Системы представительства: ключ к эффективному общению

Пытаясь общаться с кем-то, чувствовали ли вы когда-нибудь, что говорите на разных языках? Такое случается часто, особенно когда возникает разногласие между двумя людьми. Кажется, что каждый приводимый аргумент не только не способствует взаимопониманию, но и все больше разделяет две стороны. Но почему возникает это явление? Во многом это связано с системами представления.

Система репрезентации человека составляет его карту мира.. Это то, как он интерпретирует реальность, язык, который он использует, чтобы выразить то, что происходит внутри и вне его.

Существует три типа языков, каждый со своим кодом. Таким образом, когда два человека взаимодействуют, используя разные системы представления, связь не работает. Обнаружение карты другого и возможность адаптироваться к нему будет действительно полезно.

Системы представительства: ключ к эффективному общению

Системы представления: визуальные

Люди с системой визуального представления обрабатывают и извлекают информацию в виде изображений. Они интерпретируют, запоминают и выражают себя через визуальные образы, которые формируются в их сознании..

По этой причине они обладают большой способностью к абстракции и могут поглощать и связывать большие объемы информации гибким и подробным образом. Это означает, что ваше общение будет быстрым и плавным. Они склонны использовать высокий тон и различные жесты.

Когда дело доходит до обучения, они предпочитают визуальную поддержку (книги, заметки .), чем слушать чьи-то объяснения. Более того, когда они погружены в деятельность, шум беспокоит и отвлекает их. Это, например, те люди, которым нужно выключать радио, когда они идут в парк.

Как общаться?

Если вы заметили, что ваш собеседник использует визуальные карты, попробуйте поговорить с ним на том же языке. Для этого общаться энергично и красочно. Будьте описательны, постарайтесь помочь ему сформировать представление о том, что вы рассказываете. Также попробуйте использовать коды этой системы, используя такие фразы, как:

  • Это очевидно.
  • Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать.
  • Я замечаю, что ты расстроен.
  • Посмотри на это с другой точки зрения.

Системы представления: слуховые

Эти люди интерпретируют, запоминают и выражают себя посредством звуков. Лучше всего они учатся, слушая, говоря и устно повторяя концепции.

Кроме того, их ум работает последовательно: они не переходят к другой идее, не закончив с первой. Таким образом, они склонны говорить медленно, упорядоченно и монотонно. Они почти не жестикулируют, держа руки в одном положении. Они уделяют много внимания словам, чтобы послание было ясным.

Как общаться?

Чтобы говорить на том же языке, что и слушающий, вы должны тщательно выбирать тон и термины, которые вы используете. Общайтесь четко, упорядоченно и в хронологическом порядке.

Старайтесь использовать среднюю скорость речи, чтобы они могли углубить идею, которую вы передаете. Не прыгайте от одной идеи к другой быстро, бессистемно, потому что они не будут чувствовать себя комфортно. и они не смогут следовать за вами.

Чтобы создать более эффективное общение используйте такие выражения, как:

  • Это не звучит хорошо.
  • я слышу тебя.
  • Ты не можешь глухой ухо.
  • Я хочу поговорить с тобой о деле.
Системы представительства: ключ к эффективному общению

Системы репрезентации: кинестетические

Кинестетические люди запоминать, интерпретировать и принимать решения на основе своих ощущений, эмоций и чувств. Они расслабленные, интуитивные люди и очень контактируют со своим телом.

Таким образом, Они часто используют физический контакт в своих взаимодействиях и лучше всего учатся на практике. что смотрю или слушаю. Они говорят медленно и тихо, обращая особое внимание на собственное внутреннее состояние. То есть они будут относиться к тому, что они чувствуют или чувствовали, а не к тому, что произошло объективно.

Как общаться?

Для эффективного общения с ними нужно говорить медленно и тепло. Сосредоточьтесь на передаче своих чувств и эмоций чтобы соединиться с другим. Используйте телесный контакт и используйте такие выражения, как:

  • Такое ощущение, что .
  • Болит моя душа.
  • Мне плохо это говорить.
  • Эта ситуация совсем не пахнет.

Имейте в виду, что большинство людей предпочитают одну из систем, но не исключительно. Многие из нас смешивают разные стили, поэтому важно всегда определять, какой из них использует собеседник.

Это упражнение не только поможет нам более чутко относиться к другим, чтобы понять, как они видят мир. Также Это позволит нам более эффективно донести до вас наши идеи, избегая недоразумений и дискуссий..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: