«Скрытая красота», «Побочная красота» на английском языке — американский фильм 2016 года режиссера Дэвида Франкеля.. Фильм вызвал много ожиданий и имел очень интересный состав, в котором выделялись такие имена, как: Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Хеллен Миррен, Уилл Смит и Кира Найтли. Однако, несмотря на ожидания и актерское качество актеров, критика в целом была негативной.
С кинематографической точки зрения, фильм попадает в мелодраму, легкие слезы и передозировку диалогов и фраз, которые ищут эмоции, но остаются на поверхности. Скрытая красота открывает нам интересный предмет, но впадает в слишком насильственную сентиментальность, не вызывающую доверия, в том числе Голливуд. Рождественские декорации в Нью-Йорке тоже не очень помогают, так что это рождественский телевизионный фильм для всей семьи после ужина.
Предложение привлекательное, явно навеянное «Рождественской песней» Диккенса, оно подводит нас к успешный мужчина, который после трагической гибели 6-летней дочери погрузился в глубокую депрессию. Его коллеги и друзья попытаются помочь ему и нанять трех актеров, которые появятся в его жизни как воплощения трех абстрактных понятий: любви, смерти и времени. Аллегория жизни, выставка основных страхов, с которыми мы сталкиваемся, которая приближает нас к очень распространенной проблеме в обществе: депрессии.
Если оставить в стороне сладость фильма, предсказуемость сюжета и очевидную с самого начала отсутствие естественности, правда в том, что «Скрытая красота» превращает трагическую ситуацию в своего рода басню или сказку. В этой статье, Мы не собираемся сосредотачиваться на кинематографии, а на самом предложении, на уроках, которые мы можем извлечь, и на его связи с психологией..
Утрата скрытой красоты
Фильм открывается мотивационной речью персонажа Уилла Смита, Говарда Инлета, очень успешного бизнесмена в сфере рекламы. В своей речи он говорит, что всех людей объединяют три вещи: любовь, время и смерть; «Мы жаждем любви, хотим, чтобы у нас было больше времени, и мы боимся смерти». Несколько мгновений спустя мы становимся свидетелями совсем другого настоящего, в котором Ховард потерял свою шестилетнюю дочь и, как следствие, иллюзию для своей работы, для своих друзей и для жизни. Ховард больше не разговаривает, ни к чему не проявляет интереса и каждую секунду находится на грани слез.
Эта смерть, помимо того, что погрузила его в депрессию, которая мешает ему продолжать свою жизнь, заставила его расстаться с женой., как это бывает в большинстве браков после потери ребенка. Причины, по которым пара разводится после смерти ребенка, могут быть самыми разными, но правда в том, что всевозможные конфликты очень распространены: один из членов пары воспринимает это «лучше», чем другой. , что они обвиняют друг друга, что один из них не может смириться с этим .

Процесс скорби — тяжелый и трудный этап для всех, особенно если процесс скорби связан со смертью ребенка.. У некоторых людей это горе проходит со временем и естественным образом, проходя различные фазы, пока ситуация не будет принята; Однако для других это может стать стагнацией, неспособностью продвигаться вперед, что в конечном итоге приведет к некоему беспорядку. В случае с Говардом мы видим, что он страдает от глубокой депрессии в сочетании с состоянием отрицания, которое не позволяет ему говорить о предмете. и взаимодействовать с другими.
Ваши друзья и коллеги обеспокоены вашей эмоциональной ситуацией. Нелегко принять, что человек, которого вы любите и всегда видели таким полным жизни, внезапно тонет и не может двигаться вперед; все же они решают помочь ему, также мотивированы ситуацией в компании, которая непосредственно их затрагивает. Для этого они нанимают детектива, который обнаруживает, что Ховард пишет письма Любви, Смерти и Времени, о концепциях которых он говорил в положительном тоне в начале фильма.
Как результат этого, решил нанять трех актеров, чтобы они предстали перед ним как воплощение этих концепций., Таким образом будет показано, что ваше психическое здоровье не соответствует работе, и, в свою очередь, вы сможете осознать ситуацию, в которую оказались вовлечены.
Рождественский контекст, в котором дается фильм, также важен, поскольку это свидания, когда эмоции накаляются., даты размышлений, призраков прошлого, как в работах Диккенса, и воспоминания тех, кого больше нет с нами.

Смерть — это судьба, к которой обречены все живые существа, не имеет значения, кто вы в жизни, и не имеет значения, сколько у вас есть, потому что в конце концов мы все умрем. Картина, которая очень хорошо иллюстрирует эту идею, — Finis gloriae mundi Хуана де Вальдеса Леаля, работа, в которой художник изобразил различные разлагающиеся тела, где роскошный гроб епископа контрастирует с очень бедными гробами на заднем плане, а божественная рука балансирует намеками на суждение душ.
Да, Hidden Beauty представляет нам совершенно успешного мужчину, который переживает смерть своей дочери. Таким образом, история с самого начала напоминает нам, что смерть для всех одинакова. Из любопытства сам Уилл Смит во время съемок обнаружил, что его отцу осталось мало времени на жизнь. Еще раз, смерть — человек перед любым из нас.
Главный герой «Скрытой красоты» считает невозможным представить, что его дочь умерла раньше него, не прожив достаточно долго. Но как нас представляет фильм, время — это не что иное, как восприятие, хотя мы можем его измерить, мы те, кто пользуемся им свободно. С другой стороны, любовь — это та сила, которая присутствует во всем, что нас окружает., даже в боли; это побочная красота, которая приглашает вас поискать и посмотреть фильм.
«Смерть глубоко ощущается, когда отец остается жив»
-Сенека-