Сейчас много говорят о заметности женщин на всех уровнях, они начинают говорить о видимости трансгендеров, о новом мультикультурном обществе, в котором мы живем, о мире, в котором идеи расы и пола размыты, а ярлыки размыты. исчезающий. Эта новая реальность каждый раз все больше отражается на большом экране, но, без сомнения, одним из великих пионеров испанского кино в этой области является Педро Альмодовар, и мы можем увидеть отражение этого в Todo sobre mi madre.
Альмодовар способен создавать для нас легкие пародийные истории, но им удается нас трогать, привнося в нас совершенно маргинальных персонажей и отводя им важную роль. Альмодовар очарован натурализмом, улавливая реальность такой, какая она есть, наиболее объективным из возможных способов; и из этого очарования, из борьбы за заметность женщин возник этот фильм.
Альмодовар смешивает самое традиционное с самым революционным, и если мы проанализируем его эволюцию, мы обнаружим, что он полировался, а его пленки становились все более цветными. Панк, антиклерикальные, маргинальные персонажи, женщины, популярная культура, мадридская сцена, болеро и черный юмор — вот лишь некоторые из отличительных черт испанского режиссера.; Все в моей матери сочетает в себе комические элементы с драматическими элементами, но всегда стараюсь быть естественным, в чем секрет? Язык максимально разговорный и близкий, максимально верный действительности.
В отличие от того, что происходит во многих фильмах, в «Все о моей маме» драма — это еще не конец., это не уста, а начало, начало сюжета. Потому что, несмотря на суровость драмы, жизнь продолжается для всех, это постоянная борьба, и мы никогда не знаем, что найдем дальше.
«Все о моей матери» — это объявленная дань уважения к трамваям «Желание» и «Обнаженная Ева», чье первоначальное название на английском языке «Все о Еве» означает «все о Еве». Альмодовар впитывает его влияния и улавливает их в фильме, весь сюжет Todo sobre mi madre тесно связан с пьесой Трамвай, называемый желанием, опирается на него, формирует себя и смешивается с театральной работой.
Это фильм, который размывает понятие пола, женщины, переносит нас в другую реальность, но не слишком далеко; красочный, близкий, сладко-горький и прямой. Все о моей маме Он стал настоящей классикой испанского кино, произведением искусства, получившим Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 1999 году..
«Чем больше она похожа на то, о чем она мечтала, тем больше она подлиннее».
-Все о моей маме-

Мануэла — отражение матери, безусловной любви, которую они испытывают к своим детям, и яркий пример борьбы и совершенствования.. С другой стороны, Хума сначала кажется холодной и далекой женщиной, чья слава вскружила ей голову; Однако он установит хорошие отношения с Мануэлой, и мы обнаружим чувствительную женщину, которая страдает и хочет чувствовать себя любимой. Кроме того, у Хумы есть отношения со своей партнершей по фильму Ниной, молодой наркоманкой, с которой у него будут свои плюсы и минусы.
По прибытии в Барселону Мануэла встретит старого друга Аградо, подлинную женщину, хотя и «сделанную из силикона». Может ли человек с полностью искусственным телом быть настоящим? Аградо показывает нам, что подлинность выходит за рамки физического, она женщина, которой всегда мечтала быть; она транссексуальна и сделала себя, Он один из самых интересных персонажей фильма. Аградо посвящен проституции, но по мере продвижения фильма мы видим невероятную эволюцию персонажа, который дает нам один из самых запоминающихся монологов из «Все о моей матери».
Аградо — это нарушение, это комическая нота, подлинность; их язык вульгарный и прямой, наполненный пугающим натурализмом. Аградо является примером этой новой идеи гендера, тех «стирающих ярлыков», о которых мы говорили в начале.
К последнему, Сестра Роза — молодая монахиня, которая хочет посвятить свою жизнь помощи другим; молод, неуверенен и наивен и верит в добро людей. Она принадлежит к богатой семье, у нее серьезные конфликты с матерью. Она найдет в Мануэле ту материнскую фигуру, которую так долго ищет. Роза, как и Мануэла, заключает роман с Лолой и забеременела, но, к сожалению, заразилась ВИЧ.
Очень разные женщины, из разных миров; персонажи, очень близкие к маргинальности, но очень естественные, вот что дает нам Todo sobre mi madre.

Нарушение табу
Все в моей матери нарушает бесчисленные табу: ВИЧ, транссексуальность, гомосексуальность, гендерные барьеры, расширение прав и возможностей женщин, проституция, иммиграция.… Короче говоря, это фильм, который приближает тех людей, которые считаются принадлежащими к «маргинальным группам», вечно забытым.
Он подходит к другой стороне медали, рассказывает нам историю, которая может показаться очень нетипичной, но показывает ее нам подробно, добиваясь сочувствия. с главными женщинами, составляющими фильм. Одна из самых болезненных проблем — это ВИЧ, поскольку кажется, что в обществе он продолжает вызывать панику. Кажется, что человек с ВИЧ обязательно должен быть связан с наркотиками или проституцией.
Что говорит Todo sobre mi madre? Персонаж с болезнью — женщина, и не просто женщина, а скорее монахиня; молодая женщина, испанка, из хорошей семьи, посвятившая свою жизнь другим. Доказывая, таким образом, что любой может заразиться болезнью, наше происхождение не освободит нас или не спасет от судьбы.
Все о моей матери представляет собой повествование, которое должно быть полностью инклюзивным., все эти женщины представляют собой лицо общества и образ жизни, и все они заслуживают должного.
«Я всегда полагался на доброту незнакомцев».
-Все о моей маме-
Это может вас заинтересовать.


Прочтите это в Ум прекрасен — Оранжевый — это новый черный цвет и реальность женщин
Оранжевый — новый черный — серия, которая приближает нас к женским тюрьмам и множеству идентичностей, которые составляют сегодняшние общества.