В центре внимания: ценность журналистики

Вот история, и каждый узнает. Ковры, которые долгое время не поднимали, становятся большими скоплениями пыли, из которых уезжают грузовики, когда мы наступаем на них. «В центре внимания» — потрясающий фильм, потому что в повествовании он сохраняет приверженность кинематографу, но также и профессии, которую он представляет., журналистика, и с событиями, которые она воплощает в жизнь на большом экране.

Ковер, сотрясающий редакцию Boston Globe, своими яркими цветами выглядит безупречно. Мы говорим о Церковь как институт. Церковь с огромным влиянием в обществе (Массачусетс, Бостон, 2002), в котором разворачиваются события. Это основа сообщества, такая трансцендентная роль в социальной сфере, что многие думают, что лучше смотреть в другую сторону, когда под ее эгидой совершаются преступления, в том числе сексуальное насилие над детьми.

«Свободная пресса держит под контролем влиятельные институты».

-Прожектор-

Признанный критиками

Сложно выделить лучшее из Прожектор, фильм, который работает как и набор. Актеры справляются со своей задачей, сценарий чистый, кадры хорошо скроены, а сцены плавно следуют одна за другой, без второстепенных историй между ними, которые затуманивают центральную нить. Фильм честен со зрителем с первого момента и доводит эту приверженность до конца..

В центре внимания получил Оскар за лучший фильм 2015 года, впереди таких солидных фильмов, как «Выживший», «Мост шпионов» или шокирующая «Комната». Она также была признана своим сценарием, опередив такие оригинальные работы, как Inside Out. Награды, которые не говорят всего, но рискуют, что перед нами фильм, который заслуживает шанса.

«Если вы бедный ребенок, из бедной семьи, и священник уделяет вам внимание, вы чувствуете себя особенным. Как сказать Богу нет? «.

-Прожектор-

Начальная точка

Фишки падают на стол. Исследовательская группа, которая свободно работает в структуре престижного The Boston Globe. В его состав входят режиссер (Майкл Китон), ведущие Марк Руффало, Рэйчел Макадамс и Брайан д’Арси Джеймс. Помощник редактора (Джон Слэттери играет Бена Брэдли-младшего) и новый редактор (Лив Шрайбер играет Марти Баронтакже вступают в игру.

Именно новичок, Барон, направит внимание команды на сексуальное насилие, имеющее место в Церкви, с ведома религиозных деятелей, занимающих высокие посты в иерархии. Впредь, камеры обращены к тем людям, которые что-то умели и не умеют, кто молчал или способствовал его провалу.

Из психологии обращает на себя внимание одна деталь. Фильм — пример того, как, во многих случаях это внешний элемент, который зажигает предохранитель, который меняет все. Например, в оскорбительных ситуациях этот элемент часто является близким опытом. В случае с фильмом изменения происходят с новым редактором: человеком, который вырос вдали от контрольно-пропускных пунктов, которые Церковь имеет в этом сообществе.

В центре внимания: ценность журналистики

Прожектор, фильм, изменивший ход истории

«В отличие от того, что происходит в Испании, в Соединенных Штатах после дела« В центре внимания »епископы собирают и публикуют данные. Фактически, в отчете Пенсильвании участвовали шесть епархий ».

-eldiario.es-

Если мы поищем фигуру, мы обнаружим, что Во всем мире таковыми признаны почти 100 000 жертв клерикальной педофилии.. Это без учета всех случаев, в которых есть обоснованные сомнения или которые даже не выявлены. Возможно, самое сложное из этого молчание, соучастие и снисходительность, которые существовали во многих случаях: страх перед самой церковью дать отчет о своих грехах, признать себя человеком, когда большая часть общества уже признает это как таковое.

Мы прошли долгий путь, мы, возможно, сломали самый толстый слой, но есть еще много дел, которые нужно раскрыть. И не из мести или неверия; просто для того, чтобы они не повторились, чтобы жертвы чувствовали поддержку и поддержку по отношению к агрессору, чтобы ни одно учреждение не думает, что оно может получить больше, сокрывая или утаивая, чем осуждая и поддерживая применение закона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: