Триангуляция, неправильный способ решения трудовых проблем

Один из наиболее заметных недостатков на организационном уровне — это огромные трудности, с которыми мы по-прежнему сталкиваемся, когда дело доходит до решения трудовых проблем.. Таким образом, триангуляция является столь же распространенной, сколь и неэффективной стратегией. Это состоит из следующего: когда у A есть проблема с B, он решает ее на C. Мы всегда ищем коллегу, чтобы отпустить наш гнев и разочарование.

Как говорится, треугольники в отношениях никогда не бывают хорошими. Это происходит на уровне пары и, несомненно, на рабочем месте. Хотя это правда, что делиться своим эмоциональным состоянием, проблемами и переживаниями с кем-либо является катарсисом, на организационном уровне это не всегда лучшая стратегия. В конечном итоге климат становится разреженным, возникают ссоры, разногласия и еще больше негатива.

По сей день, как мы хорошо знаем, в наших рабочих условиях технологии являются авангардными, и, без сомнения, нас ждет будущее, в котором автоматизация и искусственный интеллект будут иметь большое значение. Сейчас, как бы поразительно это ни казалось нам, мы продолжаем показывать неудачи в чисто «человеческих» делах. Такие измерения, как общение, разрешение конфликтов и эмоциональный интеллект, все еще остаются нашими нерешенными темами.

Когда у нас есть проблема, выход с партнером — не решение. Мы должны уметь проявлять настойчивость и вести переговоры.

Триангуляция, неправильный способ решения трудовых проблем

Когда наш единственный способ решить трудовые проблемы — это триангуляция

Есть несколько эффективных стратегий решения рабочих задач.. Еще в 1970-х годах психологи Кеннет Томас и Ральф Килманн определили пять основных стилей разрешения конфликтов, из которых наиболее рекомендованным был стиль сотрудничества. В этой стратегии приоритетными были такие аспекты, как напористость и сотрудничество.

тем не мение, если есть что-то общее на уровне компании, это позволяет некоторым проблемам созреть, пока они не пахнут плохо; это только в тот момент, когда принимаются определенные меры для устранения чего-то очень зараженного. То, что это происходит, в основном связано с эффектом триангуляции. Посмотрим, из чего он состоит.

Триангуляция в действии, вечно используемая плохая идея

Термин «триангуляция», применяемый к рабочему месту, был придуман доктором Майком Д. Бойеттом., эксперт по лидерству и коммуникациям. Как он объясняет, эта концепция очень полезна в таких областях, как навигация. Чтобы узнать, где мы находимся посреди моря, просто нарисуйте треугольник, соединяющий две известные точки.

Сейчас на уровне компаний этого не происходит. Давай подумаем об этом. Когда что-то случается с нами с коллегой, начальником или другим лицом в организации, первое, что мы можем сделать, — это обсудить этот опыт с третьим лицом. Не зная этого, то, что мы делаем с этим, также приносит проблему этому последнему коллеге. Таким образом, мы добьемся следующего:

  • Устранить проблему.
  • Трата времени. Если A конфликтует с B или знает, что делает что-то не так, он ничего не решает, разговаривая с C. Проблема все еще существует.
  • Проблема усугубляется. Постепенно проблема А с Б становится известна всей организации. Рабочий C расскажет D, E и F, и у каждого будет свое видение ситуации. Будут созданы фракции, и рабочая среда ухудшится.
  • Возникает недовольство и низкая продуктивность. Маленькие проблемы превращаются в проблемы XL, если ими пренебречь и не решить.
Триангуляция, неправильный способ решения трудовых проблем

Как решаются проблемы на работе?

Искусство решения трудовых проблем требует твердой приверженности со стороны компании и ее работников.. Должны быть протоколы, а также адекватная и платежеспособная подготовка кадровых ресурсов для «обучения» каждого члена организации, чтобы дать им стратегии и закрыть каналы для решения любого инцидента, независимо от того, насколько он мал.

Однако это не всегда формализовано. Хорошо из-за нехватки времени, ресурсов и интереса. Тем не менее, помимо того, что мы можем думать, возникновение проблем — это положительный момент. Если мы решаем их надлежащим образом, мы генерируем изменения, окружающая среда очищается, мы выигрываем в обучении и благополучии.

Таким образом, такие харизматичные личности, как Джек Ма, основатель гиганта Alibaba, с гордостью сообщает, что в его многонациональной компании никогда не бывает проблем, его работники счастливы., и они очень заинтересованы в производительности. Можно сказать, что китайский менталитет отличается от западного, но реальность иная. При таких стратегиях, как 12/6 (работа по 12 часов в день 6 дней в неделю), у рабочих практически нет времени ни на что другое. Его политика дегуманизации.

6 ключей к решению трудовых проблем

Мы настаиваем на том, чтобы проблемы на работе были чем-то нормальным и ожидаемым. Позволяя небольшим трениям накапливаться и уступать место большим различиям и невзгодам, а не. Лень — злейший враг в любой организации, мы должны применять как профилактику, так и превентивные меры. Таким образом, в случае возникновения проблем с партнером, идеальным вариантом является выполнение следующих действий:

  • Будьте настойчивы: поговорите со своим партнером о проблеме, прежде чем обращаться к третьим лицам.
  • Вы должны уметь слушать и, в свою очередь, применять четкую волю к диалогу и решению проблем.
  • Согласуйте стратегии и время улучшения (с завтрашнего дня вы перестанете опаздывать, потому что я не буду выполнять ваши задачи).
  • В случае, если мы не сможем решить проблему быстро и легко, мы внесем случай в запись по адресу. Мы обратимся к более высокому уровню, чтобы установить другие механизмы разрешения ситуации. Мы будем избегать создания плохой среды, распространения критики, дискомфорта, слухов и т. Д.

В заключении, Как сказал Эйнштейн, если мы действительно хотим разных результатов, давайте избегать использования одних и тех же стратегий.. Поэтому давайте постараемся избегать триангуляции при решении наших задач на работе и будем более настойчивыми. Таким образом мы добьемся благополучия.

Like this post? Please share to your friends: