Сын невесты

Четырнадцать лет фильма, который со временем улучшается, как и любой шедевр любого знака, тем более, что в наше время, когда технологии творит чудеса, и через Интернет или реставрации на DVD можно восстановить изображения, которые ранее считались утерянными. Но, кроме того, случай этого аргентинского фильма имеет такое влияние во всем мире, что создаются театральные версии (в Мадриде он заполняет театр ежедневно после успешного турне), а в США они купили права на производство римейка.

Море на заднем плане «Сына невесты» — это легкость, с которой он вызывает противоречивые эмоции, близкие по духу. Я объясняю. Это сочетание итальянского кино и театра, которое Аргентина естественным образом унаследовала из-за своей богатой иммиграции: творческая точка, почти уникальная в мире, чтобы плакать перед серьезными событиями, которых боятся, и делать это между улыбками и даже громким смехом. Это большой успех нескольких фильмов за всю историю аргентинского кино, но в данном случае он замыкает личный круг сценариста и режиссера, очень преданных этому жанру, с чувствами на поверхности, и искусство хорошей улыбки, чтобы противостоять худшим жизненным ситуациям.

ОТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ К ЖИЗНИ КАЖДОГО

Хуан Хосе Кампанелла («Луна де Авельянеда», «Тайна их глаз», «Ветры воды») переводит данные из своей автобиографии, чтобы рассказать нам историю родителей и детей с классическим конфликтом, таким горьким и болезненным. о сыне, который вырастает убежденным в презрении матери. Вот почему самая важная сцена в фильме, в которой невозможно не проявить эмоции, — это когда мать, страдающая болезнью Альцгеймера, говорит своему сорокалетнему сыну, что да, она его любит, и обнимает его. Наконец приходит освобождение, поскольку он тащит за собой крест неудач, «за то, что она не была той трещиной, которую она всегда хотела».

Чтобы прийти к этой фантастической встрече, которая избавит главного героя от ежедневных кошмаров, мы вместе с его девушкой переживаем боль, которую испытывает эгоизм человека, подавленного долгами, плохим бизнесом и даже сердечного приступа, неспособного понять, как большая любовь к девушке может помочь вам, и мы также внимательно следим, со многими смехом, за возвращением старого друга, который манипулирует нервным смехом, который играет шутом, чтобы укрепить себя перед драмой, когда он потерял свою семью в результате несчастного случая.

ПОСЛЕДНИЙ ОБЪЕМ

Чудо этого фильма состоит в том, что самая элементарная повседневная жизнь пронизана очень глубокими темами, такими как жизнь с болью, старостью, болезнями . и все, что хорошо перемешано с воображением, это подавляющее воображение неверующего старика, который возвышается над собой. устроить церковную свадьбу с больной болезнью Альцгеймера женой, через 50 лет после их гражданского брака.

Есть те, кто плачет медленно, и те, кто плачет открыто, но в кино, как и в театре, эти персонажи, точно переплетенные друг с другом, перекидывают мост братства, столь четко сформулированный, что он подтверждает существование единого объятия на всех языках. Крик между улыбками, чтобы достичь самых ожидаемых объятий: крик родителей, которые безоговорочно одобряют нас, чтобы мы могли продолжать восстанавливать себя изо дня в день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: