Стыд

 

Брэндон — молодой житель Нью-Йорка, который наслаждается идеальной жизнью, к которой стремится каждый: хорошее финансовое положение, независимость, успех с женщинами и т. Д. Его главная проблема — это, несмотря на его привлекательность, секс. Брэндон одержим порнографией и онанизмом, что мешает ему наслаждаться своими отношениями.

Однажды его неожиданно навещает сестра, которая решает остаться в его квартире на несколько дней. Появление сестры помешает практиковать его зависимость, привычка, которая также приведет к проблемам на работе.

Эта психологическая драма — вторая работа британца Стива МакКуина, не имеющего отношения к одноименному легендарному актеру, после его нашумевшего дебюта в фильме «Голод». Перед нами трудная, смелая и смелая работа, поскольку к проблеме сексуальной зависимости редко подходили с такой клаустрофобной и проницательной точки зрения.

Фильм работает как признание. МакКуин представляет собой запретную тему, но он улавливает ее таким образом, что в целом зритель чувствует себя так же отождествленным с Брэндоном, как и в окружающих его событиях. Вот почему это так раздражает, в хорошем смысле этого слова, потому что действует как зеркало, в котором отражается публика.

В этом может быть ценность подобных работ; Фильмы, выходящие за пределы временного, не принадлежат ни моде, ни эстетическому направлению. Универсальные темы, такие как секс и зависимость в то же время именно они оставляют отпечаток в нашем подсознании . если они являются частью отличного названия, что касается кино.

Почему мы избегаем самых повседневных аспектов, когда они предстают перед нашими глазами? Причина в следующем: боюсь. Мы отвергаем то, что видим, потому что боимся того, что не принято в современном обществе. То, что плохо видно, вызывает у нас панику, даже если это естественно.

Еще один неотъемлемый элемент фильма — пошлость. Банальность: уничижительное прилагательное, а не качество, которое можно выставить напоказ. Однако банальность, будучи верной своей природе, проходит через наше существование с края, блуждая тихо, но постоянно.

Наши обычаи и обычаи имеют ошибочные корни. Под этим я подразумеваю, что большинство наших действий начинается с бесконечного количества элементов, которые с точки зрения перспективы кажутся пустыми и тривиальными. Нам нужно все, что у нас есть? Осознаем ли мы излишества, которыми мы себя окружаем?

Мы должны начать с анализа того, что мы считаем важным для нас.. С материалистической точки зрения мы считаем само собой разумеющимся, что владение чем-то, обладание определенными активами необходимо для того, чтобы вести образ жизни в соответствии с нашими взглядами.

Следует прояснить одну вещь: три четверти того, что мы хотим иметь и что у нас есть, осталось. Превышение закончилось во всех сферах. Избыток — это обман, который мы навязываем себе, чтобы осуществить свои мечты, хотя, скорее, их следует крестить как ложные мечты.

Важно отличать мечты от реальности. Все мы мечтаем, и это необходимо, но к реальности нужно подходить, исходя из истины. И стремления, которых мы хотим достичь, также должны быть правдой. Истинным является то, что осязаемо, реально, и поэтому мы должны отделить нашу реальность от ложного и банального.

Люди, у которых, кажется, есть все (те, кого мы наблюдаем каждый день в их роскошной машине, в их безмерном саду и т. Д.) они могут быть такими же счастливыми, как кажутся . а могут и не быть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: