Среди различных существующих типов общения убедительное общение был загружен в последнее время с определенной негативной коннотацией. Это связано с манипулированием мнениями, идеями и людьми.
Это правда, что это можно использовать таким образом, но мы не можем игнорировать важность того, что Хорошие навыки убедительного общения также могут поддерживать хорошие инициативы и бороться с плохими идеями или целями.. Это тип общения, который получают в крупных организациях и высоко ценят на высоких руководящих должностях и в политике.
Мы живем в эпоху общения, и, хотя мы не переставали размышлять об этом, мы все коммуникаторы. Социальные сети предоставили нам среду, в которой мы ежедневно общаемся с другими людьми., из других культур, с множеством разных идей и мнений.
Во многих случаях, когда мы влияем на других, мы не собираемся этого делать. Или это то, что мы говорим себе. Но почему-то все люди высказывают свое мнение или точку зрения о чем-то в любое время суток и каждый хотел бы, чтобы его мнение было принято во внимание и принято или отклонено с указанием причин, Как минимум.
Что такое убедительное общение?
Давайте посмотрим на два определения убедительной коммуникации ниже:
- «Убедительное общение — это намеренное использование общения для передачи важного сообщения с цель проникновения в аудиторию«.
- «Убедительное общение — это намеренное использование общения. манипулировать массами«.
Это то же сообщение? Это то же намерение? Сообщение оно может быть положительным или отрицательным, намерение может быть хорошим или плохим. Но для убедительного общения необходимы коммуникатор, сообщение, получатель и канал. Давайте посмотрим, как работают эти четыре элемента:
- Коммуникатор: Существует общая тенденция принимать или отклонять сообщение в зависимости от того, кто его передает, а не на основе содержания сообщения. Среди переменных, которые наиболее успешно убеждают, — доверие к коммуникатору и, как ни странно, их внешний вид.
- Сообщение: легче убедить других людей, когда сообщение является новым, содержит мало аргументов и наполнено эмоциями (положительными или отрицательными), такими как надежда или страх. Сообщение может быть представлено на двусторонней основе, так что в сообщении представлены плюсы и минусы идеи или мнения. Они более убедительны для аудитории с большим объемом информации и образования. Также они могут быть представлены односторонне или предвзято; когда сообщение представляет только позицию намерения сообщения. Эти типы сообщений имеют большее влияние на людей с меньшим количеством информации.
- Получатель или аудитория: переменные, которые больше всего влияют, — это интеллект и самооценка. Это два фактора, которые определяют разницу между принятием сообщения или его отклонением. Чем выше интеллект и самооценка, тем выше уровень анализа, прежде чем принимать аргументы других. Любопытно то, что высшая степень убеждения дает эффект не сразу, а через несколько недель. Это известно в психологии как эффект сна.
- Канал: простые сообщения более убедительны, если они представлены через аудиовизуальные средства массовой информации. Более сложные сообщения лучше убеждают в печатных СМИ.
Убедить или манипулировать?
Мы часто путаем значения этих двух терминов. В действительности убедительное общение — это общение, ориентированное на намерения.. Это намерение часто является не чем иным, как желанием других людей поддержать наши идеи и мнения. И во многих случаях это хорошие идеи. Идеи, которые могут во многом способствовать благополучию других, помогая улучшить нашу социальную или профессиональную среду.
Не все люди хотят манипулировать другими ради собственной выгоды. Каждый постоянно использует убедительное общение, даже не подозревая об этом. Но такое общение требует определенных методов, которые можно обучить. Наиболее важные из них:
- Логика. Многие люди защищают свои идеи или мнения исключительно на основе эмоций. Мнения, основанные на эмоциях, могут защищать самые странные вещи как истину. Но отсутствие логики мало что убеждает. Эмоции необходимы, но сочетаются с логикой.
- Образование, хорошее образование. Люди, которые пытаются навязать свои идеи на основе оскорблений и неуважения, никого не убеждают. Это происходит ежедневно в социальных сетях. Выражение мнения с уважением к другим намного убедительнее.
- Чувство юмора. Этого не должно быть недостатка, особенно для того, чтобы иметь возможность опровергнуть противоположные аргументы. Удобно тренировать иронию, а не сарказм.
Убедительное общение — это искусство
На самом деле, исходя из вышесказанного, можно сказать, что убедительное общение — это искусство. Как и все искусство, его можно обучить. По крайней мере, не помешает иметь некоторый контроль над этим и эффективно использовать этот столь необходимый навык. Без убедительной коммуникации нет лидерства, нельзя было продолжать важные проекты, и нельзя было остановить идеи, которые причиняют вред.