Веселые игры: пассивные соучастники насилия?

Веселые игры — американский фильм Майкла Ханеке и полностью точная копия австрийской версии, выпущенной на немецком языке с тем же названием и режиссером в 1997 году. Фильм о нападении двух молодых людей на семью на отдыхе.

Это может быть жестокий триллер, как и любой другой, но не сюжет делает «Веселые игры» особенными. Это урок, который мы хотим преподать зрителям, критикуя массовое жестокое и безвкусное развлечение многих фильмов, которые проникают в наши дома.

Funny Games критикует пошлые и жестокие развлечения, своего рода лечение аудитории, одержимой случайным потреблением изображений страдания.

Веселые игры (как в австрийской версии, так и в американском римейке) стремится заставить зрителя понять, до какой степени он является постоянным соучастником насилия, свидетелем которого он является. В вашем окружении или как кинозритель.

Веселые игры: история нетрадиционного насилия

Фильм начинается с того, что Энн и Джордж (Наоми Уоттс и Тим Рот) едут через всю страну в свой летний дом со своим маленьким сыном Джорджи (Девон Гирхарт). Во время поездки на своем Land Rover они слушают компакт-диск с оперой. По прибытии они буксируют свою прекрасную деревянную парусную лодку.

Когда они поселяются в своем загородном доме, на пороге появляются двое говорящих, но странных молодых людей. Их безупречные манеры и очевидное членство в клубе богатых белых позволяет им легко добраться до дома. И здесь начинается кошмар.

Семья сталкивается с двумя молодыми и хорошо говорящими социопатами., кого следующей ночью мучили ножом, пистолетом, клюшкой для гольфа и безупречными манерами.

Эти ребята обращаются друг к другу по-разному. Иногда как Петр и Павел; другие, как Том и Джерри или Бивис и Батт-Хед. Их играют Майкл Питт и Брэди Корбет.

Кто эти социопаты?

Петр и Павел функционируют без определенного мотива или привязанности. Когда Джордж, отец, в одной из сцен фильма спрашивает одного из них, почему он так жесток, персонаж отвечает, пародируя легкую историю, которую ожидает зритель.

Это намекает на его несчастное детство, сексуальную нестабильность, классовое негодование или грубость. Все типично, ожидаемо и ничего не объясняет. Ханеке смеется над простыми аргументами, объясняющими психологию персонажей. из средств массовой информации.

Петр и Павел в безупречных белых перчатках совершают свои ужасные дела.. Иногда мистер Питт обращается непосредственно к аудитории, высмеивая нас за то, что мы поддерживаем выживание Энн и Джорджа.

В фильме, сделаны небольшие намёки на соучастие зрителя в жестоком сюжете. что происходит.

Актеры на камеру явно подмигивают, пока жертвами манипулируют в жуткой экранной игре. Воссоздание обычной сцены на кухне, имитирующей то, что многие из нас делают, когда смотрят жестокий фильм, превращая его во что-то легкое.

«Почему бы тебе не убить нас и не покончить с этим?» выражает избитый характер Джорджа. Его мучитель отвечает: «А как насчет развлечений?» Между тем мы вовлечены в ужасное зрелище.

Что вы ищете для Веселых игр?

Михаэль Ханеке — австрийский кинорежиссер, который приучил нас снимать нетрадиционные истории, при этом развлечения всегда связаны с отражением его сцен.

Насилие Ханеке не смешно, не стильно, не сексуально, даже не особенно драматично, оно просто и безжалостно отвратительно. Нет даже реальных сюжетов, которые могли бы рассеять или отвлечь агонию.

Цель «Веселых игр» — противостоять нашему лицемерному пристрастию к современному голливудскому насилию в его различных жанрах. Мы видим насилие на экране как нечто далекое, мимолетное, чуждое нашей повседневной жизни.

Фильм показывает нам, что нет совершенства в семье, жилье или работе, которые достаточно уводят нас из опасной ситуации. Мы не готовы реагировать на то, что было бы чрезвычайно уязвимо., люди. Ничего общего с голливудским совершенством.

Веселые игры: пассивное навязывание насилия?

Наша изобретательность и соучастие в абсурдном эффективном насилии кино

Ханеке хочет разоблачить нас и пытается исполнить свое желание, предвосхищая выводы наших размышлений. Посмотрите, насколько все наши выводы кажутся еще одним продуктом «тяжелых» лет просмотра фильмов с жестоким коммерческим характером.

Вот почему фильм вводит нас в заблуждение, особенно с подсказками, которые, как мы думаем, будут иметь отношение к делу. чтобы семья могла «освободиться» от переживаемой драмы. Подсказки или подсказки, которые часто связаны с другими фильмами о насилии. Нет ничего более далекого от истины, потому что эти подсказки не приобретают актуальности на протяжении всего фильма.

Конец мифов

Агрессии не логичны и не ожидаемы. Гендерные роли меняются местами, побег со сцены не является героическим, и конец персонажей не является таинственным. Побег, то, что всегда дает так много игры на протяжении всего сюжета, абсолютно предотвращен и искоренен с самого начала.

Это сухое, неприукрашенное насилие, лишенное ненужных экранных развлечений. Это насилие, которое воссоздается в нашей психологии. потому что он ставит под сомнение именно то, чему нас учат СМИ.

Веселые игры — необходимость, если вы хотите пообщаться со своими обычными киноманами. и этого можно избежать, если вы хотите смотреть кино с дозой насилия в своей роли обычного зрителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: