Что, если вдруг ваши друзья и знакомые получат доступ к вашим социальным сетям? Что мы скрываем в наших мобильных телефонах? Perfect Unknown (2017) — испанский фильм режиссера Алекса де ла Иглесиа, в котором исследуются эти проблемы. Рассматриваемый фильм является адаптацией своего итальянского тезки Perfetti Sconosciuti (2016) режиссера Паоло Дженовезе. Обе версии показывают нам одно и то же: группу друзей, которые собираются вместе, чтобы вкусно поужинать, но все будет сложно, когда из-за игры обнаружится их самая глубокая близость.
Совершенные незнакомцы — фильм, который «расстроен» в фильмографии режиссера Бильбао.. После премьеры фильма «Эль Бар» (2017) в том же году и таких названий, как: Balada triste de trumpeta (2010), Моя великая ночь (2015), Сообщество (2000) или День зверя (1995), он Странно думать о комедии, претендующей на более или менее реалистичную критику нашего нынешнего общества. Де ла Иглесия приучил нас к другому типу юмора, более черному, более жестокому и гораздо более сюрреалистичному; к нормальным ситуациям, которые в конечном итоге доводятся до крайности, к самым безумным вещам, которые вы когда-либо могли себе представить.
Возможно, поэтому многие Совершенно незнакомые люди нам не подходили; Предложение, несомненно, интересное, но в том ужине не хватало более плотного блюда и, возможно, остались еще закуски.. Слишком много ингредиентов для очень короткого и слишком предсказуемого с самого начала ужина, из-за чего можно подавиться или переборщить с десертом.
тем не менее, Нет сомнений в амбициозности предложения, дискурса и размышлений, которые предлагает нам фильм.. В форме хоровой комедии в очень ограниченном пространстве для разворачивания трагедии требуется не что иное, как мобильный телефон. Комедия наших дней, нашего времени, которая заставит нас улыбнуться, но также и задуматься. Как мы используем новые технологии? Действительно ли мы знаем своих близких? Совершенные незнакомцы показывают нам это через различные трагикомические ситуации.
Интим в эпоху смартфонов
Социальные сети — часть нашей жизни, наш смартфон — почти продолжение нашей руки и, в свою очередь, своего рода дневник.. Мы всегда носим его с собой, мы храним изображения, разговоры и бесконечное количество информации, которой мы хотим поделиться частично или напрямую, которой мы не хотим делиться. Например, то, что мы делаем, когда мы путешествуем по Интернету, принадлежит нам, это часть нашей конфиденциальности. Мы больше никогда не одиноки, в одиночестве, сеть сопровождает нас, и только она знает часть наших самых глубоких мыслей.
В социальных сетях, мы выставляем лицо, которое хотим показать миру, самые красивые фотографии нашего путешествия или сочный деликатес, которым мы собираемся насладиться. Но что в этом реального? Мы живем в мире, в котором постоянно подчиняемся внешнему, чуждому суждению; По этой причине мы стараемся заботиться о нашем имидже, которое хотим спроецировать в мир, несмотря на то, что иногда он не соответствует действительности.
Каким-то образом мы можем сказать, что живем в постоянной лжи, в ложной реальности, которая является не чем иным, как искажением нас самих. Часто мы даже не верим в то, что публикуем, мы присоединяемся к инициативам только потому, что «что они скажут», и делимся новостями, которые мы даже не читали, но заголовок которых привлек наше внимание. Все это исследуется в Совершенные незнакомцы, комедия, в которой пытаются раздеть компанию друзей, людей, которые якобы очень хорошо знают друг друга..
Ситуации, представленные Де ла Иглесией, настолько надуманы, что теряют доверие. Я не говорю о сумасшествии, потому что они невозможны, но, напротив, трудно поверить, что у группы людей с таким количеством секретов может возникнуть соблазн раскрыть себя. И это то, что в настоящее время, это последнее, чего мы хотели бы, разоблачить себя, показать нашу сокровенную и драгоценную правду. Хотя, пожалуй, можно подумать, что именно это рабство заставляет главных героев фильма позволять себе увлекаться ситуацией.
Вот что происходит с персонажами: они вырываются из своей маски и раскрывают свои самые темные секреты, даже рискуя потерять все, что у них есть.. Комедия начинается именно с трагедии, с несчастья, мы смеемся, когда видим череду совпадений, растягивающих сюжет. Совпадения, которые обязательно положат конец их дружбе и привязанности.
Значительная часть нашей конфиденциальности хранится на небольшом устройстве, называемом смартфоном; устройство, которое, с другой стороны, всегда сопровождает нас, будучи восприимчивым к определенному воздействию. Что, если мы оставим его на столе на ночь на виду у наших близких? Даже если мы думаем, что бояться нечего, все равно случайные секреты, какими бы несущественными они ни были, будут раскрыты. Конфиденциальность больше не наша, мы храним ее и оставляем доступной для всех, независимо от того, сколько паролей ее защищает.
0
Весь фильм связан со странным явлением, которое сопровождает эту серию совпадений: красная луна или кровавая луна.. С древних времен Луна считалась проводником мира, особенно жидких элементов. Приливы меняются вместе с луной, но наши мозги тоже влажные; По этой причине некоторые авторы, такие как Аристотель, видели определенную корреляцию между лунными фазами и самим поведением человека.
Таким образом, у нас есть мощная луна, с которой не могут бороться даже самые лучшие смартфоны на рынке, луна, которая сделает ситуацию опасной, а участники станут иррациональными.
Лаская безумие, но и смех, Совершенные незнакомцы рассказывают нам о возможных последствиях мира, в котором мы живем, предлагают нам размышления о лицемерии, лжи и фальшивой видимости.. Действительно ли мы хорошо знаем своих близких? Или мы знаем только изображение, которое они хотят создать? Применяем ли мы ложь социальных сетей к нашей повседневной реальности?
Алекс Де ла Иглесиа представляет нам комедию с большим количеством римейков и немного с Алексом, что, безусловно, заставит нас приятно провести время, а также задуматься.
«Может быть, я никогда не встречал тебя».
-Идеальные незнакомцы-