Времена меняются. Правда в том, что мы до сих пор не знаем, к лучшему или к худшему, но очевидно, что мы вынуждены адаптироваться к новым обстоятельствам. Перенос рабочего места по отношению к компании для выполнения нашей работы из дома — это та новая динамика, в которой возникают вызовы и проблемы. Один из них — трудовые споры при удаленной работе.
Это не то, что многие думали раньше.. Семейное примирение не всегда возможно, и часто приходится работать намного больше, чем предусмотрено. К этому добавляется вышеупомянутый фактор: разногласия, конфликты, проблема оценки работы, общение между группами, решение проблем .
И малые МСП, и крупные консолидированные компании переживают динамику, к которой они не были готовы в этой новой ситуации. Это правда, что в связи с текущим контекстом, многим организациям пришлось импровизировать и начать удаленную работу в одночасье и без подходящих условий.
Дело в том, что этот метод работы требует консенсуса и согласия как деловых кругов, так и государственных администраций. Точно так же Необходимо создать специализированные команды для консультирования руководителей, менеджеров и сотрудников решать повседневные организационные проблемы и, конечно же, неизбежные конфликты. Мы анализируем это.
Трудовые споры при удаленной работе
Из любопытства следует отметить, что первые попытки дистанционной работы начались еще в 80-х годах. (Belzunegui, 2002). Однако из-за огромного сопротивления бизнеса он не был полностью установлен даже на пробной основе. Это было между 90-ми и 2000-ми годами, когда этот метод начал развиваться в разных странах, поскольку развивались ИКТ (информационные и коммуникационные технологии).
Теперь, с тех лет по настоящее время, мы добились небольшого прогресса. У нас нет, например, юридического лица, которое его юридически оформляет. Импровизация и произвол изобилуют, часто считают само собой разумеющимся, что отправить сотрудников домой просто (что они делают им одолжение) и что продуктивность будет такой же, как и при личной встрече.
Таким образом, обращает на себя внимание отсутствие правил, регулирующих режим удаленной работы, и недостаточная подготовка со стороны компаний. Не оговаривается часы работы, стоимость инфраструктуры, которую сотрудники используют дома, а также отсутствие, нет мер по координации между рабочими группами, руководителями команд, менеджерами, и т.п. Отсюда трудовые споры на работе. То, что происходит все чаще и чаще.
Разбираем наиболее частые проблемы, которые обычно возникают в этом контексте.
Вы не были связаны, когда вы мне были нужны!
Иногда бывает, что ты встаешь, чтобы сходить в ванную, пять или десять минут поухаживать за детьми. Прямо в этот момент ваш начальник или коллега требует, чтобы вы заняли должность.. Помимо анекдотов, это может вызвать подозрение, когда дело доходит до измерения производительности труда сотрудников. На самом деле достаточно, чтобы они не нашли работника один раз, чтобы подумать, что он не выполняет то, что должен.
- Как это решается? Строгое уточнение условий, в которых должна выполняться работа, например, графика. Не проводя много часов за компьютером, сотрудник становится более продуктивным. Иногда, если мы предлагаем результативность по целям или конкретным задачам, а не по присутствию, все упрощается.
Трудовые споры в сфере надомной работы: жду вашего ответа!!
Ваш начальник или другой коллега отправляет вам электронное письмо. У вас уйдет десять, двадцать минут или два часа, чтобы увидеть его, потому что уже темно, а вы готовите ужин. Возникают проблемы и недопонимания. Они появляются потому, что многие члены организации забывают, что удаленная работа — это не то же самое, что и личная работа, когда, когда от кого-то чего-то ждут, они идут к этому человеку и сообщают об этом.
- Как это решается? Необходимо принять и предположить, что сценарий другой. Трудовых споров на работе можно избежать, понимая, что время отклика может быть отложено. Непосредственность, такая как немедленная доступность, не всегда возможна.
Недоразумения: кто что спросил? Кто что сделал?
Вдруг наступает день, когда как только вы включаете компьютер, возникает хаос. Это один из самых распространенных конфликтов на рабочем месте. Все — инциденты, никто не знает, с чего начать, что делать и как разрешить столько непредвиденных событий в последнюю минуту. Напряжение возрастает, когда кто-то винит третьего, второго — второго, а второго — десятого. Никто не продвигается вперед, и в итоге рабочий день длится двенадцать часов.
- Как это исправить? Необходима фигурка координатора удаленной работы команды.. Этот человек будет отвечать как за координацию задач, так и за то, чтобы организация работала и имела заказ каждый день.
- Для этого, важно, чтобы видеозвонки были организованы, каналы связи между группами.
- Эти виртуальные встречи должны проводиться в оговоренное время и никого не заставлять ждать. Таким образом упрощается общение, мы избегаем недопонимания и трудовых конфликтов при удаленной работе.
В заключение, к этим факторам, несомненно, добавляется гораздо больше: стресс, чувство изоляции, ощущение, что делается больше работы, чем в режиме лицом к лицу . Нам еще предстоит пройти долгий путь, многое переставить и настроить. Перед нами стоит задача, которую необходимо решить как можно скорее на благо всех..