Мы призываем родителей-вертолетчиков и мамочек к тем родителям, которые хотят контролировать и организовывать жизнь своих детей. полностью. Они действуют из лучших побуждений, но, несомненно, подрывают свободу своих малышей.
Родитель-вертолетчик или мама-распорядитель постоянно проверяют домашние задания, домашние задания, экзамены и мероприятия детей, никогда не забывая связывать какие-либо линии или планировать каждую минуту жизни малыша.
Он является хранителем всех данных и всех академических (и внеучебных) обязательств ребенка., порождая в них динамику подлинной зависимости. Как следствие, детям труднее научиться брать на себя ответственность за свои действия, обязанности и интересы.
Родители-вертолетчики и мамы, которые оставляют своих детей пустыми
С таким отношением чрезмерной защиты и желанием создать пузырь описанных характеристик мы в конечном итоге стимулируем «рост» детей, которые не знают себя, не могут контролировать свои эмоции и игнорируют свои потребности и амбиции.
Эти отношения между родителями и детьми токсичны, поскольку дети заключены в сверхзащитный пузырь, который стремится быть наиболее устойчивым из брони, хотя на самом деле это лучшее семя неуверенности, которое мы можем посадить в них. Эти дети также чрезмерно возбуждены, они не терпят разочарований или скуки, поскольку они знают только, как играть пассивную роль, к которой они привыкли.
Эти родители, стремясь защитить своих детей от любого дискомфорта и помочь им быть яркими, решительно детализируют каждое маленькое движение своих «детей-пузырей».
Происхождение этого термина восходит к 1969 году, когда Хаим Гиннотт написал в своей книге «Между родителями». & tennager »:« мама летела надо мной, как вертолет ». Это явление получило социальное распространение, и мы дошли до такой степени, что многие родители обвиняют (несправедливо) в плохих оценках своих детей учителей.
Повестка дня для отцов и мам вертолетов:
- Они принимают решения за своих детей во всех сферах своей жизни.
- Они следят за каждым движением и стараются радовать своих детей каждой деталью и сразу.
- Они разрешают конфликты своих детей и всегда стараются дать им решения.
- Они говорят во множественном числе: «Сколько нам еще нужно учиться по этому предмету!», «Сколько домашних заданий они нам дали!».
Эта навязчивая потребность все держать под контролем в конечном итоге становится разрушительной для родителей., которые в конечном итоге исчерпаны. Они стараются предложить своим малышам жизнь, полную совершенства, любви и заботы, предлагая им все ресурсы, к которым они могут получить доступ, и не позволяя им совершать ошибки, которые они должны совершать из-за возраста.
Бывает, что в конце концов реальность берет верх и воздушные замки рушатся. Такие отношения в конечном итоге исчезают. Обе стороны в конечном итоге разочаровываются и истощаются, вызывая серьезные комплексы и эмоциональные проблемы.
Гиперотцовство, которое в конечном итоге отражает депрессию и тревогу
По разным исследованиям, применение этого гиперзащитного стиля воспитания на практике имеет ужасные последствия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе: депрессия, стресс и беспокойство. Цена, которую заплатят не только дети, но и их родители.
Это ухудшение является ответом на нарушение трех основных эмоциональных потребностей: чувство или восприятие автономии, чувство или восприятие компетентности и чувство или восприятие чувства, связанного с другими, особенно в подростковом возрасте и со сверстниками. Таким образом, все, что ограничивает развитие и эмоциональный рост, приводит к разрушительным последствиям на личном уровне и на уровне отношений.
Детей нужно воспитывать с осторожностью и вниманием, исходя из здравого смысла. Мы не можем вмешиваться в различные сферы их жизни или брать на себя ответственность за их обязательства, поскольку они будут расти, чувствуя себя бесполезными, некомпетентными и зависимыми, а это как раз противоположно тому, чего мы хотим.
Иллюстрации Карин Талойр и Клаудии Трембле