The Chicago 7: Насколько мы изменились?

«Чикаго 7» — фильм, который не должно быть весело смотреть, но он. В нем рассказывается об исторической судебной ошибке. Режиссер Аарон Соркин с его обычным кинематографическим ритмом заставляет задуматься о нем в увлекательной форме, немного оставив в стороне настоящую драму.

В 1968 году во время съезда Демократической партии в том же году, восемь человек были обвинены в возбуждении беспорядков за его протест против войны во Вьетнаме. Все это привело к жесткой конфронтации с полицией перед отелем Conrad Hilton.

Учитывая протесты этого лета Black Lives Matter и их последствия, протестующие снова оказались в центре внимания, требуя справедливости. Во многих случаях насилие со стороны полиции носит неизбирательный и расистский характер. В центре внимания — молодежь, многочисленные интеллектуалы и правозащитные ассоциации. Все это заставляет задуматься, Почему прошлые ошибки повторяются в обществе снова и снова?

Чикаго 7, фильм, основанный на реальных событиях

На пике движения за мир и гражданские права, молодежь организовывала марши протеста и рок-концерты на Национальном съезде Демократической партии. В ходе мероприятия между протестующими и полицией произошли столкновения. В конце концов, демонстрации привели к массовым беспорядкам со слезоточивым газом и избиениям со стороны полиции.

Пресса, уже присутствовавшая на съезде Демократической партии, осудила чрезмерную реакцию агентов и урегулирования ситуации мэром Чикаго Ричардом Дейли.

The Chicago 7 обвинили в нарушении закона Рэпа Брауна. Этот закон был включен в законопроект о гражданских правах ранее в том же году консервативными сенаторами. Было объявлено незаконным пересечение границ штата с целью вызвать беспорядки или сговор с использованием межгосударственной торговли для разжигания беспорядков.

Генеральный прокурор президента Джонсона Рэмси Кларк отказался возбуждать дело. Однако новоиспеченная администрация Ричарда Никсона решила выдвинуть обвинения. Следовательно Чикаго 7 пытались организовать показательный процесс, которого требовало республиканское правительство в ответ. против граждан.

Чикаго 7: Судебный скандал

Судья Джулиус Хоффман последовательно понижал в должности обвиняемых и их адвокатов. Некоторые примеры просто мелочны. В фильме судья неправильно произносит имя соучастника Билла Канстлера, Леонарда Вайнгласса, один или два раза.

В, пожалуй, самой пугающей сцене Бобби Сил, единственный темнокожий обвиняемый, связан и заткан кляпом перед присяжными за протест против отсутствия избранного им адвоката. Трудно поверить, что федеральный судья сделает это, но судья Хоффман сделал. И в самом фильме, и в фактах, на которых основан художественный фильм.

Различная идеология обвиняемых

Соркин идет на самые большие вольности, создавая напряженность между двумя главными героями, обвиняемыми Эбби Хоффманом из Международной молодежной партии (Йиппи) и Томом Хайденом из Студенты за демократическое общество (SDS), которых великолепно играют Саша Барон Коэн и Эдди Редмейн.

Эбби представляет собой культурную революцию длинных волос, свободы секса и наркотиков.; он экстравагантно одевается и противостоит властям, часто с юмором, утверждая, что импичмент требует возмутительного поведения. Хайден — наоборот. Хорошо одетый и уважительный, он опасается, что тактика Хоффмана разозлит присяжных и поставит под угрозу его шансы избежать тюрьмы.

Эбби инстинктивно встает, в то время как другие обвиняемые остаются на своих местах, протестуя против обращения судьи с ее другим подсудимым, Бобби Силом. Хайден не решается раскрыть себя даже в самые несправедливые моменты с Бобби.

Эти контрасты позволяют Соркину задать зрителю фундаментальный вопрос, одновременно выражая свои симпатии. Сидим ли мы молча перед лицом репрессий или противостоим им лицом к лицу?, нарушая традиционные нормы, рискуя беспокоить других?

The Chicago 7: Насколько мы изменились?

Чикаго 7: история повторяется?

Сегодня США сталкиваются с аналогичными проблемами. к тем, кто был в конце 60-х — начале 70-х гг . Президент, который, по мнению некоторых, показал признаки того, что он выше закона — или хочет быть -. Генеральный прокурор, который руководит Министерством юстиции как партизанский отряд.

Сомнительные действия полиции против явно мирных демонстрантов. Системный расизм, направленный против афроамериканцев. Поляризованная страна. Через отражение, куда нас приглашает Лос-7 де Чикаго, какие мы можем узнать о социальной несправедливости?:

  • Первый, какими бы мощными ни были репрессивные силы, коллективные действия окупаются. Демонстрации, которые продолжались, несмотря на злоупотребления полиции и целенаправленные преследования, изображенные в фильме Соркина, сыграли важную роль в прекращении войны во Вьетнаме.
  • Во-вторых, мы можем узнать, что наша демократия не будет долго терпеть репрессивные режимы. Одержимость Ричарда Никсона победой на выборах привела к Уотергейту и его падению с власти.
  • На третьем месте, выбор имеет значение и смелые сенаторы могут добиться перемен. Когда подробности интриг Никсона были раскрыты на слушаниях в Уотергейте, республиканцы, такие как Барри Голдуотер, бросили его и посоветовали ему уйти в отставку. Сегодняшние сенаторы США могли услышать этот урок, применив его к Дональду Трампу.
  • Наконец, и это, пожалуй, наиболее показательно для каждого из нас, наши действия сегодня будут изучены через десятилетия. История также рассудит нас как общество.

Если мы хотим быть на правильной стороне истории, возможно, хорошо действовать честно, что позволяет нашим детям и внукам гордиться о том, как мы поддерживаем наши собственные критерии. История запомнит это и, возможно, Голливуд тоже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: