Среднее детство и его переход к совместной регуляции

Среднее детство включает период от 6 до 11 лет. На данный момент многие родители все еще не привыкли к изменениям, которые подразумевает этот этап, как в физическом, так и в эмоциональном аспектах и, следовательно, в воспитании детей.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем заключается в том, что у ребенка начинается переход к совместной регуляции. Другими словами, это сказывается на родительском контроле над поведением детей, и теперь и отец, и сын делят власть..

Я знаю, это звучит резко. Но давайте не будем спешить, давайте не будем плакать или молиться, чтобы справиться с этим «сильным ударом», который представляет собой не что иное, как еще один период, который приведет вашего ребенка к зрелости, необходимой для того, чтобы эффективно пройти следующие этапы своей жизни. Дело не в том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, самодостаточным взрослым. Речь идет о том, чтобы ваш ребенок стал ребенком, способным противостоять вызовам и трудностям, возникающим в его жизни, в соответствии с его возрастом и уровнем зрелости. Речь идет об отце, который, прежде чем напрямую вмешаться в проблемы сына, вмешивается в его воспитание.

Таким образом, он прибывает изменение того, как вы дисциплинируете своих детей; что способствует тому, чтобы ребенок знал, что из-за его возрастного уровня умственного созревания каждая вещь, которую он делает, и каждое принимаемое решение повлечет за собой последствия, с которыми он должен столкнуться.

Так как мне это сделать?

Одна из первоначальных рекомендаций — использование индуктивных методик. В них задают вопросы ребенку или поднимают ситуации, которые он сам должен решать, чтобы получить ожидаемое рассуждение. Таким образом, вы можете апеллировать к своей самооценке и ценностям, одновременно давая понять, как ваши действия могут повлиять на других людей (причинно-следственная связь):

ПРИМЕР:

Ваш ребенок берет мелки и начинает чесать стены дома (знакомо?).
— «Рисуя на стенах дома, вы заставляете нас злиться и грустить» (причинно-следственная связь).
— «Что случилось с послушным и аккуратным мальчиком, который рисует в своих тетрадях?» (апеллировать к вашей самооценке).
— «Шестилетний мальчик заботится о тех местах, где он находится, чтобы они всегда были красивы для всех» (апелляция к его ценностям).

Вы пробовали какой-либо из этих методов и отказались от него, потому что не сразу получили ожидаемые результаты? Необходимо кое-что запомнить: сколько раз вам приходилось повторять чтение перед выпускным экзаменом? Сколько раз вы совершенствовали в своем уме то, что вы скажете на выставке? Путь воспитания никоим образом не отличается от остальных методов преподавания и обучения.

Всегда помните, что более важным, чем одновременный результат вашего вмешательства, является способ, которым оба (родители и дети) разрешают конфликты. Будьте уверены, что это определит, как они будут добиваться этого в будущем.

Результаты?

Ребенок, способный принимать решения на основе предварительного суждения о своих альтернативах, способный смотреть в лицо результатам этих решений (без страхи извлекать уроки из них, верны они или нет.

«Легче вырастить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин», — Фредерик Дуглас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: