Различия между убедить и убедить

Социальная психология занимается изучением того, как на поведение, чувства и мысли людей влияет присутствие других (Allport, 1985). Изучите, как мы влияем друг на друга и насколько далеко заходит это влияние. Все это можно связать с темой данной статьи: разница между убеждением и убеждением.

Почему? Поскольку эти две концепции относятся к процессам социального влияния, но, хотя они могут показаться синонимами, это не так. Но почему они не совсем одинаковые? Что отличает эти термины? Давай выясним!

Что значит убеждать и убеждать?

По данным Королевской испанской академии (RAE), «убедить» буквально означает «подстрекать, мотивировать кого-то сделать что-то по причинам». или изменить свое мнение или поведение ». Также добавьте «доказать что-то таким образом, что нельзя отрицать рационально».

Напротив, убеждать означает «побудить, побудить, заставить кого-то, у кого есть причины верить или делать что-то». Как мы видим, это очень похожие концепции, но уже в этих определениях мы можем видеть нюансы, которые их различают. Также, как мы увидим, убеждение не достигается с помощью причин, как, кажется, указывает RAE, но скорее с другими стратегиями. Какие различия между убеждением и убеждением мы находим?

Различия между убедить и убедить

Различия между убедить и убедить

Обе концепции связаны с тем, что заставляют другого человека действовать, говорить или думать о чем-то так же, как мы, или делать это так, как мы хотим. Таким образом, это явления, связанные с процессом социального воздействия.

Когда мы кого-то убеждаем, мы предлагаем им аргументы и причины думать или действовать, как мы, или принимать что-то. А именно, причины — наш инструмент. Вместо этого, когда мы убеждаем, мы заставляем другого человека согласиться действовать определенным образом или создать определенное утверждение из-за наших аргументов или другого элемента.

Но не столько по разуму. Это из-за этого убеждать — это скорее «искусство», в которое вмешиваются такие факторы, как «губы», красота или изящество при разговоре (в каком-то смысле уговаривать более иррационально, чем убеждать).

Принять vs. полагать

Убедив, мы побуждаем другого принять то, что мы защищаем. Вместо этого в уговорах, Дело не столько в том, чтобы другой что-то принял, а в том, чтобы во что-то верить..

Убедить — значит убедить

Еще одна ключевая идея для понимания разницы между убеждением и убеждением заключается в том, что, кто убеждает также убеждает, но не всегда убеждает тот, кто убеждает. То есть не всегда тот, кто оказывает на другого процесс убеждения, пытается его в чем-то убедить.

Причина vs. другие стратегии

Да, убедить шире, чем убедить. Его можно убедить разными способами или с помощью разных стратегий, которые нерациональны, например: обман, давление, предвзятость или заблуждение, сила, угрозы . (С другой стороны, когда мы убеждаем, мы используем разум).

Давайте подумаем о примере; Реклама. Это много раз пытается убедить с помощью изображений или сообщений. Например, чтобы рекламировать парфюм, нужно создать утонченный, гламурный и сексуальный образ, потому что он хочет, чтобы мы почувствовали, что, используя этот парфюм, мы тоже будем такими. Однако это не рациональные идеи или аргументы. Вот что такое убеждение (с другой стороны, когда мы пытаемся убедить, мы обычно используем логические и рациональные аргументы).

Аргумент vs. «Поиграйте» с чувствами

Короче говоря, главное различие между убеждением и убеждением это связано со стратегиями, которые мы используем, оказывая это влияние на других. Когда мы пытаемся убедить кого-то, мы обычно открыто выражаем свое намерение, аргументируя позицию, которую мы хотим, чтобы другой занял.

Убеждение — это нечто большее, сохранение различий, упражнение в соблазнении, в котором не все стратегии используются открыто. С другой стороны, в этих случаях обычно для достижения желаемого эффекта мы используем стратегии, которые обращаются к эмоциональным эмоциям.

Да, мы ссылаемся на факты, доказательства и логические рассуждения, чтобы попытаться убедить. А для чего? Так что другой человек соглашается с нами. Таким образом, факт убеждения является стратегией аргументации, которая заставляет нас связывать аргументы друг с другом, пока мы не придем к заключению. Цель этого процесса состоит в том, чтобы другой принял наш постулат.

Убеждать: использование словесных слов и каламбуров

Вместо этого, когда мы убеждаем, мы заставляем кого-то верить или думать во что-то определенным образом, «играя» с его чувствами и чувствительностью. То есть мы не используем рациональные аргументы, как в предыдущем случае, а используем риторику, словесные разговоры, словесные игры и, если мы также знаем другого человека, более личные элементы.

А именно, здесь влияние более «персонализированное» (и не основывается на рациональных аргументах). Кроме того, убеждение относится к культурным рамкам и общей системе ценностей, потому что мы должны понимать образ мышления нашего собеседника.

Различия между убедить и убедить

Та же цель, другой путь

Определенно: и убедить, и убедить преследуют одну и ту же цель, который должен побудить собеседника принять определенное поведение или точку зрения (которую мы «выбираем»). То, что различается в обеих концепциях, то есть одно из наиболее важных различий между убеждением и убеждением, — это способ достижения этой цели.

Мы убеждаем, когда прибегаем к логическим и научным рассуждениям, что позволяет нам охватить большее количество собеседников с разными профилями. Вместо, когда мы убеждаем, мы делаем это с помощью таких стратегий, как давление или даже манипуляция (хотя эти стратегии не обязательно должны быть «негативными», и именно поэтому убеждение может считаться «искусством»).

Более того, чтобы убедить, надо минимально знать человека что перед нами. Почему? Потому что это позволяет нам «разыгрывать» наши карты в соответствии с их вкусами, предложениями, чувствительностью, чувствами и т. Д, Без необходимости прибегать к разуму.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: