать.

Профессор Норткот Паркинсон в своей книге привел простой пример, излагающий закон тривиальности, Его стоит спасти, чтобы лучше понять эту концепцию. А теперь представьте собрание корпоративного производственного совета. Цель дня — обсудить три очень конкретные темы. Вот они:

  • Строительство нового реактора для АЭС.
  • Строительство навеса для велосипедов для рабочих, прибывающих с этим средством на работу.
  • Определитесь с годовым бюджетом компании на кофе.

Как мы хорошо понимаем, самый решающий вопрос — это ядерный реактор. Однако ввиду того, что это слишком сложная тема, вскоре они перейдут ко второму вопросу. Именно здесь, кто больше, а кто меньше, имеет некоторые знания по этому вопросу. Обладая большим чувством конкуренции в области, они посвящают ей больше времени, несмотря на то, что это измерение далеко не превосходно. 

Вопрос, касающийся кофе, также вызывает интерес правления. Поговаривают даже о необходимости приобретения более качественного. По итогам встречи еще ничего не решено по строительству реактора.

Время, затрачиваемое на обсуждение, обратно пропорционально сложности темы.

Закон тривиальности Паркинсона проявляется в основном в групповых условиях.. Давление большинства заставляет всех участников сосредотачиваться на этих аспектах безотносительно, пока мало-помалу не образуется снежный ком. Более того, эта предвзятость соответствует основному правилу, а именно, что время, посвященное обсуждению, является обратной сложностью темы.

Те аспекты, которые имеют большее значение, в среднем приводят к сокращению времени анализа из-за очень специфического факта: слабого чувства конкуренции. Именно в самых тривиальных моментах или аспектах мы чувствуем себя наиболее платежеспособными, и именно здесь мы проводим время за разговорами.

Закон Паркинсона тривиальности и низкой продуктивности

Это предубеждение дорого обходится компаниям. Эта тенденция сосредотачиваться на неважных вопросах заставляет организацию работать на неоптимальном уровне. Время истощается, производительность падает, люди разочаровываются, а проекты не выходят.

Феномен продажи велосипедов означает, например, что рабочая группа тратит больше времени на то, чтобы решить, в каком цвете коробка будет товар, вместо того, чтобы думать о стратегии продаж.

тем не мение, Следует отметить, что это всего лишь общая оценка. Безусловно, есть высокоэффективные компании и рабочие группы, которые умеют хорошо управлять задачами и временем.

Закон тривиальности Паркинсона: проблема для производства

Как уменьшить действие закона тривиальности?

Когда дело доходит до лечения закона тривиальности Паркинсона, мы должны сосредоточиться на трех аспектах: расстановка приоритетов, планирование и строгий контроль времени. Ни больше ни меньше. Иногда компания может быть продуктивной и хорошо позиционироваться на рынке. Однако вашим сотрудникам может казаться, что время ускользает бессмысленно.

Мало что расстраивает больше, чем ощущение, что мы зря тратим время на бесконечные встречи. Также бывают дни, когда из-за плохой организации цели не достигаются. Эти ситуации утомительны и обескураживают. Поэтому нас не удивит, что исследования, подобные исследованию, проведенному в Университете Миссури, влияют на это проблема тайм-менеджмента по-прежнему остается вечным незавершенным счетом.

тем не менее, было бы хорошо, если бы все уровни в рабочей обстановке были обучены таким навыкам, как сосредоточенность и концентрация. На общем уровне приоритетом является правильная расстановка приоритетов и адекватное планирование задач в каждой области и обстоятельствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: