Суини Тодд, удовольствие от тайны

Тайны, необъяснимые факты, которые ускользают от нашего понимания . Они заполняют обложки самой сенсационной прессы и питают кино и литературную продукцию. Мы всегда ищем «основанный на реальных событиях», каким бы жутким ни был сюжет, мы хотим верить тем историям, которые наводняют кинотеатры. И другие, На полпути между вымышленным и реальным появился Суини Тодд, персонаж из викторианского Лондона, все еще окутанный ореолом тайны..

Было это на самом деле или нет? Это просто мюзикл или есть еще что-то? Почему Суини Тодд убил? Дело в том, что сложить все кусочки пазла сложно. Это сложно, потому что это история, которая очень хорошо подпитала коллективное воображение, породившая фильмы, литературную продукцию и т. Д. Миф смешан с правдой, фантастика — с историей . А результат? Одна из самых интересных и пугающих загадок в истории Лондона.

Суини Тодд появляется в темноте Лондона, того самого Лондона, в котором другие убийцы, такие как Джек Потрошитель, сеяли ужас.. Обстановка непревзойденная для этого уникального парикмахера, и история действительно подходит для того периода. В Восточном Лондоне царили голод, нищета, болезни, были проблемы перенаселения и антисанитарные условия.

Согласно легенде, Тодд был парикмахером, который зарезал своих жертв после бритья. Через туннель он привел трупы к кондитерской миссис Ловетт, которая использовала их в качестве наполнителей для своих пирожков, и в итоге они стали лучшими пирожками в Лондоне.

Окутанный тайной, Суини Тодд остается очень живым благодаря бесчисленным работам, написанным о нем, а сегодня благодаря фильму 2007 года режиссера Тима Бертона. Каково истинное происхождение легенды?

Суини Тодд, ужас Лондона

Викторианская эпоха была отмечена большими изменениями, такими как промышленная революция; но также из-за болезней (тиф и холера), маргинальности и проституции. В то время как королева Виктория I установила нормы, подавляющие сексуальное поведение, проституция была развязана в окрестностях Лондона. Голод, наркотики, проституция, бедность и публичные дома на фоне великих достижений науки и техники той эпохи.

Викторианские ценности были глубоко связаны с пуританством, религия играла фундаментальную роль. Есть определенное отвращение к порокам, лени, сексу . Все это вызвало сильную раздробленность между социальными классами. Более того, пуританство предполагало репрессии; сокрытие самых сокровенных желаний, всего сексуального. Но все эти репрессии невозможно скрыть вечно, желания и травмы викторианского общества проявятся в вашем подсознании.

Жак Лакан пошутил однажды, что Фрейда не существовало бы, если бы не викторианское общество. Лакан имел в виду, что исследования Фрейда были настолько продуктивными именно из-за подавления. Не имея возможности проявить желание или даже выразить его словами, все, что считалось пороком, подвергалось проявлению ниже уровня сознания.

Викторианский Лондон аристократии резко контрастировал с окрестностями восточнее, где голод, болезни и бедность оставляли место для пороков. Проституция была в порядке вещей, преступность росла, и все это порождало серию загадок и литературных произведений, которые существуют до сих пор..

Увлечение прогрессом, медициной и наукой характеризовало викторианскую эпоху, и поэтому у нас есть такие титулы, как доктор Джекилл и мистер Хайд. Столкнувшись с культурной литературой, существует еще одна, связанная с низкими, дешевыми, очень дешевыми периодическими изданиями низкого литературного качества.. Как правило, эти истории носили таинственный или паранормальный характер, поэтому они имели большой успех среди населения Лондона, особенно среди рабочего класса.

Жемчужная нить — это ужасная копейка середины 19 века, в ней она знакомит нас с устрашающим парикмахером Суини Тоддом, все начинается со странных исчезновений, указывающих на парикмахерскую Тодда.. Авторство «Жемчужной нити» сегодня остается загадкой, хотя есть и те, кто указывает на Томаса Перста, автора, вдохновленного хрониками реальных событий в газетах.

Суини Тодд, удовольствие от тайны

Пример этого мы видим в Гензеле и Гретель, задуманном во время голода для взрослой аудитории; В отличие от текущей версии, в оригинале не ведьма хочет съесть детей, а ее собственная мать. Таким образом, у нас есть бесконечное количество проявлений, которые оправдывают определенные действия, которые мы считаем запрещенными и достойными самого беспокойного ума. Суини Тодд нашел решение проблемы перенаселения и, в свою очередь, сделал это с голода.. Подсознание проявляется в литературе и, в свою очередь, читатель переживает своего рода очищение.

И это то, что Суини Тодд порождает бесчисленные табу, запретные желания. Все это вкупе с тайной того, была ли легенда реальной, способствовало ее успеху. Похоже, что мы чувствуем некоторую привлекательность для такого рода событий, и с помощью юмора нам менее неудобно признаться в нашей любви к ужасу, к темноте. Табу разрешены на большом экране, наше подсознание освобождается и отпускает.

«В мире есть большая дыра, похожая на большую черную дыру. И там полно людей, полных дерьма! И паразиты мира населяют его! «.

-Суини Тодд-

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: