Иногда, боязнь конфронтации мешает нам поступать так, как мы думаем, что должны, принимать ситуации, которые кажутся несправедливыми, или делать что-то, что мы не считаем правильным.
Этот страх конфронтации обычно может быть следствием страха быть отвергнутым из-за нашего мнения или из-за того, что он отличается, или спровоцировать напряженность, за которую мы чувствуем ответственность.
Но мы не можем постоянно всем нравиться. Мы не можем жить жизнью, в которой чувствуем ответственность за нарушение мира вокруг нас. По факту, многократное избегание конфронтации только в конечном итоге заставит нас часто сталкиваться с ситуацией хуже, чем те, которых мы избегали.
Вы должны предполагать, что хорошее всегда может иметь неприятные последствия. Вы не всегда можете подавлять свое мнение и перестать отстаивать свои права. Вы должны заявить о себе, защитить то, что принадлежит вам, и поставить себя на свое место. И все это без чувства вины, потому что ты в своих правах.
Противостояние не всегда необходимо
Первый ключ к избавлению от страха перед конфронтацией — решить, добиваться этого или нет. Это решение, каким бы очевидным оно ни казалось, меняет все. Есть люди, которые стремятся противостоять другим в любой ситуации. Но это не всегда необходимо.
Для многих такая разговорная речь — своего рода тренировка. Но нет смысла создавать напряжение и спорить, когда в этом нет необходимости. Фактически, это может создать проблемы там, где их на самом деле не существует.
Не позволяйте эмоциям руководить вашими словами
Вам нужно время, чтобы прояснить, что происходит. Для этого, Отложите свои эмоции в сторону и убедитесь, что вы знаете, что происходит, слушайте другого и выражайте свою точку зрения.
Легко увлечься, когда другой вас пугает, но вы должны быть сильными и не увлекаться. То, что другой не может контролировать себя, не оправдывает того, что вы делаете то же самое. Если вы хотите избежать конфронтации, вы должны начать с создания атмосферы спокойствия, которая позволяет вести диалог и размышлять.
Заказ фактов
Недоразумения возникают из-за таких простых вопросов, как незнание фактов и порядка событий. Поэтому, если кто-то хочет поспорить с вами о чем-то, убедитесь, что вы оба знаете одно и то же и ясно, как, когда и при каких обстоятельствах произошли события.
С другой стороны, прежде чем злиться на кого-то и требовать от него чего-либо, убедитесь, что вы хорошо знаете, что произошло и задавать любые вопросы, а также следить за тем, чтобы обе стороны знали одно и то же и говорили об одном и том же.
Не оскорбляйте и не скучайте по другому
Независимо от того, насколько вы злы и знаете, что вы правы, если вы хотите вывести что-то из разговора, избегайте оскорблений. Оскорбление и упущение другого приведет к тому, что конфронтация пройдет по эмоциональным и иррациональным каналам, и вы не получите от этого ничего хорошего.
Разгрузка разочарования через обзывание приведет только к тому, что тема разговора уйдет. и проблема продолжается, даже хуже.
Не персонализировать
Чтобы избежать конфронтации, нужно избегать персонализации, убегая от «ты» и «меня», а также от таких выражений, как «всегда». Когда это происходит, люди начинают защищаться, сосредотачивая свое внимание на защите себя, вместо того, чтобы слушать, что происходит, чтобы найти решение.
Объяснить, почему
Помимо объяснения, в чем проблема, вы должны подчеркнуть, почему это проблема.. Многие противостояния возникают из-за того, что две стороны не понимают ситуацию одинаково или одна не осознает, что это значит для другой.
Не думайте, что другой знает и разделяет ваши доводы. Объяснение того, что происходит и почему это проблема, может решить многие проблемы или потенциальные проблемы.
Скажите другому, чего вы ожидаете
Если есть способ действовать, который вы считаете правильным, скажите другому, что вы от него ожидаете.. Таким образом, вы указываете противоположный путь и сможете прояснить потенциально конфликтные моменты, не вызывая их возникновения.