Умение слушать — фундаментальный процесс эффективного общения. Однако немногие действительно умеют слушать. Они не обращают внимания, хотя имитируют это, и это вызывает различные конфликты, которые влияют на отношения с другими людьми.
Мы не осознаем, насколько важно знать, как слушать, и насколько полезно было бы нам улучшить эту способность. Однако наша потребность в том, чтобы быть услышанными, перевешивает это, и мы становимся эгоистами, не осознавая этого.
«Говорить — это необходимость, слушать — это искусство».
-Гете-.
Слушай и слушай
Слух и слушание — два разных отношения. По прошествии дня многое слышно, но мало слышно. Когда мы слушаем, мы не обращаем особого внимания, а просто улавливаем последовательность звуков, которые производятся вокруг нас.
В то время как, когда мы слушаем, наше внимание направлено на конкретный звук или сообщение, то есть есть намерение найти все наши чувства сфокусированными на том, что мы получаем. Таким образом, люди, которые умеют слушать других, сопровождают их в их жизненном пути.
Вы помните, когда вы были в классе учителя, и вас не интересовало, что он говорил? Вы этого не слышали, но вы это слышали. В ваши ушные каналы поступал звук, который он издавал, но я его не понимал, я не понимал его. Ваш разум был в другом месте, игнорируя все, что вы воспринимали своими ушами.
«Внимательное слушание делает тебя особенным, потому что почти никто этого не делает».
-Эрнест Хемингуэй-.
Ну, это отношение в скучном классе, которое вы, не желая этого, относите к своей повседневной жизни, потому что иногда намного легче слышать, чем слышать, поскольку последнее требует готовности уделять внимание и прилагать усилия, чтобы понять, что другой говорит вам. Это называется активным слушанием, и это очень необходимо и важно.
Учимся слушать
Восточная пословица гласит: «Никто больше не доказывает свою неуклюжесть и плохое воспитание, чем тот, который начинает говорить раньше, чем его собеседник закончил».
Иногда случается так, что, когда мы разговариваем с другим человеком, мы сталкиваемся с трудностями в слушании как другого человека, так и нам самим, часто переходя от слушания к слушанию, в то время как мы уточняем, что мы собираемся сказать, когда собеседник заканчивает, вместо того, чтобы пытаться обратите внимание на то, о чем мы говорим, мол, диалог блокируется словесным недержанием; в виде Если мы все хотим выступить одновременно и не прислушиваемся к причинам других, не будет диалога как такового, а будут монологи, сопоставляющие друг друга..
Уметь слушать — непростое отношение, поскольку требует самоконтроля и подразумевает внимание, понимание и усилия для получения сообщения другого. Это значит направить наше внимание на другого, войти в его область интересов и систему взглядов.
Диалог требует молчаливого отношения и внимательного слушания. Писатель и спикер Дж. Кришнамурти заявил: «Слушание — это акт молчания». Пока мы не закрываем внутренний диалог и не обращаем внимания на собеседника, мы не научимся слушать. Только внимательное слушание делает слово, которое мы можем сказать собеседнику, плодотворным.
Трудно сказать другому что-то правильное, если мы не будем широко открывать уши, чтобы слушать его. Таким образом, человек, которого слушают, будет чувствовать, что он придает ему то значение, которого заслуживает, будучи благодарным и создавая атмосферу уважения, уважения и доверия.
Слушание — это навык, требующий открытость, прозрачность и желание понять. Правильный баланс между умением слушать и умением говорить приводит к диалогу.
Давайте упражняемся в умении слушать! Это здоровое, обогащающее и поддерживающее упражнение, особенно в обществе, где есть много людей, которых нужно услышать. Только когда мы способны слушать других, мы открываем им дверь для общения с нами. Поэтому не стоит недооценивать умение слушать. Мы действительно начали это делать?