Заботливые дети и запретное образование

Недавно, в предыдущей статье, мы говорили о важности развития у детей способности к рефлексии. Мы увидели, как определенные характеристики семейного общения влияют на воспитание рефлексивных детей, с большими возможностями для понимания и более конструктивного взаимодействия с окружающей средой.

В соответствии с этим, сегодня я хочу поделиться с вами другим материалом, который охватывает этот и другие аспекты, но из школы. Около «Запрещенное образование», аргентинский независимый документальный фильм, в котором рассказывается об образовании, преобладающем в настоящее время на Западе, и об альтернативных образовательных системах. Для этого он проводит интервью с преподавателями из Испании и Латинской Америки, специализирующимися на этих системах.

«Запретное образование» было выпущено в 2012 году и с тех пор привлекло внимание миллионов людей. Он охватывает такие педагогики, как Вальдорф, Монтессори, Коссеттини, популярное образование, а также другие в рамках так называемого прогрессивного образования.

Заботливые дети и запретное образование

Прогрессивное образование состоит из группы педагогических движений, возникших в конце 19 века и развивавшихся в течение 20 века, которые анализируют и критикуют традиционное образование. Эти альтернативные системы понимают, что нынешняя модель в школах на сегодняшний день является авторитарной, формалистической, поощряет конкурентоспособность и сводит обучение к передаче знаний, что часто не связано с интересами ученика и где ученик играет пассивную роль. Следовательно, они были нацелены на совместное, активное, совместное, практическое, демократическое, жизненно важное, мотивирующее образование, отвечающее потребностям каждого ребенка.

Схематично можно сказать, что в целом они утверждают, что:

* Хотя на человеческом уровне мы все одинаковы, индивидуальные потребности сильно различаются и требуют внимания.

* В традиционном образовании содержание разделено по областям, но не взаимосвязано. Поэтому их уместно связать, чтобы они постоянно учились.

* Оценки субъективны, они меняются от одного учителя к другому, не совсем точно отражая успеваемость детей. Именно ребенок должен оценивать свои чувства по поводу выполняемой им работы, чтобы поддерживать связь и контролировать свой собственный процесс.

* Если ребенок не может продвигаться в одной области, удобно позволить ему продвигаться в другой, более доступной, а также способствовать тому, чтобы малыши помогали друг другу.

* Учитель, который не отдает столько приказов и больше слушает, оставит ребенку больше места для внесения предложений, и он привыкнет размышлять и принимать решения в своей жизни.

* Многие из этих педагогических методик, среди прочего, предпочитают не группировать младенцев по возрасту, потому что они понимают, что у них не обязательно будут одинаковые предпочтения и способности. Следовательно, они обеспечивают контекст, который облегчает общение между всеми, независимо от возраста.

Заботливые дети и запретное образование

С другой стороны, а также в общих чертах, некоторые из Аргументы против альтернативных систем утверждают, что «Запретное образование» больше похоже на пропаганду этих систем., так как было бы необходимо включить позиции в пользу традиционной системы, чтобы добиться беспристрастности и большей интеллектуальной строгости.

Точно так же есть те, кто считает, что было бы удобно искать взаимосвязь этих альтернативных систем с традиционным образованием, понимая, что таким образом будут достигнуты более богатые процессы, которые принесут пользу обоим подходам.

Правда в том, что это фильм, который открыто и довольно четко демонстрирует различный образовательный опыт, с которым многие люди не имеют никакого отношения.. В La Mente es Maravillosa мы сохраняем нейтральную позицию по этому вопросу, как всегда наша единственная цель — предоставить нашим читателям инструменты, которые помогают сделать заметными и осмыслить различные аспекты повседневной жизни.

Разделен на десять эпизодов, которые знакомят зрителя с практикой этих альтернативных систем и знакомят его с практикой в ​​школе и за ее пределами, «Запретное образование» — это фильм, в котором создатели поощряют его бесплатное распространение, приглашая нас смотреть его, пока мы ставим под сомнение образование.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: