Вина, которую мы внушаем нашим детям, в свою очередь, исходит из чувства вины, которому мы научились в детстве. и что мы позволили ему развиваться во взрослой жизни без сознания, пока он не передается нашим детям. Становление сложным циклом для контроля.
Чувство вины, которое причиняет нам страдания и не ведет к какому-либо решению, большей частью строится на полученном нами образовании; через набор правил, которые научили нас, что мы должны строго их придерживаться и при любых обстоятельствах в равной степени.
С детства мы внедряли и внедряли жесткие правила в нашу жизнь, пока не стали нашим внутренним виноватым голосом.
Роль вины в нашей жизни
Что на самом деле представляет собой вина в нашей жизни? Как проявляется наша вина? С детства мы формируем моральный кодекс, который строится на реакции окружающих на наши действия. Вина служит сигналом, который говорит нам, когда мы нарушили установленные нормы..
Чтобы чувство вины вначале гарантирует, что мы соблюдаем стандарты, которые мы приобрели на протяжении всей нашей жизни., в сознании вы или без сознания.
Наш внутренний судья отвечает за то, чтобы дать нам знать, и, в зависимости от его жесткости, чувство вины будет проблемой; что усилит чувство вины, или, если нам удалось сделать его гибким, это поможет нам внести необходимые исправления.
Как родители мы внушаем нашим детям чувство вины, не осознавая, что это влечет за собой, мы кормим жесткого внутреннего судью, который будет мучить наших детей во взрослой жизни. Мы передаем это чувство вины с помощью таких фраз, как:
- Всегда нужно заботиться о своих родителях.
- Всегда прислушивайтесь к авторитетам и не сомневайтесь в том, что они вам говорят.
- Необходимо, чтобы вы вели себя хорошо, чтобы они вас любили.
- Будьте ответственны, работайте и заботьтесь о своей семье, вы всегда должны знать.
- Если ты не работаешь и не делаешь что-либо, ты безответственный ленивый.
Это фразы, в которых говорится, что нужно делать в любое время, независимо от обстоятельств, личных характеристик и мотивации наших детей; более того, им имплицитно внушается, что Если они не соблюдают эти требования, они будут делать это неправильно, и им должно быть плохо. таким образом.
Это сообщение, которое доходит до детей, когда они полностью развиваются, учатся через наблюдение и через любовь, которую они получают к своему поведению.
Воспитывайте ответственность, а не вину
Приобретенные жесткие стандарты в конечном итоге устаревают, они не адаптируются к опыту и опыту, через который мы проходим. Обвиняющий внутренний судья постоянно проявляется, поэтому мы чувствуем себя плохо из-за того, что мы могли сделать и чего не сделали, или что мы должны делать.
Наша собственная вина заставляет нас защищаться, что мы не слушаем, что мы неспособны делать ошибки и извлекать уроки.
Воспитание ответственности означает осознание того, что то, что неправильно, а что правильно, не существует само по себе., что есть последствия каждого действия, за которое мы несем ответственность. Принимая во внимание наш собственный опыт, наши импульсы, эмоции и чувства.
Взяв на себя ответственность за наши действия, наш внутренний судья приобретает гибкость, таким образом приспосабливаясь к нашим потребностям, позволяя нам экспериментировать, наблюдать и извлекать уроки из последствий. Не нужно чувствовать себя виноватым, если мы не оправдываем ожиданий других.
«В жизни нет наград или наказаний, есть только последствия».
-Роберт Грин Ингерсолл-
Придумывать себе оправдания, чтобы оправдываться
Чтобы не привить детям чувство вины, нужно, конечно, приложить немало усилий, поскольку мы подсознательно научились этому, как нас учили. Так Прежде чем мы сможем применить это к нашим детям, мы должны винить себя.
В зрелом возрасте мы ответственны за то, чтобы изменить это состояние, в котором мы находимся., отчужденный по вине. Мы продолжаем вести себя как дети, которых искали любви и привязанности своими действиями.
Предположите, что мы больше не дети и что привязанность, привязанность и любовь не зависят от ожиданий, которым мы должны соответствовать, а, скорее, от того, чтобы честно открыться опыту решений, которые мы принимаем в любое время, принимая ответственность за их последствия. Это подразумевает ответственность, а не чувство вины. Он предполагает свободу принимать решения, а не требования и обязательства.
«Сам разум должен разумно освободиться от желания награды, которое порождает страх и подчинение. Если мы относимся к нашим детям как к личной собственности, если мы используем их для продолжения нашего мелочного эго и для реализации наших амбиций, тогда мы создадим среду, социальную структуру, в которой не может быть любви, только любовь. Поиск эгоистов удобство. «
-Кришнамурти-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Зрелость — это то, чего я достигаю, когда у меня больше нет необходимости обвинять что-либо или кого-либо в том, что со мной происходит.
Зрелость — это то, что происходит, когда мы учимся на своих ошибках, оставляем чувство вины позади и сосредотачиваемся на поиске решений.