Конечно, вы знаете, как определить человека в вашей рабочей среде, который проявляет наибольшую мотивацию и вовлеченность в свою работу. Это был бы лучший пример для объяснения основных характеристик рабочего взаимодействия. Тип положительного эмоционального состояния, характеризующийся энергией, вовлеченностью и эффективностью на рабочем месте.
Вовлеченность (от английского «приверженность») — термин, широко используемый гуру кадрового администрирования компаний. Но помимо полезности в качестве стратегии повышения конкурентоспособности организаций, она дает работнику многочисленные преимущества. Продолжайте читать, чтобы узнать их.
Как распознать вовлеченных в работу сотрудников
Люди, вовлеченные в работу, преданы делу и очень эмоционально связаны с компанией. Это не означает, что у них нет общественной жизни вне офиса, но что время, которое они проводят в нем, они извлекают из него максимум пользы. То есть они сосредоточены на использовании возможностей, которые позволяют вам создавать ценность для вашей компании.
Для этого персонала характерно то, что они не жалуются на свою компанию и не отзываются о ней плохо со своим окружением. Наоборот. Они гордятся тем, что имеют с ней эту рабочую связь, и сообщают об этом своему ближайшему окружению. Они выражают положительные чувства по отношению к своей корпорации. И не принудительно, а потому что они действительно хорошо себя чувствуют на своем месте и с коллегами.
Кроме того, когда у компании появляются инициативы и новые проекты, они очень заинтересованы в получении информации о новостях и хотят быть их частью. Они настолько вовлечены в то, что от них просят, что, как правило, полностью вовлечены. В этом смысле, Они не против работать сверхурочно без оплаты, если это может решить проблемы, связанные с их компанией.
Это не зависимость от работы
По всем вышеперечисленным характеристикам можно сделать вывод (ошибочно), что это люди, увлеченные работой. Это не намного меньше, так как наркоманы чувствуют себя некомфортно, когда они находятся вне работы и в свободное время, а также, испытывать постоянное нервное напряжение, тревогу и беспокойство.
У людей, занятых работой, совершенно иное эмоциональное состояние, чем у наркоманов. Они очень позитивны, мотивированы, энергичны и чувствуют себя сытыми и счастливыми. Причем не только в профессиональной сфере, но и в личной.
Кроме того, в подавляющем большинстве случаев они обладают хорошим здоровьем, низким уровнем стресса и высокой самооценкой. Они полагаются на ваши усилия, ваши ресурсы и ваш дух самопожертвования, чтобы преодолеть трудности, стоящие на пути вашей работы. Они ответственны и автономны в решении проблем.
Что они приносят в компанию
Люди, занятые работой, очень эффективно выполняют то, что от них требуется. Они очень сговорчивы и иногда даже делают больше, чем от них просят. Этим они способствуют оптимизации производительности своей работы и созданию здорового организационного состояния. Они даже распространили свой образ мыслей и жизненный опыт среди остальной команды. И им во многих случаях удается расширить свое индивидуальное участие и сделать его коллективным.
Как это сгенерировать?
Как мы только что упомянули сами рабочие во многих случаях выступают за расширение участия компании. Таким образом, они вызывают у других желание выполнять свои задачи, усваивать ценности компании и пользоваться возможностью развивать свое рабочее призвание.
тем не менее, именно на этапах отбора кандидатов должны быть заложены основы этой философии бизнеса. Будущие сотрудники должны иметь предрасположенность на самом собеседовании говорить о своей зарождающейся приверженности собеседованию. То есть они должны каким-то образом чувствовать себя отождествленными с тем, что им предлагает компания, и указывать причины для такой настройки.
Точно так же интервьюер должен рассказать о ценностях компании, чтобы потенциальным сотрудникам было легче познакомиться с ними. Как видим, это двунаправленная работа. Кандидат должен быть мотивирован, чтобы присоединиться к компании, а специалист по набору талантов должен указать ему путь.
По-прежнему, Есть три фактора, которые способствуют вовлечению в работу: самореализация, хорошая атмосфера среди коллег и хорошая зарплата. Компания, которой удастся поддерживать высокое восприятие среди своих сотрудников этих трех аспектов, будет иметь больше возможностей для эффективного улучшения своей деятельности.
Для достижения такого уровня приверженности сотрудников могут проводиться программы непрерывного обучения. С ними, они понимают, что их обучение не стоит на месте и что возможности прогресса в их положении реальны. Кроме того, им удобно, что они могут открыто и конфиденциально обсуждать возникающие проблемы или вызовы. То есть начальник, заботящийся о трудностях своих подчиненных, принесет пользу не только своему отделу, но и всей компании.